Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа

Статьи по педагогике » Методика изучения раздела "История русского кинематографа" в старших классах » Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа

Страница 3

Для проверки усвоения материала необходимо провести урок-доклад. На данном уроке учащиеся делятся на группы и готовят сообщения на определенные темы. Учителю предоставляется замечательная возможность проверить знания учащихся по пройденному материалу, оценить навыки умения вести устный рассказ, беседовать с другими участниками образовательного процесса.

Уроки с использованием технических средств обучения (видео, аудиоматериалы) при изучении Русского кинематографа также является эффективной формой обучения. О русском кино, о жизни первых режиссеров снято множество художественных и документальных фильмов. Видеоматериалы могут служить как для изучения новой темы, так и в качестве дополнительного материала.

При изучение нового материала можно использовать урок-беседу. На данном уроке происходит тесное взаимодействие учителя с учащимися. Усвоение нового материала не только развивает познавательную сферу обучаемых, но и формирует у них навыки учебного труда, такие личностные свойства, как организованность, самостоятельность, усидчивость, трудолюбие, деловитость, требовательность к себе и другим, дисциплинированность. Ученики могут задавать вопросы по новой теме и рассказывать свои приобретенные ранее знания.

Школьное обучение должно начинаться своевременно и быть постепенным (пусть школьники приобретают понемногу, но не теряют ничего из приобретенного).

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
Формирование грамматического строя языка (словообразования, словоизменения) старшего дошкольника имеет свою специфику, и для его развития должны применяться различные педагогические средства (приемы, формы организации) Для освоения словообразования и словоизменения в частности важны приемы, стимули ...

Роль физической культуры в гармоническом развитии личности
Физическая культура, так же, как и общая культура, имеет две части – предметную и личностную. Это значит, что она существует как в виде конкретных материальных реалий, так и в форме личностного достояния человека, занимающегося физическими упражнениями. Физическая культура – достаточно сложное соци ...

Виды речи
Существует несколько взаимно связанных видов речи: различают внешнюю речь, к которой, в свою очередь, относятся устная и письменная речь, и внутреннюю речь. Устная речь отличается не только тем, что она выражена в звуках, но главным образом тем, что она служит целям непосредственного общения с друг ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru