Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа

Статьи по педагогике » Методика изучения раздела "История русского кинематографа" в старших классах » Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа

Страница 3

Для проверки усвоения материала необходимо провести урок-доклад. На данном уроке учащиеся делятся на группы и готовят сообщения на определенные темы. Учителю предоставляется замечательная возможность проверить знания учащихся по пройденному материалу, оценить навыки умения вести устный рассказ, беседовать с другими участниками образовательного процесса.

Уроки с использованием технических средств обучения (видео, аудиоматериалы) при изучении Русского кинематографа также является эффективной формой обучения. О русском кино, о жизни первых режиссеров снято множество художественных и документальных фильмов. Видеоматериалы могут служить как для изучения новой темы, так и в качестве дополнительного материала.

При изучение нового материала можно использовать урок-беседу. На данном уроке происходит тесное взаимодействие учителя с учащимися. Усвоение нового материала не только развивает познавательную сферу обучаемых, но и формирует у них навыки учебного труда, такие личностные свойства, как организованность, самостоятельность, усидчивость, трудолюбие, деловитость, требовательность к себе и другим, дисциплинированность. Ученики могут задавать вопросы по новой теме и рассказывать свои приобретенные ранее знания.

Школьное обучение должно начинаться своевременно и быть постепенным (пусть школьники приобретают понемногу, но не теряют ничего из приобретенного).

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Ценности коллектива
Социально-психологическую основу отношений в коллективе составляют принятые в нем ценности, то есть то, что коллектив считает наиболее важным и значимым в его жизни и деятельности, в личности и поведении каждого члена. В классе, например, могут особо цениться честность, отзывчивость, доброта, смело ...

Математические понятия, их содержание и объём, классификация понятий
Понятие – форма мышления о целостной совокупности существенных и несущественных свойств объекта. Математические понятия имеют свои особенности: они часто возникают из потребности науки и не имеют аналогов в реальном мире; они обладают большой степенью абстракции. В силу этого желательно показать уч ...

Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста
После проведения работы по формированию умения рассказывать с использованием моделирования, уровень полученных знаний был проверен в ходе контрольного эксперимента, проведенного в старшей группе Д/С № 224, в составе 10 человек. Цель: определить уровень развития основных речевых умений. Для осуществ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru