Если подкрадётся волк, превратится ёж в клубок».
Путь нам труден путь нам долог.
Между сосен между ёлок
По тропинке побежим, в лес весенний мы спешим
Через озеро пошли и лягушек там нашли.
А потом утёнок встретил цаплю, самую длинную на свете.
Упражнение №5 Цапля.
Ходит ходит цапля, ходит и молчит.
На всех лягушек сверху ходит и глядит.
Упражнение№6 Лягушата.
Две весёлые лягушки ни минутки не сидят
Ловко прыгают подружки, только брызги летят.
Развесёлые русалки день-деньской играют в салки.
Вот лягушка прискакала всех русалок распугала,
Разбежались кто куда, не догнать их никогда.
Основная тематическая часть занятия:
Вот пришли в сосновый лес, он полон всяческих чудес. Устали утятки? Давайте отдохнём, подышим!
Упражнение №6 Ветер сильный.
Я подую словно ветер, тот который круглый год
Из-за моря, из-за леса тучи чёрные несёт.
Упражнение№7 «Ветер тихий.
Я подую очень нежно, чтобы ты услышать мог,
Что тебе на ушко шепчет тёплый летний ветерок
Упражнение №8 Журавль.
С длинной шеею журавль выступает словно царь.
Смотрит влево, смотрит вправо: нет ли тигра иль удава;
Нет ли в небе самолёта, под ногами бегемота.
И вращает головой – ищет веточки с листвой.
Упражнение №9 На растяжение позвоночника.
Мать – и – мачеха лесная тянется к солнцу цветы раскрывая.
Солнышка летнего первый привет, взгляду открыл одуванчиков цвет.
Добрый лес, старый лес! Полон сказочных чудес!
Упражнение №10 Маки.
«Вот какие маки, вот какие маки,
Красные большие в поле расцвели.
Пролетает ветер, пролетает ветер,
Тоненькие стебли гнёт он до земли.
Выпрямились ловко, подняли головки,
Солнца золотому шлют они привет».
Далее педагог просит детей сесть по-турецки.
На полянку прилетел к нам весёлый воробей.
Упражнение №11 Воробей.
Воробей по лужице прыгает и кружится,
Пёрышки взъерошил, хвостик распушил.
Погода хорошая чил-вил-чил. (клюёт зёрнышки)
Упражнение №12 Змея (с гимнастической палкой).
Ох устал я, полежу. И вокруг всё разгляжу.
Вот у лапок проползла желтоглазая змея.
Упражнение № 13 В травке.
Повернулись на живот. Кто же тут в траве живёт?
Маленькие ножки у сороконожки,
А большие у жука, очень длинные рога.
Упражнение №14Насекомые.
Вот под правою ногой пробежал жучёк с листвой.
А под левой муравей, тащит в дом клубок ветвей.
Упражнение № 15 Комарик.
Что за грохот, что за стук? Сел комар в лесу на сук.
Треснул сук под комаром, вот откуда стук и гром ( ловим комарика).
Упражнение №16 Кот Котофеевич.
Утро. В лесу очень жарко. Кот Котофеевич крадётся украдкой.
Выгнул он спину дугой, очень солидный такой.
Упражнение №17 Лодочка.
Стало в лесу совсем жарко, решил утёнок пойти искупаться на озеро, как вдруг, первый раз в жизни он увидел настоящую моторную лодку.
Лодочка моторная по волнам плыла,
Деток на прогулку по озеру везла.
Упражнение № 18 (повтор №16).
Упражнение №19 Стеночки (подвижная игра).
Информация о ообразовании:
Значение подбора работ. Основные требования к подбору УПР
Основа профессионального обучения в УНПО – участие обучающихся в производительном труде. Вместе с тем, программа производственного обучения объективно не может раскрыть, какие конкретно, в какой последовательности, сколько УПР должен выполнить обучающийся, чтобы соответствовать предъявляемым требов ...
Проблемы одаренных детей
Спортивные и художественные таланты воспринимаются положительно, но высокий интеллект не рождает симпатий. Людей раздражают интеллектуалы. Отсюда у таких одаренных детей возникают различные проблемы. 1. Неприязнь к школе, т.к. учебная программа не соответствует их способностям и скучна для них. 2. ...
Задачи на совместную работу
При решении этих задач нужно выяснить с учащимися, что возможны два случая: объем выполненной работы известен; объем выполненной работы неизвестен. Первые задачи удобно решать, используя таблицы. Пример. Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дне ...