Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата

Статьи по педагогике » Игровой стретчинг » Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата

Страница 3

Если подкрадётся волк, превратится ёж в клубок».

Путь нам труден путь нам долог.

Между сосен между ёлок

По тропинке побежим, в лес весенний мы спешим

Через озеро пошли и лягушек там нашли.

А потом утёнок встретил цаплю, самую длинную на свете.

Упражнение №5 Цапля.

Ходит ходит цапля, ходит и молчит.

На всех лягушек сверху ходит и глядит.

Упражнение№6 Лягушата.

Две весёлые лягушки ни минутки не сидят

Ловко прыгают подружки, только брызги летят.

Развесёлые русалки день-деньской играют в салки.

Вот лягушка прискакала всех русалок распугала,

Разбежались кто куда, не догнать их никогда.

Основная тематическая часть занятия:

Вот пришли в сосновый лес, он полон всяческих чудес. Устали утятки? Давайте отдохнём, подышим!

Упражнение №6 Ветер сильный.

Я подую словно ветер, тот который круглый год

Из-за моря, из-за леса тучи чёрные несёт.

Упражнение№7 «Ветер тихий.

Я подую очень нежно, чтобы ты услышать мог,

Что тебе на ушко шепчет тёплый летний ветерок

Упражнение №8 Журавль.

С длинной шеею журавль выступает словно царь.

Смотрит влево, смотрит вправо: нет ли тигра иль удава;

Нет ли в небе самолёта, под ногами бегемота.

И вращает головой – ищет веточки с листвой.

Упражнение №9 На растяжение позвоночника.

Мать – и – мачеха лесная тянется к солнцу цветы раскрывая.

Солнышка летнего первый привет, взгляду открыл одуванчиков цвет.

Добрый лес, старый лес! Полон сказочных чудес!

Упражнение №10 Маки.

«Вот какие маки, вот какие маки,

Красные большие в поле расцвели.

Пролетает ветер, пролетает ветер,

Тоненькие стебли гнёт он до земли.

Выпрямились ловко, подняли головки,

Солнца золотому шлют они привет».

Далее педагог просит детей сесть по-турецки.

На полянку прилетел к нам весёлый воробей.

Упражнение №11 Воробей.

Воробей по лужице прыгает и кружится,

Пёрышки взъерошил, хвостик распушил.

Погода хорошая чил-вил-чил. (клюёт зёрнышки)

Упражнение №12 Змея (с гимнастической палкой).

Ох устал я, полежу. И вокруг всё разгляжу.

Вот у лапок проползла желтоглазая змея.

Упражнение № 13 В травке.

Повернулись на живот. Кто же тут в траве живёт?

Маленькие ножки у сороконожки,

А большие у жука, очень длинные рога.

Упражнение №14Насекомые.

Вот под правою ногой пробежал жучёк с листвой.

А под левой муравей, тащит в дом клубок ветвей.

Упражнение № 15 Комарик.

Что за грохот, что за стук? Сел комар в лесу на сук.

Треснул сук под комаром, вот откуда стук и гром ( ловим комарика).

Упражнение №16 Кот Котофеевич.

Утро. В лесу очень жарко. Кот Котофеевич крадётся украдкой.

Выгнул он спину дугой, очень солидный такой.

Упражнение №17 Лодочка.

Стало в лесу совсем жарко, решил утёнок пойти искупаться на озеро, как вдруг, первый раз в жизни он увидел настоящую моторную лодку.

Лодочка моторная по волнам плыла,

Деток на прогулку по озеру везла.

Упражнение № 18 (повтор №16).

Упражнение №19 Стеночки (подвижная игра).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Использование дидактических средств, для организации работы по формированию орфографической зоркости
Наряду с описанными выше средствами, такими, как различного вида таблицы, памятки и алгоритмы, для организации работы по развитию орфографической зоркости используются и другие средства, например, сжатые опоры - карточки орфограмм, которые особенно полезны для детей с развитой зрительной памятью. К ...

Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого синтетически
Устные упражнения (речевые), подготавливающие беспереводное понимание читаемого. 1. Перед чтением длинного текста учащиеся прослушивают несколько коротких рассказов. Эти рассказы по сюжету не совпадают с текстом для чтения, но они содержат тот же материал. Вот, например, один из таких рассказов, ко ...

Анализ проведения урока русского языка
В качестве примера проанализируем проведение урока русского языка в 4 классе. Провести наблюдение за тем, что происходит с детьми, когда организуется естественное жизнедеятельностное пространство и поддерживается, принимается любое аутентичное проявление ребёнка на уроке. Урок посвящён самой традиц ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru