Игра для ребёнка является элементом «сценария», неосознаваемого плана жизни, она многое определяет в судьбе ребёнка.
Итак, какие выводы можно сделать в работе с детьми с нарушением осанки и опорно- двигательного аппарата, в системе занятий игрового стретчинга:
Во-первых, образно-игровой подход к занятиям позволяет убрать психологические зажимы, ребёнок раскрывается, ему радостно и комфортно. Снимаются мышечные блоки в межпозвонковой и паравертебральной областях позвоночника. На игровых занятиях дети меньше устают, более заинтересованно и правильно выполняют требования педагога, что приводит к наилучшим результатам в работе с детьми имеющими нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата. Через имитационно-игровой подход развивается воображение, формируется самовыражение, самоконтроль, развиваются коммуникативные функции.
Во-вторых, педагогу необходимо знать анатомию, понимать и выявлять нарушение осанки и опорно-двигательного аппарата.
В третьих, дифференцированно подходить к занятиям с детьми у которых присутствуют признаки нарушения осанки, т. е. грамотно подбирать игровой комплекс упражнений и растяжек, чтобы скорректировать наблюдающиеся нарушения.
В четвёртых, знакомиться с разными учебно -методическими изданиями, с мед. литературой посвящённой данной проблеме, ознакомиться с различными медитативными техниками, пилатесом, йогой, ЛФК. Посещать семинары, мастер-классы. Обмениваться мнениями и опытом с другими педагогами.
В пятых, вести обучающую работу с родителями, направленную на общее и коррекционное оздоровление детей.
Информация о ообразовании:
Значение познавательного интереса в обучении
Весь многовековой опыт прошлого дает основание утверждать, что интерес в обучении представляет собой важный и благоприятный фактор его построения. Ян Амос Коменский, совершивший революцию в дидактике, рассматривая новую школу как источник радости, света и знания, считал интерес одним из главных пут ...
Описание среды программирования Scratch
Интерфейс программы спроектирован и сделан в расчете на детей, поэтому он максимально хорошо понимается интуитивно. Рассмотрим, как устроена среда. После запуска программы экран имеет вид (см. рис. 1). Рис. 1. Интерфейс программы Главная область (см. рис. 2), это, конечно же, сцена (располагается в ...
Анализ встречающихся нарушений в осанке и причин их происхождения
С каждым годом увеличивается количество детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, не смотря на все достижения современной медицины. Известно, что залогом успешного лечения является раннее выявление заболевания. Это зависит, прежде всего, от элементарного внимания к детям со стороны их родит ...