Игра для ребёнка является элементом «сценария», неосознаваемого плана жизни, она многое определяет в судьбе ребёнка.
Итак, какие выводы можно сделать в работе с детьми с нарушением осанки и опорно- двигательного аппарата, в системе занятий игрового стретчинга:
Во-первых, образно-игровой подход к занятиям позволяет убрать психологические зажимы, ребёнок раскрывается, ему радостно и комфортно. Снимаются мышечные блоки в межпозвонковой и паравертебральной областях позвоночника. На игровых занятиях дети меньше устают, более заинтересованно и правильно выполняют требования педагога, что приводит к наилучшим результатам в работе с детьми имеющими нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата. Через имитационно-игровой подход развивается воображение, формируется самовыражение, самоконтроль, развиваются коммуникативные функции.
Во-вторых, педагогу необходимо знать анатомию, понимать и выявлять нарушение осанки и опорно-двигательного аппарата.
В третьих, дифференцированно подходить к занятиям с детьми у которых присутствуют признаки нарушения осанки, т. е. грамотно подбирать игровой комплекс упражнений и растяжек, чтобы скорректировать наблюдающиеся нарушения.
В четвёртых, знакомиться с разными учебно -методическими изданиями, с мед. литературой посвящённой данной проблеме, ознакомиться с различными медитативными техниками, пилатесом, йогой, ЛФК. Посещать семинары, мастер-классы. Обмениваться мнениями и опытом с другими педагогами.
В пятых, вести обучающую работу с родителями, направленную на общее и коррекционное оздоровление детей.
Информация о ообразовании:
Методика проведения занятий
Форма организации п/о - способ организационного построения учебно-воспитательного процесса, определяющий характер учебной (учебно-производственной) деятельности обучающихся, руководство этой деятельностью мастером, а также структуру занятий. Классификация форм п/о: По организации процесса п/о формы ...
Факторы, влияющие на формирование ИСУПД школьника
В процессе становления индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности школьников большую роль играют следующие факторы: возраст учеников, индивидуальный стиль преподавания учителя, специфика изучаемого предмета и атмосфера учебной деятельности, которая создается педагогическим коллективом ...
Плотность вещества
Для знакомства с новой для вас физической величиной, плотностью вещества, отправимся в литейный цех завода с весами и линейкой. Выберем несколько разных по размерам чугунных и алюминиевых слитков прямоугольной формы. Используя весы, измерим массу каждого слитка, используя линейку и формулу V=lbh, и ...