Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата

Статьи по педагогике » Игровой стретчинг » Эффективность игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата

Страница 6

Игра для ребёнка является элементом «сценария», неосознаваемого плана жизни, она многое определяет в судьбе ребёнка.

Итак, какие выводы можно сделать в работе с детьми с нарушением осанки и опорно- двигательного аппарата, в системе занятий игрового стретчинга:

Во-первых, образно-игровой подход к занятиям позволяет убрать психологические зажимы, ребёнок раскрывается, ему радостно и комфортно. Снимаются мышечные блоки в межпозвонковой и паравертебральной областях позвоночника. На игровых занятиях дети меньше устают, более заинтересованно и правильно выполняют требования педагога, что приводит к наилучшим результатам в работе с детьми имеющими нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата. Через имитационно-игровой подход развивается воображение, формируется самовыражение, самоконтроль, развиваются коммуникативные функции.

Во-вторых, педагогу необходимо знать анатомию, понимать и выявлять нарушение осанки и опорно-двигательного аппарата.

В третьих, дифференцированно подходить к занятиям с детьми у которых присутствуют признаки нарушения осанки, т. е. грамотно подбирать игровой комплекс упражнений и растяжек, чтобы скорректировать наблюдающиеся нарушения.

В четвёртых, знакомиться с разными учебно -методическими изданиями, с мед. литературой посвящённой данной проблеме, ознакомиться с различными медитативными техниками, пилатесом, йогой, ЛФК. Посещать семинары, мастер-классы. Обмениваться мнениями и опытом с другими педагогами.

В пятых, вести обучающую работу с родителями, направленную на общее и коррекционное оздоровление детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений. Здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. При этом понятие "здоровье" поднимает роль физической культуры на совершенно новый уровень, становясь основой формирования ...

Эволюция учений об одаренности
Для выяснения сути понятия "одаренность" вернемся в историю его исследования. Это важно потому, что старые, отжившие свой век и отвергнутые наукой теории и представления продолжают жить в сознании людей, и ориентация на них порождает не просто массу заблуждений, но и крайне негативно влия ...

Психология семейных отношений. Семья как институт воспитания
Традиционно главным институтом воспитания яв-ся семья. Семья м. выступать в качестве как «+», так и «-» направленного фактора воспитания, так как никакой другой социальный институт не может потенциально как благоприятно влиять на формирование личности, так и нанести ей невосполнимый ущерб. Семья вы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru