Игра для ребёнка является элементом «сценария», неосознаваемого плана жизни, она многое определяет в судьбе ребёнка.
Итак, какие выводы можно сделать в работе с детьми с нарушением осанки и опорно- двигательного аппарата, в системе занятий игрового стретчинга:
Во-первых, образно-игровой подход к занятиям позволяет убрать психологические зажимы, ребёнок раскрывается, ему радостно и комфортно. Снимаются мышечные блоки в межпозвонковой и паравертебральной областях позвоночника. На игровых занятиях дети меньше устают, более заинтересованно и правильно выполняют требования педагога, что приводит к наилучшим результатам в работе с детьми имеющими нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата. Через имитационно-игровой подход развивается воображение, формируется самовыражение, самоконтроль, развиваются коммуникативные функции.
Во-вторых, педагогу необходимо знать анатомию, понимать и выявлять нарушение осанки и опорно-двигательного аппарата.
В третьих, дифференцированно подходить к занятиям с детьми у которых присутствуют признаки нарушения осанки, т. е. грамотно подбирать игровой комплекс упражнений и растяжек, чтобы скорректировать наблюдающиеся нарушения.
В четвёртых, знакомиться с разными учебно -методическими изданиями, с мед. литературой посвящённой данной проблеме, ознакомиться с различными медитативными техниками, пилатесом, йогой, ЛФК. Посещать семинары, мастер-классы. Обмениваться мнениями и опытом с другими педагогами.
В пятых, вести обучающую работу с родителями, направленную на общее и коррекционное оздоровление детей.
Информация о ообразовании:
Некоторые
педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах
Ведущей идеей современной концепции школьного образования является идея гуманизации, ставящая в центр процесса обучения ученика с его интересами и возможностями, требующая учёта особенностей его личности. Главными направлениями математического образования является усиление общекультурного звучания ...
Педагогические условия воспитания готовности детей к школе
Цель формирующего этапа исследования: обосновать педагогические условия, способствующие экономическому развитию детей 7-го года жизни, как средству воспитания готовности детей к обучению в школе. Задачи: Отобрать содержание экономических знаний, доступных возраста старшего дошкольника; Разработать ...
Основные категории педагогики и психологии
Категория – базовое понятие науки. В пед-ке несколько основных категорий к ним относятся: воспитание, обучение, образование, а также самовоспитание, социализация, развитие, пед-ая дея-ть, пед-ий процесс. Воспитание – рассматривается в пед-ке в широком и в узком смысле. В широком – это передача исто ...