Игровой стретчинг

Статьи по педагогике » Игровой стретчинг

Значение хорошо развитой опорно-двигательной системы трудно переоценить: сильные мышцы, здоровый позвоночник, правильно сформированная грудная клетка, прямые и крепкие ноги являются не только основой стройной и красивой фигуры, но и залогом физического здоровья и психологического благополучия. К сожалению, сегодня большинство детей дошкольного и, особенно, младшего школьного возраста имеют различные проблемы, связанные с опорно-двигательной системой. Нарушение осанки, плоскостопие, даже искривление ног – это ещё не болезни, а дефекты развития костно-мышечного аппарата. Однако на фоне этих, как многим кажется, безобидных нарушений развиваются такие серьёзные заболевания, как сколиоз, юношеский кифоз, остеохондроз, которые уже с трудом поддаются лечению и способны испортить всю дальнейшую жизнь. Кроме того, деформации скелета самым неблагоприятным образом сказываются на развитие внутренних органов, приводят к различным расстройствам их деятельности. Поэтому крайне важно с маленького возраста прививать интерес и стремление к профилактическим занятиям физкультуры и игрового стретчинга.

Целью данной работы является выявление эффективности игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата; разработать коррекционный урок игрового стретчинга для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением осанки.

Задача: Проанализировать наиболее часто встречающиеся нарушения в осанке и причины их происхождения.


Информация о ообразовании:

Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А
1. Игра «Путешествие на машине времени» Цель: учить составлять рассказ об объекте с точки зрения времени его существования. Игровое действие: ведущий выбирает объект и предлагает играющим прокатиться с ним на «машине времени», а потом рассказать о том, что было с объектом в прошлом и будет в будуще ...

Современное состояние и развитие курса информатики для основной школы за счет вопросов социальной информатики
Рассмотрев значимость вопросов социальной информатики для развития современного общества, выясним, насколько глубоко рассматриваются социальные аспекты информатики в школьном курсе, какие вопросы затрагиваются при изучении. Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ утвержд ...

Современные методы обучения глухонемых
В настоящее время существуют 3 метода обучения глухонемых: 1) французский, или мимический; 2) немецкий звуковой, или метод чисто устной речи; 3) смешанный. Нужно думать, что звуковой метод, несмотря на свою относительно большую трудность, древнее мимического, хотя, несомненно, что глухонемые всегда ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru