Игровой стретчинг

Статьи по педагогике » Игровой стретчинг

Значение хорошо развитой опорно-двигательной системы трудно переоценить: сильные мышцы, здоровый позвоночник, правильно сформированная грудная клетка, прямые и крепкие ноги являются не только основой стройной и красивой фигуры, но и залогом физического здоровья и психологического благополучия. К сожалению, сегодня большинство детей дошкольного и, особенно, младшего школьного возраста имеют различные проблемы, связанные с опорно-двигательной системой. Нарушение осанки, плоскостопие, даже искривление ног – это ещё не болезни, а дефекты развития костно-мышечного аппарата. Однако на фоне этих, как многим кажется, безобидных нарушений развиваются такие серьёзные заболевания, как сколиоз, юношеский кифоз, остеохондроз, которые уже с трудом поддаются лечению и способны испортить всю дальнейшую жизнь. Кроме того, деформации скелета самым неблагоприятным образом сказываются на развитие внутренних органов, приводят к различным расстройствам их деятельности. Поэтому крайне важно с маленького возраста прививать интерес и стремление к профилактическим занятиям физкультуры и игрового стретчинга.

Целью данной работы является выявление эффективности игрового подхода к занятиям в коррекции опорно-двигательного аппарата; разработать коррекционный урок игрового стретчинга для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением осанки.

Задача: Проанализировать наиболее часто встречающиеся нарушения в осанке и причины их происхождения.


Информация о ообразовании:

Понятие и принципы государственной политики в области образования
Неотъемлемым правом каждого человека является доступ к качественному образованию. Образование влияет на все виды развития человека. Будучи не просто источником знаний, образование дает возможность детям в полной мере реализовать свой потенциал, когда они станут взрослыми. В 2006 г. Россия начала ре ...

Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях
Многие исследователи, ученые, педагоги-практики в контексте гуманистической педагогики в настоящее время ориентируются на идеи поддержки и сопровождения. Термин "педагогическая поддержка" используется широко и многозначно. Исследователь В.П. Бедерханова отмечает, что данный термин, в перв ...

Особенности методической системы обучения основам социальной информатики в основной школе
В системе среднего образования вопросам социальной информатики не уделяется достаточного внимания. Одним из путей решения данной проблемы является введение в программу общеобразовательного курса информатики для основной школы раздела «Основы социальной информатики». Для разработки методической сист ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru