"В" - уровень синергий (лишних движений). В нём перерабатываются сигналы от мышечно-суставных рецепторов, которые сообщают о взаимном положении и движении частей тела. Он участвует в организации движений более высокого уровня: мимика, потягивание, ритмика и т.д.;
"С" - уровень пространственного поля. Он отвечает за переместительные движения: ходьбу, бег, лазание и т.д.;
"Д" - уровень предметных действий. Это церебрально-корковый уровень, который заведует организацией действий с предметами, являясь монопольным человеческим уровнем, он отражает не столько движения, сколько действия;
"Е" - уровень интеллектуальных двигательных действий.
Любое выполнение движения, по мнению Н.А. Бернштейна, есть индивидуализированное "повторение без повторения". Каждое движение ребёнка - своеобразно. Оно несёт в себе реализацию всё новых и новых потенциальных двигательных возможностей детей, отражая вместе с тем и новый уровень их приспособительных реакций.
Образование двигательных навыков у ребёнка имеет огромное значение. Они предоставляют ему возможность выполнения движений с наименьшей затратой энергии и с наибольшим эффектом, обеспечивают рациональное использование его двигательных способностей.
Информация о ообразовании:
Понятие аутентичность
Наиболее полное освещение и теоретическую разработку аутентичность получила у Сальваторе Мадди, который поставил ее в центр представлений об идеальном развитии личности. Анализируя развитие личности, формирование жизненного стиля на позднем периоде развития молодого человека, С. Мадди выделяет неск ...
Педагогическая мысль в конце XIX – начале XX в
Константин Николаевич Вентцель (1857 – 1947) отвергал старую школу. Настаивал на организации таких учебно-воспитательных учреждений, где детям предоставляется полная свобода самостоятельного развития, не стесненная заранее намеченными планами и программами. “… что лучше - дать ребенку готовый ответ ...
Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП
Цель констатирующего эксперимента - определение формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать состояние сформированности произносительной стороны речи у детей с ДЦП. 2. Выявить особенности логопедической ...