Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста

Страница 3

"В" - уровень синергий (лишних движений). В нём перерабатываются сигналы от мышечно-суставных рецепторов, которые сообщают о взаимном положении и движении частей тела. Он участвует в организации движений более высокого уровня: мимика, потягивание, ритмика и т.д.;

"С" - уровень пространственного поля. Он отвечает за переместительные движения: ходьбу, бег, лазание и т.д.;

"Д" - уровень предметных действий. Это церебрально-корковый уровень, который заведует организацией действий с предметами, являясь монопольным человеческим уровнем, он отражает не столько движения, сколько действия;

"Е" - уровень интеллектуальных двигательных действий.

Любое выполнение движения, по мнению Н.А. Бернштейна, есть индивидуализированное "повторение без повторения". Каждое движение ребёнка - своеобразно. Оно несёт в себе реализацию всё новых и новых потенциальных двигательных возможностей детей, отражая вместе с тем и новый уровень их приспособительных реакций.

Образование двигательных навыков у ребёнка имеет огромное значение. Они предоставляют ему возможность выполнения движений с наименьшей затратой энергии и с наибольшим эффектом, обеспечивают рациональное использование его двигательных способностей.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Характеристика Омский автотранспортный колледж как современного образовательного учреждения профессионального образования
Колледжи осуществляют многоуровневую подготовку специалистов со средним профессиональным образованием, являются, как правило, многофункциональными и многопрофильными образовательными учреждениями. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский ...

Хоровое пение
Известно, что масштабы построений в инструментальной музыке обусловлены речевым опытом. У младших школьников происходит подсознательное, интуитивное связывание музыки с речью. Это, с одной стороны, облегчает восприятие инструментальной музыки, с другой стороны, помогает осознать единство слова и ме ...

Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы
Основная школа охватывает детей в возрасте от подросткового до старшего подросткового. Это время, когда происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера. Главная особенность подро ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru