дифференциация образования.
развитие специальных школ для одаренных и отстающих уч-ся.
индивидуализация обучения в рамках модернизации классно-урочной системы.
пересмотр школьных программ (интеграция шк. дисциплин, вариативность предметов).
компьютеризация обучения, использование новейших технических средств.
реорганизация системы профессиональной ориентации, приближение школы к жизни.
развитие самоуправления в школе.
развитие опытно-экспериментальной дея-ти.
Информация о ообразовании:
Технологии получения информации
Источник информации – первый элемент информационной метамодели образовательного процесса. Каждый тип источника информации как элемент системы характеризуется определенными свойствами и функциями. Свойства источника информации: - тип носителя информации (биологический, механический, оптический, магн ...
Современные методы обучения глухонемых
В настоящее время существуют 3 метода обучения глухонемых: 1) французский, или мимический; 2) немецкий звуковой, или метод чисто устной речи; 3) смешанный. Нужно думать, что звуковой метод, несмотря на свою относительно большую трудность, древнее мимического, хотя, несомненно, что глухонемые всегда ...
Пластическое интонирование
Интонационное постижение музыки сопоставимо с действенным анализом в системе К.С. Станиславского, направленным на раскрытие творческой природы актёра. Первая ступень восприятия музыкального образа ребёнком связана, прежде всего, с анализом своего переживания. Дети не путем вербализации, а через акт ...