дифференциация образования.
развитие специальных школ для одаренных и отстающих уч-ся.
индивидуализация обучения в рамках модернизации классно-урочной системы.
пересмотр школьных программ (интеграция шк. дисциплин, вариативность предметов).
компьютеризация обучения, использование новейших технических средств.
реорганизация системы профессиональной ориентации, приближение школы к жизни.
развитие самоуправления в школе.
развитие опытно-экспериментальной дея-ти.
Информация о ообразовании:
Сохранение аутентичности в образовательном процессе
Одна из целей образования - развитие человека культуры, то, есть развитие подлинной сущности личности. Но подлинность приобретает самый полный смысл в духовной сфере. Человеческая подлинность – это не только нечто естественное и данное от рождения, словами О.Н. Дериси, это ценность, к которой нужно ...
Выявление сущности процесса обучения предполагает
определение его функций
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции. Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развития личности относительны, и некоторые их аспекты являются общими. Условное выде ...
Оборудование и планировка кабинета иностранного языка
Правильное, рациональное с точки зрения эргономических, гигиенических, антропометрических требований оборудования рабочего места способствует повышению производительности труда. Труд учителя и учащихся не представляет в этом плане исключения. Мебель, подобранная без учёта возрастных групп учащихся, ...