Медицина и педагогика на пути интеграции

Статьи по педагогике » Медицина и педагогика на пути интеграции

Страница 5

Например, специальность "Профессиональное обучение" относится к специальности широкого профиля. Поэтому педагог профессионального обучения, имеющий медико-педагогическое образование (условно: медик-педагог), может быть подготовлен к выполнению функций преподавателя общемедицинских и медицинских дисциплин в колледжах и училищах, а также учителя в общеобразовательных учреждениях с профильным медико-биологическим обучением или школьного специалиста по здоровьесбережению, что также не противоречит структуре высшего профессионального образования, срокам и формам его получения в соответствии со статьей 6 ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" Государственная политика в области образования в контексте Болонских соглашений предусматривает значительные изменения практически по всем уровням и направлениям профессионального образования и открывает простор интеграционным процессам в проектировании, содержании и реализации образовательных программ. Иными словами, на современном этапе общественного развития есть все предпосылки для становления социального института медико-педагогического образования: организационные, правовые, экономические, содержательные, методические, технологические и т.д. Таким образом, интеграция медицинских и педагогических наук на современном этапе развития общества может быть признана приоритетной, поскольку выступает одним из факторов социально-экономического прогресса, и должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения личности и ее самореализации, соответствовать международному уровню профессиональной культуры медика-педагога, его профессиональной квалификации и компетентности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества
Личность педагога. Понятие лич-ть вкл. такие св-ва, к-ые яв-ся более или менее устойчивыми, определенные нравственные поступки ч-а имеющие сущ-ое значение д. него самого и окружающих. В структуру лич-ти вкл способности, темперамент, хар-р, волевые качества, эмоции, мотивацию и соц-ые установки. Каж ...

Изучение уровня развития основных движений у дошкольников
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Развитие и совершенствовани ...

Работа с семьей
Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность и инициатива. Выполнение определенных посильных трудовых обязанностей способствует воспитанию у ребенка чувст ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru