Медицина и педагогика на пути интеграции

Статьи по педагогике » Медицина и педагогика на пути интеграции

Страница 5

Например, специальность "Профессиональное обучение" относится к специальности широкого профиля. Поэтому педагог профессионального обучения, имеющий медико-педагогическое образование (условно: медик-педагог), может быть подготовлен к выполнению функций преподавателя общемедицинских и медицинских дисциплин в колледжах и училищах, а также учителя в общеобразовательных учреждениях с профильным медико-биологическим обучением или школьного специалиста по здоровьесбережению, что также не противоречит структуре высшего профессионального образования, срокам и формам его получения в соответствии со статьей 6 ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" Государственная политика в области образования в контексте Болонских соглашений предусматривает значительные изменения практически по всем уровням и направлениям профессионального образования и открывает простор интеграционным процессам в проектировании, содержании и реализации образовательных программ. Иными словами, на современном этапе общественного развития есть все предпосылки для становления социального института медико-педагогического образования: организационные, правовые, экономические, содержательные, методические, технологические и т.д. Таким образом, интеграция медицинских и педагогических наук на современном этапе развития общества может быть признана приоритетной, поскольку выступает одним из факторов социально-экономического прогресса, и должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения личности и ее самореализации, соответствовать международному уровню профессиональной культуры медика-педагога, его профессиональной квалификации и компетентности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Источники информации из окружающего мира
Источники информации из окружающего мира - информация реального времени (беседа, случай не улице или на природе, радио, телевидение - все, что исчезает и проходит бесследно, если специально не фиксируется). Еще один яркий пример источника информации из окружающего мира – это вещественные источники. ...

Анализ результатов логопедической работы
По окончанию формирующего этапа был проведён контрольный этап, цель которого заключалась в сравнении полученных результатов с первоначальными данными. Для этого мы использовали ту же методику, что и на констатирующем этапе. Особое внимание мы уделили навыкам словообразования и словоизменения Привед ...

Понятие и принципы государственной политики в области образования
Неотъемлемым правом каждого человека является доступ к качественному образованию. Образование влияет на все виды развития человека. Будучи не просто источником знаний, образование дает возможность детям в полной мере реализовать свой потенциал, когда они станут взрослыми. В 2006 г. Россия начала ре ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru