Медицина и педагогика на пути интеграции

Статьи по педагогике » Медицина и педагогика на пути интеграции

Страница 5

Например, специальность "Профессиональное обучение" относится к специальности широкого профиля. Поэтому педагог профессионального обучения, имеющий медико-педагогическое образование (условно: медик-педагог), может быть подготовлен к выполнению функций преподавателя общемедицинских и медицинских дисциплин в колледжах и училищах, а также учителя в общеобразовательных учреждениях с профильным медико-биологическим обучением или школьного специалиста по здоровьесбережению, что также не противоречит структуре высшего профессионального образования, срокам и формам его получения в соответствии со статьей 6 ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" Государственная политика в области образования в контексте Болонских соглашений предусматривает значительные изменения практически по всем уровням и направлениям профессионального образования и открывает простор интеграционным процессам в проектировании, содержании и реализации образовательных программ. Иными словами, на современном этапе общественного развития есть все предпосылки для становления социального института медико-педагогического образования: организационные, правовые, экономические, содержательные, методические, технологические и т.д. Таким образом, интеграция медицинских и педагогических наук на современном этапе развития общества может быть признана приоритетной, поскольку выступает одним из факторов социально-экономического прогресса, и должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения личности и ее самореализации, соответствовать международному уровню профессиональной культуры медика-педагога, его профессиональной квалификации и компетентности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Мотивы получения образования педагога-психолога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...

Роль И.Г. Песталоцци в становлении рисования как общеобразовательного предмета. Ученики и последователи И. Г. Песталоцци
В XVIII — первой половине XIX века рисование начинает прочно завоевывать свое место в общеобразовательных школах. Начало этому положил швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827), которого не случайно учителя рисования назвали отцом школьной методики. Рисование в школе Песталоцци рассм ...

Педагогическая мысль эпохи Просвещения
Джон Локк (1632 – 1704) - английский ученый, просветитель и педагог. Выступая против идеалистического учения о врожденных идеях, считал, что идеи не врождены, ребенок появляется на свет, будучи “чистой доской”, готовым воспринимать окружающий мир посредством своих чувств, через внутренний опыт – ре ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru