Например, специальность "Профессиональное обучение" относится к специальности широкого профиля. Поэтому педагог профессионального обучения, имеющий медико-педагогическое образование (условно: медик-педагог), может быть подготовлен к выполнению функций преподавателя общемедицинских и медицинских дисциплин в колледжах и училищах, а также учителя в общеобразовательных учреждениях с профильным медико-биологическим обучением или школьного специалиста по здоровьесбережению, что также не противоречит структуре высшего профессионального образования, срокам и формам его получения в соответствии со статьей 6 ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" Государственная политика в области образования в контексте Болонских соглашений предусматривает значительные изменения практически по всем уровням и направлениям профессионального образования и открывает простор интеграционным процессам в проектировании, содержании и реализации образовательных программ. Иными словами, на современном этапе общественного развития есть все предпосылки для становления социального института медико-педагогического образования: организационные, правовые, экономические, содержательные, методические, технологические и т.д. Таким образом, интеграция медицинских и педагогических наук на современном этапе развития общества может быть признана приоритетной, поскольку выступает одним из факторов социально-экономического прогресса, и должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения личности и ее самореализации, соответствовать международному уровню профессиональной культуры медика-педагога, его профессиональной квалификации и компетентности.
Информация о ообразовании:
Формы проявления педагогического такта в гуманно-личностной концепции Ш.А.
Амонашвили
Шалва Александрович Амонашвили – один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета, работал в школе, учился в аспирантуре, защитил кандидатскую и докторскую диссертации. В 60-70-х годах возглавил массовый эксперимент ...
Психометрия
Псих-ку часто наз. психометрией. Психометрия - область психодиаг-ки, связ-ая с теориейи практикой измерений в пис-ии. Это понятие было введено нем. исслед-м Х. Вольфом. Разделяют общую психометрию и дифференциальную.1.К общей психометрии относят измерения общепсих-го хар-ра, т.е. функцион-ой зависи ...
Современная ситуация в образовании в России с точки зрения гендерного
аспекта
Система образования - это прежде всего модель семьи и как в семье нельзя лишить ребёнка матери или отца, так и в образовании перекос в «женскую» или «мужскую» сторону создаст перекос в сознании обучающегося. Существует достаточное количество научных исследований, доказывающих, что женщины отличаютс ...