Инженерно-кадетская кафедра
Актуальность проблемы подготовки всех групп населения к самообеспечению безопасности своей жизни сегодня в начале 3-го тысячелетия, не вызывает ни у кого сомнения.
В 2002 году в МОУ – Лицеи №2 совместно с 1-м Александровским кадетским корпусом спасателей был создан инженерно-кадетский класс.
Задачи:
1. культурное, физическое и нравственное развитие учащихся
2. формирование интеллектуальной личности
3. адаптация к социальным условиям современного общества
4. подготовка несовершеннолетних граждан к профессиональному служению отечества на гражданском и военном поприще
Целевые установки:
· Изучение правовых доказательств и вопросов организации и ведения аварийно-спасательных работ
· Знание основ психологии, мер безопасности при ведении аварийно-спасательных работ
· Умение пользоваться средствами защиты от поражающих факторов и оказание первой медицинской помощи
· Приобретение опыта прохождения туристических или альпинистских маршрутов и навыков выживания в экстренных условиях.
С 8-го класса. Нормативный срок освоения: 2 учебных года на 2-й ступени и 2 учебных года на 3-й ступени. Один раз в неделю в течение 6–8 часов «Юный спасатель» на базе 1-го кадетского корпуса спасателей.
Кафедра иностранных языков
Цели: формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; приобщение учащихся к культуре, традициям и религиям стран изучаемого языка, развитие общественных и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранными языками; развить способность самостоятельного изучения иностранного языка
Кафедра информатики
Направления деятельности:
ü формирование информационной коммуникационной компетенции, системно-информационного подхода к анализу окружающего мира
ü формирование целостности миропонимания и научного мировоззрения, которые основаны на понимании единства информационных законов о природе, обществе и технике
ü ознакомление с базовыми понятиями в информатике
ü знание о современном техническом уровне компьютеров и перспективе их развития
ü формирование алгоритмического мышления и умение программировать на одном из алгоритмических языков
ü формирование представлений об информационных объектах и их преобразований с помощью средств информационных технологий; развитие умений применять полученные знания на практике
ü формирование ЗУН техническими средствами, компьютером, обработкой информации
ü формирование основ информационной культуры
ü воспитание высоконравственного, культурного и всесторонне развитого человека
ü разнообразие и совершенствование форм обучения
1-ый год обучения …………7 класс
2 и 3-й годы обучения …………………….8–9 классы
4 и 5-й годы обучения … 10–11 классы
Кафедра математики
1-ый этап – ориентационный
Информация о ообразовании:
Особенности развитии связной речи учащихся младших
классов с не резко выраженным общим недоразвитием речи
У детей с общим недоразвитием речи страдает речевая деятельность. Впервые это нарушение было установлено Р.Е. Левиной. Р.Е. Левина определила общее недоразвитие речи, как различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся ...
Виды наглядности
Выделяют виды наглядности: 1. Естественная наглядность предполагает ознакомление учащихся с реальными объектами (растения, животные, минералы). 2. Экспериментальная наглядность является разновидностью естественной наглядности. Она предполагает ознакомление учеников в ходе проведения экспериментов и ...
Профессиональные деформации педагогов
Предпосылки развития профессиональных деформаций коренятся уже в мотивах выбора педагогической профессии. Это, как осознаваемые мотивы: социальная значимость, имидж, творческий характер, материальные блага, так и неосознаваемые: стремление к власти, доминированию, самоутверждению. В современной пед ...