Концепция развития сельской школы

Внедрение новшеств в деятельность школ в режиме развития предусмотрены Программой развития сельской школы.

В Программе развития сельской школы Шумерлинского района заложена одна из главных идей – идея перехода от парадигмы учрежденческой, когда школа существует ради самой себя, к парадигме социально-потребностной, когда образовательное учреждение строит свою деятельность исходя из социального заказа, потребностей и возможностей окружающего социума: сельской семьи, детей и подростков школьного возраста, детей раннего и дошкольного детства, сельской молодежи, взрослого населения, агросферы .

Таким образом, создается многомерное образовательное пространство, в котором как минимум три грани: школа, семья и социум. Исходя из современных требований к школе, поиск оптимальных путей и форм взаимодействия с социальной средой представляется очень важным.


Информация о ообразовании:

Понятие наглядности
Понятие наглядности в современном образовании анализируется нередко с различных точек зрения (объект, свойство, деятельность). Источником споров и расхождений является при этом не столько терминологическая несогласованность, сколько различия во взглядах на роль и место наглядности в познавательной ...

Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Проанализировав научно-педагогическую литературу по проблеме развития грамматического строя речи, мы поставили целью эксперимента– выявить особенности нарушения грамматического строя речи, а в частности словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием ре ...

Основные задачи планирования п/о
1) Способствовать полному и своевременному выполнению учебных планов и программ. 2) Обеспечить правильный выбор УПР, соответствующих программам п/о, распределение их между учебными группами, полную и равномерную загрузку всех обучающихся, рациональное использование учебно-производственного оборудов ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru