Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста

Статьи по педагогике » Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста » Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста

Страница 2

Обобщенный показатель «Реконструкция предложений» интерпретируется по зонам:

I зона – Низкий уровень (зона патологии не выделяется, так как неумение читать – это нормальное состояние здорового, но необученного ребенка).

II зона (0-4 балла) – Слабый уровень сформированности навыка чтения (ребенок с трудом понимает то, что он читает, и может правильно воспринимать только тексты, состоящие из коротких простых фраз).

III зона (5-7 баллов) – Средний уровень (навык чтения сформирован еще не полностью, единицей восприятия текста является словосочетание, смысл предложения понимается не сразу, длинные, стилистически усложненные предложения ребенок может вообще не понять).

IV зона (8-9 баллов) – Хороший уровень (навык чтения развит хорошо, единица восприятия текста – целое предложение, смысл которого ребенок как бы схватывает сразу).

V зона (10 баллов) – Высокий уровень (навык чтения развит очень хорошо, чтение беглое, начинают формироваться лингвистические способности, чувство языка).

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях
Российская система дошкольного образования, по признанию специалистов всего мира, является уникальной. Однако в новых социально-экономических условиях перехода к рыночным отношениям, с одной стороны, возникла ситуация сокращения сети ДОУ, уменьшения бюджетного финансирования на их развитие. С друго ...

Математические экскурсии глазами детей
Математические экскурсии: - развивают наблюдательность, внимание, память; - способствуют совершенствованию мышления, речи; - приучают к лучшей ориентировке в явлениях в окружающей действительности; - дают возможность самостоятельно открывать новое длясебя математическое знание, в том числе из прогр ...

Понятие о психологическом климате
Психологический климат – объективно существующее явление. Он создается под влиянием двух факторов. Прежде всего, это социально-психологическая атмосфера общества в целом. Второй фактор – микросоциальные условия: специфика функций данного коллектива относительно разделения труда в обществе, географи ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru