Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста

Статьи по педагогике » Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста » Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста

Страница 2

Обобщенный показатель «Реконструкция предложений» интерпретируется по зонам:

I зона – Низкий уровень (зона патологии не выделяется, так как неумение читать – это нормальное состояние здорового, но необученного ребенка).

II зона (0-4 балла) – Слабый уровень сформированности навыка чтения (ребенок с трудом понимает то, что он читает, и может правильно воспринимать только тексты, состоящие из коротких простых фраз).

III зона (5-7 баллов) – Средний уровень (навык чтения сформирован еще не полностью, единицей восприятия текста является словосочетание, смысл предложения понимается не сразу, длинные, стилистически усложненные предложения ребенок может вообще не понять).

IV зона (8-9 баллов) – Хороший уровень (навык чтения развит хорошо, единица восприятия текста – целое предложение, смысл которого ребенок как бы схватывает сразу).

V зона (10 баллов) – Высокий уровень (навык чтения развит очень хорошо, чтение беглое, начинают формироваться лингвистические способности, чувство языка).

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивной игры
Трудовая деятельность дошкольника отличается от производительного и бытового труда взрослых. Она не приводит к получению объективно значимого продукта, зато имеет огромное значение для психического развития самого ребенка. Рассматривая вопросы трудового воспитания как важнейшего в дошкольном воспит ...

Подготовка мастера к уроку
Подготовка к уроку – решающий и наиболее ответственных этап подготовки мастера к занятиям. Если недостатки перспективной подготовки могут быть устранены в процессе подготовки к уроку, то недочеты в подготовке к уроку непосредственно скажутся на его качестве. Личная подготовка мастера к уроку предст ...

Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха
Многообразие проявлений нарушения слуха обуславливает необходимость дифференциации, выделения основных групп детей. Психолого-педагогическая классификация детей с нарушением слуха важна для организации их обучения и воспитания, в частности – для определения типа учреждения, в котором должен обучать ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru