Комплексная программа организации досуга детей младшего школьного возраста в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Статьи по педагогике » Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях » Комплексная программа организации досуга детей младшего школьного возраста в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Страница 4

Планирование деятельности в лагере для детей младшего школьного возраста и для будущих первоклассников отличалось набором занятий из программ специалистов МУ КЦСОН «Надежда».

1. Для детей младшего школьного возраста:

Спартакиада.

Умелые руки.

Ребята, давайте жить дружно.

Школа общения.

Коррекционные занятия с элементами арт-терапии.

Будьте здоровы!

Какой Я?

2. Для детей дошкольного возраста:

Фантазеры.

Развитие положительных эмоций через музыкальное воспитание.

Времена года.

Развитие творческих способностей посредством ИЗО деятельности.

Кто внимательней.

Сказкотерапия.

Программно-методические материалы

1. Конспекты занятий по программам специалистов МУ КЦСОН «Надежда»:

«Спартакиада» (физическое развитие) - Мухин В.Д.;

«Умелые руки» (трудовое воспитание) - Ефанова Г.Ю.;

«Фантазеры» (развитие воображения) - Королева Е.О.;

«Ребята, давайте жить дружно» (развитие коммуникативных навыков) - Виноградова Е.В.;

«Школа общения» (развитие коммуникативных навыков) - Смирнова О.Ю.;

«Развитие положительных эмоций через музыкальное воспитание» -Карпова С.Н.;

«Коррекционные занятия с элементами арт-терапии» - Королева Е.О.

«Времена года» (развитие речи) - Королева Е.О.

«Развитие творческих способностей посредством ИЗО деятельности» - Синюкова Ю.В.

«Кто внимательней» (развитие внимания) - Малярчикова Е.А.

«Будьте здоровы!» (формирование ЗОЖ) – Березина М.А.

«Сказкотерапия» (коррекция взаимоотношений в группе) – Панакушина М.А.

«Какой Я?» (формирование самосознания и самопознания) – Королева Е.О.

2. Конспекты и сценарии досуговых мероприятий:

Игровая программа «Ребята, давайте жить дружно!»

Программа «Вас приветствует Летняя Академия Дружбы»

Выпускной бал «Летней Академии Дружбы»

Конкурс «Так в народе говорят»

Поле чудес «Лучший друг»

Конкурсная программа «Эрудицион»

Круглый стол «Кто в доме хозяин?»

Конкурс «А ну-ка, девочки»

Конкурсная программа «День смеха»

Игра «Последний герой»

Конкурс «Песня лета»

3. Конспекты и сценарии спортивных мероприятий:

Соревнования «Чемпионат спортивных игр»

Соревнования «Устанавливаем рекорды»

Соревнования «Веселые прыгалки»

Соревнования «Командные эстафеты»

КТД «Рыцарский турнир»

4. Мероприятия совместные с ДК Слип:

Игровая программа «Я выбираю жизнь»

Праздник «День любви и верности»

Игровая программа «Праздник русской березки»

5. Экскурсии:

Выставка экзотических животных

Выход в кинотеатр «Муринус»

Детская библиотека в ДК Слип

Парк аттракционов

Школа (для будущих первоклассников)

Оценка результативности проекта

Количественные показатели:

Группы полностью укомплектованы. 2011 г. – 28 детей, 2012 г. – 28 детей. В 2013 году планируется принять 30 детей.

Количество групповых, индивидуальных занятий, досуговых мероприятий, экскурсий. 2011 г. – 99; 2012 г. – 120.

2011 год

2012 год

Показатели развития личности детей:

100 % участие детей в мероприятиях творческой направленности.

Развитие навыков общения.

Для оценки результативности проведенной работы в начале и конце смены осуществлялась психологическая диагностика воспитанников через наблюдение и анкетирование на тему «Взаимоотношения с детьми».

Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод, что дети стали более открыты, приветливы и отзывчивы, возросла их социальная активность. У многих пробудился интерес к коллективным играм и занятиям, некоторые увлеклись ручным трудом. В группе возросла дисциплина и ответственность, воспитанники научились организовывать свое свободное время. Предвзятое отношение к противоположному полу исчезло, у детей сформировался качественно новый уровень процесса коммуникации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Экскурсия на озеро Инерка
Выездная экскурсия проводиться во внеурочное время. Выезд лучше организовывать весной или летом. Место проведения экскурсии: Большеберезняковский район Республики Мордовия. Цель экскурсии – изучить физико-географическое состояния долины реки Суры и озера Инерка и выявить влияние негативных экологич ...

Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства
Суть принципа наглядности обусловлена рядом факторов:наглядность обучения вытекает из того, что оно выступает для учащихся как средство познания окружающего мира, и поэтому процесс этот происходит более успешно, если основан на непосредственном наблюдении и изучении предметов, явлений или событий. ...

Рисование в эпоху Возрождения. Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования
Эпоха Возрождения открывает новую эру не только в истории развития изо искусства, но и в области методов обучения рисованию. В это время возрождается стремление к реалистическому искусству, к правдивой передаче действительности. Мастера эпохи Возрождения активно вступают на путь реалистического мир ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru