Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта

Статьи по педагогике » Формирование и проявление педагогического такта в условиях образования » Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта

Страница 2

В то же время уважение, душевная теплота и доброжелательность не исключают требовательности со стороны учителя, а предполагают ее. Требовательность к личности ученика должна увеличиваться и усложняться по мере возрастания уважения к ней, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей школьника.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко
Феномен Макаренко начался с 1920г., когда он организовал трудовую колонию для несовершеннолетних правонарушителей. Здесь педагогу удалось главное – он нашел сильное средство воспитания, которым стал коллектив самих воспитанников. Важную роль в его создании сыграл авторитет Антона Семеновича. Его те ...

Виды арифметических задач
Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнить несколько действий называется составной. Простые задач ...

Современные представления о связной речи в лингвистической и методической литературе
Проблема развития речи является центральной в обучении детей. Успешность обучения в школе, дальнейшее развитие учащихся в значительной мере зависит от уровня овладения ими связной монологической речью. Для понимания процесса формирования связной речи важное значение имеют основополагающие положения ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru