Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта

Статьи по педагогике » Формирование и проявление педагогического такта в условиях образования » Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта

Страница 2

В то же время уважение, душевная теплота и доброжелательность не исключают требовательности со стороны учителя, а предполагают ее. Требовательность к личности ученика должна увеличиваться и усложняться по мере возрастания уважения к ней, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей школьника.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Экспериментальное исследование по формированию умения рассказывать с использованием моделирования
Вследствие проведенного нами констатирующего эксперимента, мы выявили, что не у всех дошкольников исследуемой нами группы в достаточной мере сформирован необходимый уровень умения рассказывать, а также имеются показатели не сформированности многих разделов развития речи, а потому, исследуемая групп ...

Педагогическая мысль в конце XIX – начале XX в
Константин Николаевич Вентцель (1857 – 1947) отвергал старую школу. Настаивал на организации таких учебно-воспитательных учреждений, где детям предоставляется полная свобода самостоятельного развития, не стесненная заранее намеченными планами и программами. “… что лучше - дать ребенку готовый ответ ...

0бщая характеристика лицеев России
лицей педагогика образование Лицей – 1) среднее общеобразовательное учебное заведение в ряде стран Западной Европы, Латинской Америки, Африки. 2) В России до революции 1917 года – привилегированное среднее или высшее учебное заведение, предназначавшееся главным образом для подготовки чиновников. По ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru