Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта

Статьи по педагогике » Формирование и проявление педагогического такта в условиях образования » Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта

Страница 2

В то же время уважение, душевная теплота и доброжелательность не исключают требовательности со стороны учителя, а предполагают ее. Требовательность к личности ученика должна увеличиваться и усложняться по мере возрастания уважения к ней, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей школьника.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Использование строительно-конструктивной игры как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
Игра-это вид деятельности ребенка. В силу этого ей присущи черты, характерные для всякой деятельности: цели, мотивы, средства реализации, планомерные действия и результат. Игра любого вида протекает как деятельность осмысленная и целенаправленная. Пока ребенок не начинает играть, он вроде бы ничего ...

Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
В ходе исследования нами были использованы методики: методика "Весёлый-грустный", методика неоконченных предложений. Методика "Весёлый - грустный" была выбрана нами в связи с тем, что она ориентирована на выявление эмоционально-значимых сторон жизни младших школьников с умственн ...

Проведение профориентационных занятий
Внесение производственной информации и элементов профессионального труда в материал занятий по трудовому обучению школьников. Это могут быть: производственные иллюстрации и практические примеры; задачи и упражнения с практическим содержанием; учебно-практические и лабораторно-практические работы, б ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru