Планирование игр оздоровительно-коррекционной направленности на учебный год. I четверть
Таблица 9
Цель игровой программы |
Организационные формы |
Название игр |
Преобладающие задачи |
Воспитание духовности, общечеловеческих ценностей |
Секция (кружок) народная подвижная игра |
«Канатоходец», «Гуси – лебеди» |
Развитие равновесия, координации и коллективных действий |
Оптимизация двигательной активности |
Прогулки «Спортивный час» |
«Цапля», «Змейка», «Конспираторы» «Поймай мяч», «Три стихии» |
Развитие, статической координации, тактильного восприятия и коллективных действий Развитие внимания, приобретение навыков в бросках и ловле мячей |
Профилактика и коррекция дефектов осанки |
Специальные коррекционные занятия |
«Пропеллер» «Ворона» «Обруч» |
Коррекция дефектов осанки |
Профилактика и коррекция плоскостопия |
Специальные коррекционные занятия |
«Каток» «Маляр» «Разбойник» |
Коррекция дефектов плоскостопия |
Профилактика и коррекция недостатков зрения |
Специальные коррекционные занятия |
«Пчела» «Звезда» «Дирижер» |
Коррекция зрения |
II четверть | |||
Воспитание духовности, общечеловеческих ценностей |
Секция (кружок) народная подвижная игра | ||
Оптимизация двигательной активности |
Прогулки «Спортивный час» |
«Пять имен» «Настроение» «Не слышно за мячом» «Жмурки», «Вызов номеров» «Пятнашки мячом» |
Развитие умения координировать речь и движение Развитие мимических движений и навыков невербального общения Развитие быстроты реакции, Воспитания внимания, развитие ловкости и быстроты, чувства товарищества Развитие ловкости, умения ориентироваться в пространстве |
Профилактика и коррекция дефектов осанки |
Специальные коррекционные занятия |
«Ворона» «Рукопожатие» «Аист» |
Коррекция дефектов осанки |
Профилактика и коррекция плоскостопия |
Специальные коррекционные занятия |
«Каток» «Разбойник» «Сборщик» |
Коррекция дефектов плоскостопия |
Профилактика и коррекция недостатков зрения |
Специальные коррекционные занятия |
«Пчела» «Звезда» «Танец змеи» |
Коррекция зрения |
IIIчетверть | |||
Воспитание духовности, общечеловеческих ценностей |
Секция (кружок) народная подвижная игра | ||
Оптимизация двигательной активности |
Прогулки «Спортивный час» |
«Снежные круги» «Западня» «Дотронься до » «Ладошки» «Зеркало» «Ногой по мячу» |
Развитие глазомера, меткости Воспитания внимания, развитие ловкости и быстроты. Формирование представлений о цвете, форме, размерах Развитие скорости и точности ритмического чувства Развитие воображения, внимания, тренировка в запоминании последовательности движения Развитие равновесия и точности движений, ощущения пространства при отсутствии зрительного контроля |
Профилактика и коррекция дефектов осанки |
Специальные коррекционные занятия |
«Ходим в шляпах» «Слушай внимательно» Плавание |
Коррекция дефектов осанки |
Профилактика и коррекция плоскостопия |
Специальные коррекционные занятия |
«Гусеница» «Мельница» «Каток» |
Коррекция дефектов плоскостопия |
Профилактика и коррекция недостатков зрения |
Специальные коррекционные занятия |
«Восьмерка» «Углы» «Дирижер» |
Коррекция зрения |
IVчетверть | |||
Воспитание духовности, общечеловеческих ценностей |
Секция (кружок) народная подвижная игра |
«Канатоходец» |
Развитие равновесия, координации |
Оптимизация двигательной активности |
Прогулки «Спортивный час» |
«Змейка» «Западня», «Жмурки» «Нос – ухо – нос» «Запрещенный цвет» |
Развитие координации коллективных действий Воспитания внимания, развитие ловкости и быстроты Тренировка слухового восприятия Развитие быстроты двигательной реакции |
Профилактика и коррекция дефектов осанки |
Специальные коррекционные занятия |
«Ворона» «Рукопожатие» «Аист» |
Коррекция дефектов осанки |
Профилактика и коррекция плоскостопия |
Специальные коррекционные занятия |
«Каток» «Маляр» «Разбойник» |
Коррекция дефектов плоскостопия |
Профилактика и коррекция недостатков зрения |
Специальные коррекционные занятия |
«Восьмерка» «Танец змеи» «Дирижер» |
Коррекция зрения |
Информация о ообразовании:
Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского
кинематографа
В сегодняшних школах деятельность учащихся по усвоению материала осуществляется в разнообразных формах обучения. С позиций целостности образовательного процесса основной организационной формой является урок. В нем отражаются преимущества классно-урочной системы обучения, которая при массовости охва ...
Определение понятия одаренности и одаренного ребенка
"Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности". Естественно, возникает вопрос, о каких достижениях идет речь. В специальной литературе чаще всего выделяют несколько категорий детей, которых обычно ...
Особенности становлениясамооценки у детей старшего дошкольного возраста
Формирование такого важного компонента самосознания, как самооценка, представляет собой сложный, многоуровневый процесс. В ходе развития личности появляются качественно новые виды самооценки, формированию которых способствует то, что на каждом возрастном этапе ребенок занимает различные места в сис ...