Анализ результатов экспериментального исследования

Страница 3

Планирование игр оздоровительно-коррекционной направленности на учебный год. I четверть

Таблица 9

Цель игровой программы

Организационные формы

Название игр

Преобладающие задачи

Воспитание духовности, общечеловеческих ценностей

Секция (кружок) народная подвижная игра

«Канатоходец», «Гуси – лебеди»

Развитие равновесия, координации и коллективных действий

Оптимизация двигательной активности

Прогулки

«Спортивный час»

«Цапля», «Змейка»,

«Конспираторы»

«Поймай мяч»,

«Три стихии»

Развитие, статической координации,

тактильного восприятия и

коллективных действий

Развитие внимания, приобретение навыков в бросках и ловле мячей

Профилактика и коррекция дефектов осанки

Специальные коррекционные занятия

«Пропеллер»

«Ворона»

«Обруч»

Коррекция дефектов осанки

Профилактика и коррекция плоскостопия

Специальные коррекционные занятия

«Каток»

«Маляр» «Разбойник»

Коррекция дефектов плоскостопия

Профилактика и коррекция недостатков зрения

Специальные коррекционные занятия

«Пчела»

«Звезда»

«Дирижер»

Коррекция зрения

II четверть

Воспитание духовности, общечеловеческих ценностей

Секция (кружок) народная подвижная игра

Оптимизация двигательной активности

Прогулки «Спортивный час»

«Пять имен»

«Настроение»

«Не слышно за мячом»

«Жмурки»,

«Вызов номеров»

«Пятнашки мячом»

Развитие умения координировать речь и движение

Развитие мимических движений и навыков невербального общения

Развитие быстроты реакции,

Воспитания внимания, развитие ловкости и быстроты,

чувства товарищества

Развитие ловкости, умения ориентироваться в пространстве

Профилактика и коррекция дефектов осанки

Специальные коррекционные занятия

«Ворона»

«Рукопожатие»

«Аист»

Коррекция дефектов осанки

Профилактика и коррекция плоскостопия

Специальные коррекционные занятия

«Каток»

«Разбойник»

«Сборщик»

Коррекция дефектов плоскостопия

Профилактика и коррекция недостатков зрения

Специальные коррекционные занятия

«Пчела»

«Звезда»

«Танец змеи»

Коррекция зрения

IIIчетверть

Воспитание духовности, общечеловеческих ценностей

Секция (кружок) народная подвижная игра

Оптимизация двигательной активности

Прогулки

«Спортивный час»

«Снежные круги»

«Западня»

«Дотронься до »

«Ладошки»

«Зеркало»

«Ногой по мячу»

Развитие глазомера, меткости

Воспитания внимания, развитие ловкости и быстроты.

Формирование представлений о цвете, форме, размерах

Развитие скорости и точности ритмического чувства

Развитие воображения, внимания, тренировка в запоминании последовательности движения

Развитие равновесия и точности движений, ощущения пространства при отсутствии зрительного контроля

Профилактика и коррекция дефектов осанки

Специальные коррекционные занятия

«Ходим в шляпах»

«Слушай внимательно»

Плавание

Коррекция дефектов осанки

Профилактика и коррекция плоскостопия

Специальные коррекционные занятия

«Гусеница»

«Мельница»

«Каток»

Коррекция дефектов плоскостопия

Профилактика и коррекция недостатков зрения

Специальные коррекционные занятия

«Восьмерка»

«Углы»

«Дирижер»

Коррекция зрения

IVчетверть

Воспитание духовности, общечеловеческих ценностей

Секция (кружок) народная подвижная игра

«Канатоходец»

Развитие равновесия, координации

Оптимизация двигательной активности

Прогулки

«Спортивный час»

«Змейка»

«Западня», «Жмурки»

«Нос – ухо – нос»

«Запрещенный цвет»

Развитие координации коллективных действий

Воспитания внимания, развитие ловкости и быстроты

Тренировка слухового восприятия

Развитие быстроты двигательной реакции

Профилактика и коррекция дефектов осанки

Специальные коррекционные занятия

«Ворона»

«Рукопожатие»

«Аист»

Коррекция дефектов осанки

Профилактика и коррекция плоскостопия

Специальные коррекционные занятия

«Каток»

«Маляр» «Разбойник»

Коррекция дефектов плоскостопия

Профилактика и коррекция недостатков зрения

Специальные коррекционные занятия

«Восьмерка»

«Танец змеи»

«Дирижер»

Коррекция зрения

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста
После проведения работы по формированию умения рассказывать с использованием моделирования, уровень полученных знаний был проверен в ходе контрольного эксперимента, проведенного в старшей группе Д/С № 224, в составе 10 человек. Цель: определить уровень развития основных речевых умений. Для осуществ ...

Общие и конкретные закономерности процесса обучения
Закономерности – это существующие, необходимые, устойчивые, повторяющиеся связи между определенными явлениями, процессами или компонентами процессов. Закономерности выявляются эмпирическим путем из опыта. Общие закономерности процесса обучения касаются процесса обучения в целом. Закономерность цели ...

Примеры занятий с использованием видов моделирования
Конспект занятия «Ателье мод» по составлению описательных рассказов с использованием схем в старшей группе (рассказывание об одежде) Цель: Развивать умение правильно составлять описательные рассказы об одежде, опираясь на схему Т.А.Ткаченко; упражнять в дифференциации одежды по сезону (летняя, осен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru