Анализ результатов экспериментального исследования

Страница 1

Обследование показателей физического состояния учащихся проводилось дважды – в начале учебного года и в конце – после проведения формирующей части эксперимента.

Методика обследования

Параметр 1. Измерение роста (см).

Параметр 2. Измерение веса (кг).

Параметр 3. Осанка (указывается тип нарушения или отсутствие такового).

Параметр 4. Ходьба 10 метров (сек.).

Параметр 5. Бег 30 метров (сек.).

Параметр 6. Прыжок в длину с места (см).

Параметр 7. Прыжок в длину с разбега (см).

Параметр 8. Прыжок в высоту с разбега (см).

Параметр 9. Метание набивного мяча весом в 1 кг (м).

Параметр 10. Равновесие (сек.).

Анализируя состав экспериментальной группы, необходимо отметить следующее:

Количественный состав группы – 12 человек;

Возрастные границы колеблются – от 10 до 11 лет;

Диагноз «легкая умственная отсталость» имеют 8 человек;

Умственная отсталость легкой степени (обусловленная неутонченными причинами) – 1 человек;

Умственная отсталость легкой степени (обусловленная предшествующей травмой или физическим агентом) – 1 человек;

Умственная отсталость легкой степени (обусловленная другими уточненными причинами) – 1 человек;

Умственная отсталость легкой степени (вследствие алкоголизма родителей) – 1 человек;

Таким образом, большинство участников экспериментального исследования имеют умственную отсталость легкой степени, преимущественно без нарушений поведения, что типично для состава учащихся школ VIII вида.

Анализ результатов исследования физической подготовленности в начале эксперимента

Анализ полученных результатов свидетельствует, что по показателям длины тела мальчики не значительно превосходят девочек - на 1,5 см, средний рост у мальчиков составляет 140,5 у девочек 139,0 см Средние показатели массы тела у мальчиков – 37,5 кг, у девочек – 32,5 кг, что указывает на превосходство мальчиков по массе тела. По показателям окружности грудной клетки (ОГК) достоверных различий между умственно отсталыми мальчиками и девочками 10 - 11 лет не выявлено. Средние показатели ОГК у мальчиков составили 67,2 см, у девочек - 64,1 см, что указывает на незначительное превосходство (3,1 см) мальчиков в сравнении с девочками данного возраста. Таким образом:

Показатель роста колеблется в пределах от 133 до 150 см.

Весовой параметр от 28 до 38,5 кг.

25 % учащихся экспериментальной группы имеют нарушение осанки.

Результаты ходьбы на 10 метров следующие: шаг у большинства энергичный, стабильный. Активное сгибание и разгибание ног в коленных суставах. Не большой разворот стоп. У трех девочек шаг не ритмичный. Перекат с пятки на носок не выражен достаточно ярко. Сгибание и разгибание ног в коленных суставах плохое. Нарушена осанка. Хороший результат – 6,4 сек., Самый низкий уровень – 7,5 сек. Оценку полученного результата сравниваем с показателями, представленными в таблице 3.

Результаты бега на 30 метров: самый лучший результат равен 5,4 сек., худший – 7,5 сек. Во время бега следили за небольшим наклоном туловища и старались прямо держать голову, а также во время бега руки были полусогнуты и энергично отводились назад. Однако не все соблюдали данную инструкцию. Это касается тех учащихся, которые показали низкий результат. Оценку полученного результата сравниваем с показателями, представленными в таблице 4.

Прыжок в длину с места: почти все правильно выполнили исходное положение. Толчок выполнили двумя ногами одновременно лишь 6 человек. Высокий результат у девочки – 155 см. Самый низкий уровень – 100 см. Оценку полученного результата сравниваем с показателями, представленными в таблице 5.

Прыжок в высоту с разбега: разбег начали с ускорением, энергично работая руками. Но нарушены правила при выполнении толчка и приземления. По данному параметру высоких результатов нет, но более прыгучи девочки. Оценку полученного результата сравниваем с показателями, представленными в таблице 6.

Метание набивного мяча весом в 1 кг: лучший результат показали мальчики – 345,5 см. Оценку полученного результата сравниваем с показателями, представленными в таблице 7.

Страницы: 1 2 3 4 5


Информация о ообразовании:

Педагогика развития как наука: проба структуры учебного пособия “Педагогика математики” А.А. Столяра для оформления комплекса разнородного материала педагогики развития
На Всероссийской конференции по педагогике развития в апреле 2001г. Б. Д. Эльконин заявил, что “без развивающего обучения ((Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) – комментарии автора) термина педагогика развития вообще бы не было, потому что В. В. Давыдовым и др. было выстроено психологически строгое, ...

Грамматические системы словообразования и словоизменения
По мнению Ефремовой Т.Ф. словообразование - образование слов от других слов с помощью определенных операций, подразумевающих содержательные и формальные изменения характеристик слова. Слово, полученное в результате процесса словообразования, называется производным или мотивированным. Исходное же сл ...

Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения
В последующую эпоху влияние Византии в той или иной степени испытали Персия, Закавказье, арабский мир, Восточная и Западная Европа. Одновременно и культура Византии испытала влияние культур других народов. Переплетение разных ветвей единой культуры человечества придавало неповторимый колорит правос ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru