- Методики должны обеспечивать непринужденный характер общения педагога и ребенка и выявление максимальных показателей в усвоении навыков движений.
Таким образом, содержание деятельности в ДОУ должно быть обусловлено стремлением педагогического коллектива к всесторонней творческой реализации своих возможностей. Изучая методическую литературу, учитывая интересы детей, родителей и социальный заказ общества, физическое воспитание в ДОУ должно строиться так, чтобы одновременно решались задачи направленные на укрепление здоровья детей.
Информация о ообразовании:
Лингвистическая интерференция и ее
проявления в условиях билингвальной среды
Основным понятием, рассматриваемым в данном исследовании, выступает лингвистическая интерференция. По определению, интерференция (от лат. inter – взаимно, между собой – feri – ударяю, поражаю) в психологии понимается как взаимодействие двух или большего числа одновременных или последовательных проц ...
Методика преподавания технологии. Межличностные взаимоотношения
Гуманизация современной школы требует пересмотра подходов к выбору средств и методов межличностных взаимоотношений, переоценки традиционных дидактических приемов учитель должен выработать у себя стойкие принципы для создания гуманных отношений между педагогом и учениками. Вот некоторые из них. Л. Я ...
Педагогические условия развития движений у младших дошкольников
Главная задача методики развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста – обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей его жизни для труда и активного отдыха. Об ...