Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях

Статьи по педагогике » Взаимодействие педагогов с неполными семьями в современных социально-экономических условиях » Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях

Страница 2

3.2. Повышение самооценки ребенка

- не допускать педагогу жалобы на ребенка

- развивать положительные черты

- прививать профессиональную ориентацию

4 блок: Работа с матерью ребенка

4.1. Общение в семье

- научить мать вести с ребенком честные беседы настроенные на понимание ситуации

- матери в беседах не подчеркивать, что можно обойтись без мужа

- убедить мать, что отец должен принимать участие в воспитании детей

- нельзя разрушать образ отца в понимании ребенка

- разработка индивидуальных проектов для совместного выполнения родителей и детей

- конкурс семей «Ключ семейного счастья»

4.2. Педагог и мать

- переключить мать с собственных обид на интересы ребенка

- привить понимание важности духовных ценностей над материальными благами

5 блок: Организация методической работы

- оценка работы программы

- корректировка программы по работе с неполными семьями исходя из полученных результатов

- обмен индивидуальной информации с родителями

- консультативная помощь дому

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс
Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках Технологии для 7 классов в общеобразовательной школе предназначены для развития активной умственной деятельности школьников в процессе их самостоятельной работы. В педагогической литературе организация само ...

Трудолюбие как цель народного воспитания
Трудолюбие - склонность, любовь к труду; черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности. Проявляется трудолюбие в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда. В психологическом плане трудолю ...

Из опыта методики обучения сочинению
Теории и практике обучения сочинению посвящено немалое число трудов. Фундаментальные концепции сочинения разрабатываются давно и основательно. Усилия учёных и методистов увенчиваются сотнями серьёзных пособий и рекомендаций учителю, как научить школьников создавать собственные речевые произведения ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru