Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях

Статьи по педагогике » Взаимодействие педагогов с неполными семьями в современных социально-экономических условиях » Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях

Страница 2

3.2. Повышение самооценки ребенка

- не допускать педагогу жалобы на ребенка

- развивать положительные черты

- прививать профессиональную ориентацию

4 блок: Работа с матерью ребенка

4.1. Общение в семье

- научить мать вести с ребенком честные беседы настроенные на понимание ситуации

- матери в беседах не подчеркивать, что можно обойтись без мужа

- убедить мать, что отец должен принимать участие в воспитании детей

- нельзя разрушать образ отца в понимании ребенка

- разработка индивидуальных проектов для совместного выполнения родителей и детей

- конкурс семей «Ключ семейного счастья»

4.2. Педагог и мать

- переключить мать с собственных обид на интересы ребенка

- привить понимание важности духовных ценностей над материальными благами

5 блок: Организация методической работы

- оценка работы программы

- корректировка программы по работе с неполными семьями исходя из полученных результатов

- обмен индивидуальной информации с родителями

- консультативная помощь дому

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Творческий проект как инструмент формирования необходимых качеств личности
Слово творчество происходит от слова «творить». Творчество противостоит шаблону тупости, отсталости, оно возбуждает потребность в знаниях, усиливает работу мысли, вводит человека в радостную атмосферу непрестанного поиска, создания духовных и материальных ценностей. Важным элементом учебной програм ...

Эволюция учений об одаренности
Для выяснения сути понятия "одаренность" вернемся в историю его исследования. Это важно потому, что старые, отжившие свой век и отвергнутые наукой теории и представления продолжают жить в сознании людей, и ориентация на них порождает не просто массу заблуждений, но и крайне негативно влия ...

Психолого-педагогический аспект изучения проблемы рассказывания у детей дошкольного возраста
Потребность детей рассказывать очень велика, ее удовлетворение дает интенсивное ощущение радости жизни, вызывает желание включиться в диалог, помогает общаться среди людей. Процесс этот сопровождается наивысшей активностью интеллектуальных и эмоциональных сил. Поэтому вопрос о развитии процесса рас ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru