3.2. Повышение самооценки ребенка
- не допускать педагогу жалобы на ребенка
- развивать положительные черты
- прививать профессиональную ориентацию
4 блок: Работа с матерью ребенка
4.1. Общение в семье
- научить мать вести с ребенком честные беседы настроенные на понимание ситуации
- матери в беседах не подчеркивать, что можно обойтись без мужа
- убедить мать, что отец должен принимать участие в воспитании детей
- нельзя разрушать образ отца в понимании ребенка
- разработка индивидуальных проектов для совместного выполнения родителей и детей
- конкурс семей «Ключ семейного счастья»
4.2. Педагог и мать
- переключить мать с собственных обид на интересы ребенка
- привить понимание важности духовных ценностей над материальными благами
5 блок: Организация методической работы
- оценка работы программы
- корректировка программы по работе с неполными семьями исходя из полученных результатов
- обмен индивидуальной информации с родителями
- консультативная помощь дому
Информация о ообразовании:
Виды работ в старшем дошкольном возрасте
Дети старшего дошкольного возраста могут выполнять следующие виды работ, объединяемых понятием «хозяйственно-бытовой труд»: 1. Содержать в порядке свои игрушки, настольные игры, пособия для занятий; протирать их сырой тряпочкой; мыть некоторые игрушки. 2. Протирать мебель (вместе с кем-то из взросл ...
Дидактические принципы обучения детей дошкольного возраста
В последнее время в результате интенсивных научно-методических исследований и разработок появились новые подходы к пониманию и классификации дидактических принципов, касающихся обучения детей в дошкольном и младшем школьном возрасте. В частности, Л.М. Фридман предлагает следующую психологическую кл ...
Игра, как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей и
оздоровительной работы с детьми с интеллектуальным нарушением
Игра это – занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используются взрослые в целях воспитания школьников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личнос ...