Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях

Статьи по педагогике » Взаимодействие педагогов с неполными семьями в современных социально-экономических условиях » Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях

Страница 2

3.2. Повышение самооценки ребенка

- не допускать педагогу жалобы на ребенка

- развивать положительные черты

- прививать профессиональную ориентацию

4 блок: Работа с матерью ребенка

4.1. Общение в семье

- научить мать вести с ребенком честные беседы настроенные на понимание ситуации

- матери в беседах не подчеркивать, что можно обойтись без мужа

- убедить мать, что отец должен принимать участие в воспитании детей

- нельзя разрушать образ отца в понимании ребенка

- разработка индивидуальных проектов для совместного выполнения родителей и детей

- конкурс семей «Ключ семейного счастья»

4.2. Педагог и мать

- переключить мать с собственных обид на интересы ребенка

- привить понимание важности духовных ценностей над материальными благами

5 блок: Организация методической работы

- оценка работы программы

- корректировка программы по работе с неполными семьями исходя из полученных результатов

- обмен индивидуальной информации с родителями

- консультативная помощь дому

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Педагогический такт как компонент творчества учителя
педагогический такт гуманистический учитель Ещё А.С. Макаренко охарактеризовал педагогический акт, как творчество учителя. И как любое творчество отличается от монотонной и однообразной, ремесленной работы своей ситуативностью, алертностью в реагировании на непредсказуемые сложные обстоятельства, т ...

Роль материально-технической базы в п/о обучающихся
Основой производственного обучения является производительный труд обучающихся. На производственное обучение обучающихся различных специальностей и сроков подготовки отводится обычно 40-60% от общего времени обучения. Материально-техническая база учреждения, осуществляющего профессиональную подготов ...

Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко
Феномен Макаренко начался с 1920г., когда он организовал трудовую колонию для несовершеннолетних правонарушителей. Здесь педагогу удалось главное – он нашел сильное средство воспитания, которым стал коллектив самих воспитанников. Важную роль в его создании сыграл авторитет Антона Семеновича. Его те ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru