3.2. Повышение самооценки ребенка
- не допускать педагогу жалобы на ребенка
- развивать положительные черты
- прививать профессиональную ориентацию
4 блок: Работа с матерью ребенка
4.1. Общение в семье
- научить мать вести с ребенком честные беседы настроенные на понимание ситуации
- матери в беседах не подчеркивать, что можно обойтись без мужа
- убедить мать, что отец должен принимать участие в воспитании детей
- нельзя разрушать образ отца в понимании ребенка
- разработка индивидуальных проектов для совместного выполнения родителей и детей
- конкурс семей «Ключ семейного счастья»
4.2. Педагог и мать
- переключить мать с собственных обид на интересы ребенка
- привить понимание важности духовных ценностей над материальными благами
5 блок: Организация методической работы
- оценка работы программы
- корректировка программы по работе с неполными семьями исходя из полученных результатов
- обмен индивидуальной информации с родителями
- консультативная помощь дому
Информация о ообразовании:
Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы
учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс
Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках Технологии для 7 классов в общеобразовательной школе предназначены для развития активной умственной деятельности школьников в процессе их самостоятельной работы. В педагогической литературе организация само ...
Трудолюбие как цель народного воспитания
Трудолюбие - склонность, любовь к труду; черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности. Проявляется трудолюбие в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда. В психологическом плане трудолю ...
Из опыта методики обучения сочинению
Теории и практике обучения сочинению посвящено немалое число трудов. Фундаментальные концепции сочинения разрабатываются давно и основательно. Усилия учёных и методистов увенчиваются сотнями серьёзных пособий и рекомендаций учителю, как научить школьников создавать собственные речевые произведения ...