Поурочное планирование

Страница 1

№ урока

Название темы

Кол-во

часов

Дата провед.

Прим.

8 класс

I

Векторы

1

Понятие вектора.

1

2

Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Обучающая самостоятельная работа (12-15 мин.)

1

3

Сумма двух векторов. Правило треугольника

1

4

Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Обучающая самостоятельная работа. (10 мин.)

1

5-6

Вычитание векторов. Проверочная работа (20 мин.)

2

7

Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1

8

Скалярное произведение векторов.

1

9-10

Средняя линия трапеции. Сам. проверочная работа (20-25 мин.)

2

9 класс

II

Метод координат

11-12

Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах

2

13

Простейшие задачи в координатах. Сам. работа

1

14

Контрольная работа

1

Данное тематическое планирование не является основным показателем построения уроков по данной теме, но оно может послужить опорным планом при составлении поурочных планов по каждому из предлагаемых уроков.

Во многих учебниках вектор определяется как направленный отрезок. Это определение легко запомнить, чтобы потом, повторив, получить хорошую оценку. Но пониманию сути всего огромного материала, который связан с векторами, оно вряд ли может помочь.

Этот материал является совершенно новым для учеников, поэтому понятие вектора даётся явным путём (конкретно-индуктивный) и рассчитано на восприятие учеников. Все обозначения, рисунки - всё это новое, ученик воспримет это так как преподнесёт учитель. Важным является момент наглядности на уроке: заготовленные рисунки с изображением различных видов векторов, аналогия вектора с отрезком, только теперь направленным отрезком.

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Развитие движений у детей младшего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Развитие и совершенствовани ...

Краткая характеристика детей, принимавших участие в эксперименте
Около 48 – 50 % детей воспитывающихся в данном учреждении имеют легкую степень интеллектуальных нарушений. Об этом свидетельствуют документы личных дел. В детском доме воспитывается 56 человек. С согласия администрации детского дома для экспериментального исследования были взяты ученики 4-х классов ...

Оптимальные сроки начала обучения
Из работы «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» Известно, что обучение должно быть приноровлено к определенным возрастным этапам, которые проходит ребенок в умственном развитии. Нельзя начать обучать арифметике как трех-, так и двенадцатилетнего ребенка. Наилучший возраст дл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru