Поурочное планирование

Страница 1

№ урока

Название темы

Кол-во

часов

Дата провед.

Прим.

8 класс

I

Векторы

1

Понятие вектора.

1

2

Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Обучающая самостоятельная работа (12-15 мин.)

1

3

Сумма двух векторов. Правило треугольника

1

4

Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Обучающая самостоятельная работа. (10 мин.)

1

5-6

Вычитание векторов. Проверочная работа (20 мин.)

2

7

Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1

8

Скалярное произведение векторов.

1

9-10

Средняя линия трапеции. Сам. проверочная работа (20-25 мин.)

2

9 класс

II

Метод координат

11-12

Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах

2

13

Простейшие задачи в координатах. Сам. работа

1

14

Контрольная работа

1

Данное тематическое планирование не является основным показателем построения уроков по данной теме, но оно может послужить опорным планом при составлении поурочных планов по каждому из предлагаемых уроков.

Во многих учебниках вектор определяется как направленный отрезок. Это определение легко запомнить, чтобы потом, повторив, получить хорошую оценку. Но пониманию сути всего огромного материала, который связан с векторами, оно вряд ли может помочь.

Этот материал является совершенно новым для учеников, поэтому понятие вектора даётся явным путём (конкретно-индуктивный) и рассчитано на восприятие учеников. Все обозначения, рисунки - всё это новое, ученик воспримет это так как преподнесёт учитель. Важным является момент наглядности на уроке: заготовленные рисунки с изображением различных видов векторов, аналогия вектора с отрезком, только теперь направленным отрезком.

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Понимание ребенком речи окружающих развивается по законам образования условных рефлексов. На исходе первого года в результате многократного одновременного слышанья ребенком определенного звукосочетания и зрительного восприятия определенного предмета между этими возбуждениями (слуховым и зрительным) ...

Мини-исследование на тему: «Диагностика профессиональных намерений учащихся»
Исследование проводилось в МОУСШ №36, в 9В классе. В ходе исследования было установлено, что жизненные планы учащихся сформированы достаточно хорошо. Об этом свидетельствует то, что с родом занятия после обучения в школе определились 85,7% всех учеников. Из них продолжить обучение в ВУЗе хотят 42,8 ...

Психология развития речи у глухого
Как подвести глухого ребенка к овладению речью? Это основной вопрос, являющийся ввиду до сих пор существующих разногласий первоочередной педагогической задачей. Значительную помощь в этом может оказать психология развития речи глухого, которая как часть общей психологии речи системно и с применение ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru