Поурочное планирование

Страница 1

№ урока

Название темы

Кол-во

часов

Дата провед.

Прим.

8 класс

I

Векторы

1

Понятие вектора.

1

2

Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Обучающая самостоятельная работа (12-15 мин.)

1

3

Сумма двух векторов. Правило треугольника

1

4

Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Обучающая самостоятельная работа. (10 мин.)

1

5-6

Вычитание векторов. Проверочная работа (20 мин.)

2

7

Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1

8

Скалярное произведение векторов.

1

9-10

Средняя линия трапеции. Сам. проверочная работа (20-25 мин.)

2

9 класс

II

Метод координат

11-12

Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах

2

13

Простейшие задачи в координатах. Сам. работа

1

14

Контрольная работа

1

Данное тематическое планирование не является основным показателем построения уроков по данной теме, но оно может послужить опорным планом при составлении поурочных планов по каждому из предлагаемых уроков.

Во многих учебниках вектор определяется как направленный отрезок. Это определение легко запомнить, чтобы потом, повторив, получить хорошую оценку. Но пониманию сути всего огромного материала, который связан с векторами, оно вряд ли может помочь.

Этот материал является совершенно новым для учеников, поэтому понятие вектора даётся явным путём (конкретно-индуктивный) и рассчитано на восприятие учеников. Все обозначения, рисунки - всё это новое, ученик воспримет это так как преподнесёт учитель. Важным является момент наглядности на уроке: заготовленные рисунки с изображением различных видов векторов, аналогия вектора с отрезком, только теперь направленным отрезком.

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Описание содержания эксперимента и методика его проведения
В основу проводимого эксперимента принято тестирование с целью выявления ошибок, характерных для среды русско-эстонского билингвизма. Тестирование (по принятому определению) – это совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку независимых и объективных средств оц ...

Особенности словообразовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи
Ученые (Р.Е. Левина, Г.А. Каше, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др.), изучавшие вербальное и невербальное развитие детей с ОНР, неоднократно указывали на их трудности в овладении словообразовательными процессами Однако, несмотря на актуальность и бесспорную значимость этой проблемы исследованием авто ...

Характеристика исследуемого контингента учащихся
В проводимом исследовании приняли участие 37 учащихся трёх школ Эстонии с различными условиями в программах изучения русского и эстонского языков. В связи с этим группы выделены по школам. Все испытуемые – старшеклассники (10–12 классы). Характеристика контингента испытуемых по группам: 1 группа – ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru