Разделение содержания темы программы п/о на подтемы

Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки.

На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагается разделить её на 2 подтемы.

При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока. Тема урока – это краткая формулировка определенной законченной части темы (подтемы) программы, которую обучающиеся должны изучить за 6 часов. Далее необходимо определить учебные цели каждого урока, указав конкретно, чему должны научиться обучающиеся в процессе урока.

Типичными учебными целями являются:

- сформировать умения (навыки) обучающихся выполнять…

- закрепить умения (навыки) ) обучающихся…

- научить обучающихся приемам выполнения…

- дать представление обучающимся о…

- выработать у обучающихся … и т.п.

Таблица 4

№ урока

Тема урока

Учебные цели и задачи урока

Воспитательные цели и задачи урока

1

Ремонт деталей водяного насоса

Обеспечить усвоение материала. Научить учащихся выявлять основные неисправности водяного насоса

Воспитать у учащихся коллективизм, бережное отношение к механизмам, аккуратность, дисциплинированность

2

Ремонт деталей масляного насоса

Систематизировать научные знания и производственные понятия. Обеспечить усвоение материала. Закрепить пройденный материал

Воспитать у учащихся: точность, аккуратность, устойчивость, ответственность, организованность

3

Дефекты и износы деталей приборов и механизмов системы смазки

Научить учащихся выявлять основные неисправности и дефекты механизмов системы смазки

Воспитать у учащихся бережное отношение к инструментам


Информация о ообразовании:

Традиции коллективного воспитания
Начиная рассмотрение истории коллектива, безусловно, просто необходимо обратиться, прежде всего, к самому термину и его определению, что бы с точностью знать предмет рассмотрения. Само слово коллектив происходит от латинского «collectivus»[20] и представляет собой относительно компактную социальную ...

Интерактивная сторона общения
Общение как взаимодействие людей, приспособление ч-ка к ч-ку в совместной учебе, работе, на отдыхе. Это не просто обмен инф-ей, а совместная дея-ть направленная на реализацию целей взаимовлияния др. на др-а. результат такого общения изменение поведения и дея-ти др-х людей. Совместная дея-ть людей п ...

Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе
Алексеева М.М., Яшина В.И., Лепская Н.И., Арушанова А.Г, Фомичева М.Ф. рассматривали проблемы развития словообразования и словоизменения детей с нормой речевого развития. По мнению Арушановой А.Г. основным источником развития навыков словообразования и словоизменения детей является повседневное общ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru