Разделение содержания темы программы п/о на подтемы

Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки.

На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагается разделить её на 2 подтемы.

При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока. Тема урока – это краткая формулировка определенной законченной части темы (подтемы) программы, которую обучающиеся должны изучить за 6 часов. Далее необходимо определить учебные цели каждого урока, указав конкретно, чему должны научиться обучающиеся в процессе урока.

Типичными учебными целями являются:

- сформировать умения (навыки) обучающихся выполнять…

- закрепить умения (навыки) ) обучающихся…

- научить обучающихся приемам выполнения…

- дать представление обучающимся о…

- выработать у обучающихся … и т.п.

Таблица 4

№ урока

Тема урока

Учебные цели и задачи урока

Воспитательные цели и задачи урока

1

Ремонт деталей водяного насоса

Обеспечить усвоение материала. Научить учащихся выявлять основные неисправности водяного насоса

Воспитать у учащихся коллективизм, бережное отношение к механизмам, аккуратность, дисциплинированность

2

Ремонт деталей масляного насоса

Систематизировать научные знания и производственные понятия. Обеспечить усвоение материала. Закрепить пройденный материал

Воспитать у учащихся: точность, аккуратность, устойчивость, ответственность, организованность

3

Дефекты и износы деталей приборов и механизмов системы смазки

Научить учащихся выявлять основные неисправности и дефекты механизмов системы смазки

Воспитать у учащихся бережное отношение к инструментам


Информация о ообразовании:

Понятие здоровья
Обращаясь к понятию «здоровье», мы постараемся дать разные точки зрения на это явление. Так как здоровье интересует разные сферы знания, то истолкование этого понятия будет разным. Бытовое истолкование понятия мы найдем в толковом словаре: «Здоровье определяется как правильная, нормальная деятельно ...

Формы взаимодействия педагогов доу с неполными семьями
Принято различать три основные формы взаимодействия - кооперацию, конкуренцию и конфликт. В данном случае взаимодействие классифицируется со способам, при помощи которых партнёры согласуют свои цели, средства их достижения и результаты. Кооперация - сотрудничество нескольких индивидов (групп) ради ...

История российских скаутов
История скаутинга в России начинается с первого отряда юных разведчиков, основанного 30 апреля 1909 г. в Павловске под Петербургом гвардейским офицером О.И. Пантюховым. Наиболее интенсивно скаутское движение стало развиваться в годы I Мировой войны. Осенью 1917 г. насчитывалось 50 тысяч скаутов в 1 ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru