Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки.
На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагается разделить её на 2 подтемы.
При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока. Тема урока – это краткая формулировка определенной законченной части темы (подтемы) программы, которую обучающиеся должны изучить за 6 часов. Далее необходимо определить учебные цели каждого урока, указав конкретно, чему должны научиться обучающиеся в процессе урока.
Типичными учебными целями являются:
- сформировать умения (навыки) обучающихся выполнять…
- закрепить умения (навыки) ) обучающихся…
- научить обучающихся приемам выполнения…
- дать представление обучающимся о…
- выработать у обучающихся … и т.п.
Таблица 4
№ урока |
Тема урока |
Учебные цели и задачи урока |
Воспитательные цели и задачи урока |
1 |
Ремонт деталей водяного насоса |
Обеспечить усвоение материала. Научить учащихся выявлять основные неисправности водяного насоса |
Воспитать у учащихся коллективизм, бережное отношение к механизмам, аккуратность, дисциплинированность |
2 |
Ремонт деталей масляного насоса |
Систематизировать научные знания и производственные понятия. Обеспечить усвоение материала. Закрепить пройденный материал |
Воспитать у учащихся: точность, аккуратность, устойчивость, ответственность, организованность |
3 |
Дефекты и износы деталей приборов и механизмов системы смазки |
Научить учащихся выявлять основные неисправности и дефекты механизмов системы смазки |
Воспитать у учащихся бережное отношение к инструментам |
Информация о ообразовании:
Становление системы высшего художественно-графического образования
После Великой Отечественной в нашей стране была проведена реформа художественного образования. 5 августа 1947 года было принято постановление Совета Министров СССР "О преобразовании Всероссийской Академии художеств в Академию художеств СССР". Правительство возложило на Академию художеств ...
Зарубежный опыт профильного обучения
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых странах мира. При этом особое место в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. В большинстве стран Европы все учащиеся до 6-го года обучения в основной общеобразовательной школе формально получают одинаковую подготовку. ...
Этапы психокоррекционной
работы по формированию адекватной самооценки детей с нарушением слуха
посредством игры-драматизации
Формирующий этап работы проводился в период с 18 ноября 2005 г. по 14 апреля 2006 г. Целью психокоррекционной работы является: оптимизация самооценки детей старшего дошкольного возраста посредством включения игры-драматизации в учебно-воспитательный процесс. Формирующий эксперимент состоял из трех ...