Разделение содержания темы программы п/о на подтемы

Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки.

На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагается разделить её на 2 подтемы.

При разделении темы или подтемы на уроки сначала следует определить номер и тему каждого урока. Тема урока – это краткая формулировка определенной законченной части темы (подтемы) программы, которую обучающиеся должны изучить за 6 часов. Далее необходимо определить учебные цели каждого урока, указав конкретно, чему должны научиться обучающиеся в процессе урока.

Типичными учебными целями являются:

- сформировать умения (навыки) обучающихся выполнять…

- закрепить умения (навыки) ) обучающихся…

- научить обучающихся приемам выполнения…

- дать представление обучающимся о…

- выработать у обучающихся … и т.п.

Таблица 4

№ урока

Тема урока

Учебные цели и задачи урока

Воспитательные цели и задачи урока

1

Ремонт деталей водяного насоса

Обеспечить усвоение материала. Научить учащихся выявлять основные неисправности водяного насоса

Воспитать у учащихся коллективизм, бережное отношение к механизмам, аккуратность, дисциплинированность

2

Ремонт деталей масляного насоса

Систематизировать научные знания и производственные понятия. Обеспечить усвоение материала. Закрепить пройденный материал

Воспитать у учащихся: точность, аккуратность, устойчивость, ответственность, организованность

3

Дефекты и износы деталей приборов и механизмов системы смазки

Научить учащихся выявлять основные неисправности и дефекты механизмов системы смазки

Воспитать у учащихся бережное отношение к инструментам


Информация о ообразовании:

Воспитание и обучение как основные категории педагогики
Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями. В обыденной речи воплощается повседневная практика воспитания и обучения. Научные понятия передают педагогический опыт и знания в обобщенной форме. К последним относятся: педагогически ...

Развитие понимания речи у неговорящих детей
Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода, с которыми ребенок ежедневно соприкасается, названия животных, которых часто в ...

Педагогические условия развития движений у младших дошкольников
Главная задача методики развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста – обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей его жизни для труда и активного отдыха. Об ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru