Анализ результатов логопедической работы

Страница 1

По окончанию формирующего этапа был проведён контрольный этап, цель которого заключалась в сравнении полученных результатов с первоначальными данными.

Для этого мы использовали ту же методику, что и на констатирующем этапе.

Особое внимание мы уделили навыкам словообразования и словоизменения

Приведенные данные говорят о том, что средний уровень имеют два ребенка (Маша С. и Никита С.) все остальные дети имеют первый уровень, низкого же уровня не выявлено ни у кого, в то время как на констатирующем этапе низкий уровень и мели два ребенка (Никита С. и Дима Д.) средний уровень наблюдался у пятерых детей (Никита В., Маша С., Вася В., Вова К. и Ксения К.) и первый уровень был зафиксирован у троих детей (Максим Б., Никита А., Ярослав П.)

Таким образом, уровень словообразования качественно увеличился: те дети, которые имели низкий уровень, переместились на средний, а Никита С., благодаря своей внимательности и усидчивости, переместился с низкого на высокий уровень. Четверо детей переместились со среднего уровня на высокий (Никита В., Вася, Ксения, Вова). На одном и том же уровне остались четыре ребенка: Маша- она осталась на среднем уровне, и три ребенка на первом уровне(Максим, Никита А. и Ярослав)

Приведенные данные говорят о том, что средний уровень имеют три ребенка (Никита А., Никита В. и Никита С.) все остальные дети имеют высокий уровень, низкого же уровня не выявлено ни у кого, в то время как на констатирующем этапе низкий уровень и мели четыре ребенка (Ярослав, Маша, Максим, и Дима) средний уровень наблюдался у троих детей (Никита А, Никита В., Никита С.) и первый уровень был зафиксирован у троих детей (Ксения, Вова, Вася)

Таким образом, уровень словообразования качественно увеличился: те дети, которые имели низкий уровень благодаря своей внимательности и усидчивости, переместились с низкого на высокий уровень (Ярослав, Маша, Максим, и Дима). Трое детей так и остались на среднем уровне, так как были не внимательны, расторможены на занятиях (Никита В., Никита С., Никита А.). На высоком уровне как были, так и остались три ребенка (Ксения, Вова, Вася)

Результаты обследования представлены в таблице №2

Таблица №2

Ф. И. ребенка

Разделы логопедического обследования

Общее количество баллов

Уровень

 

Состояние словообразования

Состояние словоизменения

Вася В.

3,5

8

11,5

II

Вова К.

3,5

8

11,5

II

Дима Д.

3,5

7

10,5

II

Ксения К.

4

8

12

I

Максим Б.

4,5

6

10,5

II

Маша С.

2,5

6

8,5

II

Никита А.

3,5

4

7,5

II

Никита В.

3,5

4

7,5

II

Никита С.

2,5

5

7,5

II

Ярослав П.

3,5

6

9,5

II

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Психолого-педагогические особенности учащихся основной школы
Основная школа охватывает детей в возрасте от подросткового до старшего подросткового. Это время, когда происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера. Главная особенность подро ...

Физиологические основы речевой деятельности человека
Речь основана на работе различных механизмов, среди которых можно условно выделить мозговые и периферические. К мозговым относят собственно систему речи, или вербальную систему, благодаря которой реализуется суть речевого процесса. Именно работа этой системы до настоящего времени представляет наиме ...

Формы взаимодействия педагогов доу с неполными семьями
Принято различать три основные формы взаимодействия - кооперацию, конкуренцию и конфликт. В данном случае взаимодействие классифицируется со способам, при помощи которых партнёры согласуют свои цели, средства их достижения и результаты. Кооперация - сотрудничество нескольких индивидов (групп) ради ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru