Анализ результатов логопедической работы

Страница 1

По окончанию формирующего этапа был проведён контрольный этап, цель которого заключалась в сравнении полученных результатов с первоначальными данными.

Для этого мы использовали ту же методику, что и на констатирующем этапе.

Особое внимание мы уделили навыкам словообразования и словоизменения

Приведенные данные говорят о том, что средний уровень имеют два ребенка (Маша С. и Никита С.) все остальные дети имеют первый уровень, низкого же уровня не выявлено ни у кого, в то время как на констатирующем этапе низкий уровень и мели два ребенка (Никита С. и Дима Д.) средний уровень наблюдался у пятерых детей (Никита В., Маша С., Вася В., Вова К. и Ксения К.) и первый уровень был зафиксирован у троих детей (Максим Б., Никита А., Ярослав П.)

Таким образом, уровень словообразования качественно увеличился: те дети, которые имели низкий уровень, переместились на средний, а Никита С., благодаря своей внимательности и усидчивости, переместился с низкого на высокий уровень. Четверо детей переместились со среднего уровня на высокий (Никита В., Вася, Ксения, Вова). На одном и том же уровне остались четыре ребенка: Маша- она осталась на среднем уровне, и три ребенка на первом уровне(Максим, Никита А. и Ярослав)

Приведенные данные говорят о том, что средний уровень имеют три ребенка (Никита А., Никита В. и Никита С.) все остальные дети имеют высокий уровень, низкого же уровня не выявлено ни у кого, в то время как на констатирующем этапе низкий уровень и мели четыре ребенка (Ярослав, Маша, Максим, и Дима) средний уровень наблюдался у троих детей (Никита А, Никита В., Никита С.) и первый уровень был зафиксирован у троих детей (Ксения, Вова, Вася)

Таким образом, уровень словообразования качественно увеличился: те дети, которые имели низкий уровень благодаря своей внимательности и усидчивости, переместились с низкого на высокий уровень (Ярослав, Маша, Максим, и Дима). Трое детей так и остались на среднем уровне, так как были не внимательны, расторможены на занятиях (Никита В., Никита С., Никита А.). На высоком уровне как были, так и остались три ребенка (Ксения, Вова, Вася)

Результаты обследования представлены в таблице №2

Таблица №2

Ф. И. ребенка

Разделы логопедического обследования

Общее количество баллов

Уровень

 

Состояние словообразования

Состояние словоизменения

Вася В.

3,5

8

11,5

II

Вова К.

3,5

8

11,5

II

Дима Д.

3,5

7

10,5

II

Ксения К.

4

8

12

I

Максим Б.

4,5

6

10,5

II

Маша С.

2,5

6

8,5

II

Никита А.

3,5

4

7,5

II

Никита В.

3,5

4

7,5

II

Никита С.

2,5

5

7,5

II

Ярослав П.

3,5

6

9,5

II

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Сумма векторов
Остановимся на трудностях, которые возникают при знакомстве со свойствами суммы векторов. Если ученики, работая по учебнику Погорелова, научились пользоваться приведенным здесь формальным и поэтому весьма трудным определением суммы векторов, то знакомство со свойствами сложения трудностей не вызове ...

Анализ феномена самооценки детей в психолого-педагогических исследованиях
Одним из важнейших показателей индивидуально-личностного развития человека, по мнению многих отечественных и зарубежных психологов, является самосознание, центральным компонентом которого выступает самооценка. Она обуславливает направление и характер взаимоотношений индивида с окружающими, его крит ...

Влияние легкоатлетических упражнений на состояние организма
Тренировку следует рассматривать как единый процесс воспитания, обучения и повышения функциональных возможностей организма. Тренировка является педагогическим процессом, в котором воспитание волевых качеств, совершенствование техники движений сочетаются с ростом функциональных возможностей человека ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru