В первой главе теоретически обоснована необходимость и целесообразность изучения темы «Основы социальной информатики» в основной школе. Для этого рассмотрен исторический аспект становления социальной информатики. Ее зарождение и развитие в нашей стране. Показана значимость информатизации общества для развития системы образования. Проведен анализ учебников и учебных пособий по информатике, который показывает, что материала необходимого для изучения в 8-9 классах мало, а весь он сосредоточен в учебниках 10-11 классов. Так же дана психолого-педагогическая характеристика учащихся основной школы, которая необходима для разработки методической системы обучения по теме «Основы социальной информатики».
Информация о ообразовании:
Характеристика проявления скоростно-силовых качеств в
спортивной деятельности волейболиста
Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечением оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая ...
Академическая система художественного образования в XVI - XII веках
В конце XVI века появляются новые направления в области художественного образования и эстетического воспитания, новые педагогические принципы и установки. Иначе стала строиться и методика преподавания рисования. XVII век в истории методов обучения рисованию следует рассматривать как период становле ...
О процедуре анализа урока и о типичных недостатках
Анализ урока рекомендуется проводить в тот же день или на следующий, чтобы не затруднить анализ проведенного занятия и сделать его более объективным. Для обсуждения урока нужно выбрать удобное для преподавателя время и место: свободный класс или кабинет. Непосредственному анализу урока должен предш ...