В первой главе теоретически обоснована необходимость и целесообразность изучения темы «Основы социальной информатики» в основной школе. Для этого рассмотрен исторический аспект становления социальной информатики. Ее зарождение и развитие в нашей стране. Показана значимость информатизации общества для развития системы образования. Проведен анализ учебников и учебных пособий по информатике, который показывает, что материала необходимого для изучения в 8-9 классах мало, а весь он сосредоточен в учебниках 10-11 классов. Так же дана психолого-педагогическая характеристика учащихся основной школы, которая необходима для разработки методической системы обучения по теме «Основы социальной информатики».
Информация о ообразовании:
Развитие ребенка в раннем возрасте в контексте детской
психологии и возрастной педагогики
В младенческом возрасте (от рождения до года) устанавливается тесное эмоциональное взаимодействие матери и ребенка. Именно в процессе этого общения формируются основы всей психической деятельности малыша. Динамика психомоторного развития в первые годы жизни зависит от многих факторов, прежде всего ...
Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и
словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III
уровня
Целью формирующего эксперимента было развитие словообразования и словоизменения посредством дидактических игр При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольников. Материал формирующего эксперимента представлен ниже. Игры для закрепления формы множественного числа: ...
Статистические
данные о глухонемоте
Выяснение истинного количества глухонемых в различных странах наталкивается на целый ряд препятствий, которые в полной мере не устранимы. Прежде всего, подсчет населения производится обычно не врачами, а лицами, ничего общего с медициной не имеющими. Кроме того, определение глухонемоты у очень мале ...