Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже

Статьи по педагогике » Сущность и особенности образовательного процесса в колледже » Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже

Страница 3

Успех этого эксперимента во многом определяется также и тем, насколько сумеет образование России вписаться в мировые образовательные процессы и играть в них роль, соответствующую ее потенциальным возможностям.

Отсюда, стратегия развития российского профессионального образования, направленная на выход из кризиса и дальнейшее развитие, должна учитывать: глобальные тенденции развития образования и национальные тенденции, обусловленные особенностями развития России.

Базовому профессиональному образованию как составной части российской системы профессионального образования должны быть присущи как общие тенденции ее развития, так и тенденции, специфичные для его подсистем: начального и среднего профессионального образования.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения
В овладении нормами русского языка большая роль отводится семье и школе. К сожалению, учителя далеко не всегда понимают объективную потребность в фонетических знаниях, в развитии фонематического слуха, без которых невозможно формирование осознанных произносительных навыков. Традиционно велик приори ...

Изменение роли школы в условиях модернизации образования
Инновационная деятельность современной сельской школы определяет не только культурную среду образовательного учреждения, но и способствует развитию культурной среды сельской семьи, других социальных институтов – библиотеки, клуба, музея. Очевиден тот факт, что в современных условиях сельская школа ...

Аутентичное образование
Организация в школе системы аутентичного образования – это обеспечение для каждого учащегося образовательной среды и образовательного процесса, сообразных его персональным жизненным проявлениям, соответствующих возрастным, половым и индивидуальным особенностям, чутко реагирующих и откликающихся на ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru