Успех этого эксперимента во многом определяется также и тем, насколько сумеет образование России вписаться в мировые образовательные процессы и играть в них роль, соответствующую ее потенциальным возможностям.
Отсюда, стратегия развития российского профессионального образования, направленная на выход из кризиса и дальнейшее развитие, должна учитывать: глобальные тенденции развития образования и национальные тенденции, обусловленные особенностями развития России.
Базовому профессиональному образованию как составной части российской системы профессионального образования должны быть присущи как общие тенденции ее развития, так и тенденции, специфичные для его подсистем: начального и среднего профессионального образования.
Информация о ообразовании:
Понятие игровой деятельности
в психолого-педагогических исследованиях
Игра относится к числу явлений, которые сопровождают человека на протяжении всей жизни. Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей. Вместе с тем, по замечанию С.Л. Рубинштейна (1989), игра, невольно чаруя и привлекая как жизненное явление, оказ ...
Характерные признаки одаренности детей
Способности – отдельные психические свойства, обуславливающие возможности ребенка в той или иной деятельности. Одаренность – своеобразное сочетание способностей у человека, единство, которое они составляют в своем взаимодействии, приводящим к высоким достижениям. Признаки одаренности Раннее детство ...
Характеристика исследуемого контингента учащихся
В проводимом исследовании приняли участие 37 учащихся трёх школ Эстонии с различными условиями в программах изучения русского и эстонского языков. В связи с этим группы выделены по школам. Все испытуемые – старшеклассники (10–12 классы). Характеристика контингента испытуемых по группам: 1 группа – ...