Актуальность исследования. Одной из существенных тенденций, характеризующих начало XXI века, является переосмысление ценностей образования, которые общество напрямую связывает с качеством образовательных услуг. Педагогическое сообщество, ориентируясь на приоритеты, провозглашенные в нормативных документах, собственное понимание важных аспектов реформирования образования, ищет пути и возможности повышения качества образовательного процесса в учреждениях среднего специального образования. Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план новые подходы к организации процесса обучения в современном учреждении среднего специального образования, способствующие лучшему усвоению материала.
Одним из условий реализации комплексного подхода к проектированию образовательных результатов является использование рейтинговой накопительной критериально-ориентированной технологии оценивания достижений.
Поэтому актуальной является тема исследования сущность и особенности организации образовательного процесса в учреждении среднего специального образования.
Цель исследования заключается в выявлении особенностей организации образовательного процесса в колледже.
Задачи:
Изучить психолого-педагогические основы организации процесса обучения.
Рассмотреть особенности организации образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении.
Изучить опыт организации образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении и выяснить его влияние на развитие профессиональной компетентности студента.
Объект исследования – образовательный процесс в учреждении среднего специального образования.
Предмет исследования – особенности организации образовательного процесса в учреждении среднего специального образования.
образовательный процесс колледж
Информация о ообразовании:
Основные направления работы по формированию произносительной стороны речи,
методики работы, существующие в настоящее время
Логопедия, один из разделов специальной педагогики, которая помогает в случаях патологии, не только воспитывать правильные речевые навыки, но и перевоспитывать возникшие и неправильно закрепившиеся. Потребность преодоления того или иного нарушения речи диктуется социальным значением речи, а возможн ...
Звуковой анализ слова в курсе русского языка развивающей системы обучения
Начальный и основополагающий момент в обучении фонетике — формирование способов звукового анализа. Осознанным это действие (как, впрочем, и всякое другое) может стать только в том случае, если одновременно с самим действием учащиеся будут осваивать способы контроля за правильностью выполнения дейст ...
Особенности
несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего
недоразвития речи
Несформированность слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи имеет различную характеристику на разных уровнях развития речи. На первом уровне звуковое оформление речи очень нечетко и нестабильно. Дети владеют артикуляцией самых простых звуков, которыми заменяют отсутствующие у них ...