Сущность и особенности образовательного процесса в колледже

Статьи по педагогике » Сущность и особенности образовательного процесса в колледже

Актуальность исследования. Одной из существенных тенденций, характеризующих начало XXI века, является переосмысление ценностей образования, которые общество напрямую связывает с качеством образовательных услуг. Педагогическое сообщество, ориентируясь на приоритеты, провозглашенные в нормативных документах, собственное понимание важных аспектов реформирования образования, ищет пути и возможности повышения качества образовательного процесса в учреждениях среднего специального образования. Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план новые подходы к организации процесса обучения в современном учреждении среднего специального образования, способствующие лучшему усвоению материала.

Одним из условий реализации комплексного подхода к проектированию образовательных результатов является использование рейтинговой накопительной критериально-ориентированной технологии оценивания достижений.

Поэтому актуальной является тема исследования сущность и особенности организации образовательного процесса в учреждении среднего специального образования.

Цель исследования заключается в выявлении особенностей организации образовательного процесса в колледже.

Задачи:

Изучить психолого-педагогические основы организации процесса обучения.

Рассмотреть особенности организации образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении.

Изучить опыт организации образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении и выяснить его влияние на развитие профессиональной компетентности студента.

Объект исследования – образовательный процесс в учреждении среднего специального образования.

Предмет исследования – особенности организации образовательного процесса в учреждении среднего специального образования.

образовательный процесс колледж


Информация о ообразовании:

Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха
Для исследования уровня сформированности самооценки и уровня притязаний детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха был сформирован комплекс методик, включающих в себя субъективные и объективные методы. Таким образом, были использованы следующие методы: 1) Метод тестовой диагностики – «С ...

Проверка сочинений
При проверке сочинений учитель отмечает (начиная с пятого класса) тип ошибки на полях работы, пользуясь определёнными обозначениями. При этом он пользуется теми условными знаками, которые даны в учебниках русского языка или вводит свои, в том числе и всякого рода поощрительные замечания типа «Интер ...

Особенности развивающей системы обучения в курсе русского языка для начальной школы
Одна из необходимых характеристик развитой личности — диалектико-материалистическое мировоззрение, в частности, понимание материалистической природы языкового знака. Словесные задачи, как и всякие другие, например, дорожные или ритуальные, воспринимаются нашими органами чувств. Материальную природу ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru