Сущность и особенности образовательного процесса в колледже

Статьи по педагогике » Сущность и особенности образовательного процесса в колледже

Актуальность исследования. Одной из существенных тенденций, характеризующих начало XXI века, является переосмысление ценностей образования, которые общество напрямую связывает с качеством образовательных услуг. Педагогическое сообщество, ориентируясь на приоритеты, провозглашенные в нормативных документах, собственное понимание важных аспектов реформирования образования, ищет пути и возможности повышения качества образовательного процесса в учреждениях среднего специального образования. Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план новые подходы к организации процесса обучения в современном учреждении среднего специального образования, способствующие лучшему усвоению материала.

Одним из условий реализации комплексного подхода к проектированию образовательных результатов является использование рейтинговой накопительной критериально-ориентированной технологии оценивания достижений.

Поэтому актуальной является тема исследования сущность и особенности организации образовательного процесса в учреждении среднего специального образования.

Цель исследования заключается в выявлении особенностей организации образовательного процесса в колледже.

Задачи:

Изучить психолого-педагогические основы организации процесса обучения.

Рассмотреть особенности организации образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении.

Изучить опыт организации образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении и выяснить его влияние на развитие профессиональной компетентности студента.

Объект исследования – образовательный процесс в учреждении среднего специального образования.

Предмет исследования – особенности организации образовательного процесса в учреждении среднего специального образования.

образовательный процесс колледж


Информация о ообразовании:

Основные направления работы по формированию произносительной стороны речи, методики работы, существующие в настоящее время
Логопедия, один из разделов специальной педагогики, которая помогает в случаях патологии, не только воспитывать правильные речевые навыки, но и перевоспитывать возникшие и неправильно закрепившиеся. Потребность преодоления того или иного нарушения речи диктуется социальным значением речи, а возможн ...

Звуковой анализ слова в курсе русского языка развивающей системы обучения
Начальный и основополагающий момент в обучении фонетике — формирование способов звукового анализа. Осознанным это действие (как, впрочем, и всякое другое) может стать только в том случае, если одновременно с самим действием учащиеся будут осваивать способы контроля за правильностью выполнения дейст ...

Особенности несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего недоразвития речи
Несформированность слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи имеет различную характеристику на разных уровнях развития речи. На первом уровне звуковое оформление речи очень нечетко и нестабильно. Дети владеют артикуляцией самых простых звуков, которыми заменяют отсутствующие у них ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru