Актуальность исследования. Одной из существенных тенденций, характеризующих начало XXI века, является переосмысление ценностей образования, которые общество напрямую связывает с качеством образовательных услуг. Педагогическое сообщество, ориентируясь на приоритеты, провозглашенные в нормативных документах, собственное понимание важных аспектов реформирования образования, ищет пути и возможности повышения качества образовательного процесса в учреждениях среднего специального образования. Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план новые подходы к организации процесса обучения в современном учреждении среднего специального образования, способствующие лучшему усвоению материала.
Одним из условий реализации комплексного подхода к проектированию образовательных результатов является использование рейтинговой накопительной критериально-ориентированной технологии оценивания достижений.
Поэтому актуальной является тема исследования сущность и особенности организации образовательного процесса в учреждении среднего специального образования.
Цель исследования заключается в выявлении особенностей организации образовательного процесса в колледже.
Задачи:
Изучить психолого-педагогические основы организации процесса обучения.
Рассмотреть особенности организации образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении.
Изучить опыт организации образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении и выяснить его влияние на развитие профессиональной компетентности студента.
Объект исследования – образовательный процесс в учреждении среднего специального образования.
Предмет исследования – особенности организации образовательного процесса в учреждении среднего специального образования.
образовательный процесс колледж
Информация о ообразовании:
Психология семейных отношений. Семья как институт воспитания
Традиционно главным институтом воспитания яв-ся семья. Семья м. выступать в качестве как «+», так и «-» направленного фактора воспитания, так как никакой другой социальный институт не может потенциально как благоприятно влиять на формирование личности, так и нанести ей невосполнимый ущерб. Семья вы ...
Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта
Такт как профессиональное качество учителя представляет собой интегративное образование. Как педагогическая категория такт имеет сложную структуру. По мнению И.И. Рыдановой основным его компонентами выступают психологический, нравственно-этический, эстетический, инструментальный или технологический ...
Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и
Сидорчук Т.А
1. Игра «Путешествие на машине времени» Цель: учить составлять рассказ об объекте с точки зрения времени его существования. Игровое действие: ведущий выбирает объект и предлагает играющим прокатиться с ним на «машине времени», а потом рассказать о том, что было с объектом в прошлом и будет в будуще ...