Интернет как источник педагогической информации

Статьи по педагогике » Различные источники педагогической информации » Интернет как источник педагогической информации

Страница 2

Необыкновенно активизирует урок информация, взятая из электронных учебных пособий. У историков, например, компьютерный вариант учебника «История России: XX век» авторов Т.С. Антоновой, А.Л. Харитонова, А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, который позволяет использовать комплексную информацию по предмету: видеоряд, звук, голос диктора, а также автоматизированный контроль усвоения пройденного материала.

С помощью информационных технологий можно организовать не только поисковую работу по предмету, но и проверочные и тренинговые упражнения. Стремительно входят в практику обучения разного рода тесты с помощью компьютера. Поэтому в настоящее время учитель нуждается в технической помощи своего коллеги информатика при создании собственных исторических тестов, мультимедиа.

Повышение методической и информационной культуры педагогов положительно влияет на учебно-воспитательный процесс и позволяет выйти на новый уровень использования новых информационных технологий.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Интеллектуальные нарушения. Этиология и патогенез
Умственно отсталые дети, которых в ряде более ранних публикаций называют слабоумными, а в соответствии с нечеткой нынешней терминологией – детьми со сниженным интеллектом, с трудностями в обучении, с особыми нуждами и т.п., - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем ра ...

Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью
При исследовании эмоциональной сферы необходимо помнить о её двойном содержании - это одновременно и объективный процесс взаимодействия и обмена информацией между людьми, и оценка им друг друга. Эмоциональная сфера младших школьников с умственной отсталостью характеризуется незрелостью и существенн ...

Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
Одним из важнейших направлений деятельности школы как организующего центра воспитания является объединение усилий школы, семьи и общественности. Школа яв-ся важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей и педагогическое управление семейным воспитанием. Еди ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru