Интернет как источник педагогической информации

Статьи по педагогике » Различные источники педагогической информации » Интернет как источник педагогической информации

Страница 2

Необыкновенно активизирует урок информация, взятая из электронных учебных пособий. У историков, например, компьютерный вариант учебника «История России: XX век» авторов Т.С. Антоновой, А.Л. Харитонова, А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, который позволяет использовать комплексную информацию по предмету: видеоряд, звук, голос диктора, а также автоматизированный контроль усвоения пройденного материала.

С помощью информационных технологий можно организовать не только поисковую работу по предмету, но и проверочные и тренинговые упражнения. Стремительно входят в практику обучения разного рода тесты с помощью компьютера. Поэтому в настоящее время учитель нуждается в технической помощи своего коллеги информатика при создании собственных исторических тестов, мультимедиа.

Повышение методической и информационной культуры педагогов положительно влияет на учебно-воспитательный процесс и позволяет выйти на новый уровень использования новых информационных технологий.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

История эвристического обучения. Общая характеристика эвристического метода обучения
Эвристика (от греч. heurisko - нахожу) - методология научного исследования, а также методика обучения, основанная на открытии или догадке. 1) В Древней Греции – система обучения путем наводящих вопросов; 2) совокупность логических приемов и методических правил теоретического исследования и отыскани ...

Развитие движений у детей младшего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Развитие и совершенствовани ...

Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств
Какими бы природными задатками не обладал волейболист, высокого уровня развития прыгучести он может достичь лишь при тщательно продуманной и систематической тренировке. Основным условием воспитания прыгучести при любой квалификации спортсмена является осуществление на всех этапах тренировочного про ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru