Возникая в ходе игры, труд по изготовлению новых игрушек обособляется от игры и требует от детей известных физических и умственных усилий, направленных на достижение результата. Трудовой процесс поглощает внимание детей, отвлекая их от игрового процесса, но лишь только труд по изготовлению новых игрушек закончен, открываются новые перспективы для развития игры. Игрушка, сделанная своими руками, охотно используется детьми в игре, обогащает её содержание, вызывает у детей чувство удовлетворения.
Ценные качества могут быть воспитаны у детей по окончании игры, в процессе уборки строительного материала:
развитие у детей бережного отношения к игрушкам,
трудолюбия,
умения проявлять усилие,
преодолевать трудности,
заканчивать начатое дело.
Эти воспитательные задачи должны обязательно осуществляться в процессе руководства строительно-конструктивной игрой.
Вывод: Педагогическое руководство строительными играми открывает
большие возможности в развитии детей. Систематическое обучение конструированию и руководство воспитателя детской игрой приводят к существенному изменению характера строительной деятельности детей. Исследования советских педагогов показали, что установление взаимосвязи строительной игры и труда оказывает новые воспитательные возможности, создает условия для более полного и содержательного развития замысла игры, повышая у детей интерес к строительным играм.
Информация о ообразовании:
Понятие
здоровья
Обращаясь к понятию «здоровье», мы постараемся дать разные точки зрения на это явление. Так как здоровье интересует разные сферы знания, то истолкование этого понятия будет разным. Бытовое истолкование понятия мы найдем в толковом словаре: «Здоровье определяется как правильная, нормальная деятельно ...
Особенности организации уроков по изучению лирики в 5 - 8 классах
Для эффективного изучения лирики в школе необходима определенная методическая система подготовки учащихся к восприятию, пониманию и интерпретации лирического произведения. С этой целью методика уроков по изучению лирики должна опираться на ряд условий, принципиально важных для реализации предлагаем ...
Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению
Вторая глава данной работы представляет собой исследование, посвященное описанию методики формирования позитивного отношения к обучению. В связи с этим, следуя логике педагогического исследования, во второй главе описывается опытно-экспериментальная работа (цель, задачи, условия, содержание, методы ...