Формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивной игры

Статьи по педагогике » Строительно-конструктивная игра как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста » Формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста посредством использования строительно-конструктивной игры

Страница 2

Возникая в ходе игры, труд по изготовлению новых игрушек обособляется от игры и требует от детей известных физических и умственных усилий, направленных на достижение результата. Трудовой процесс поглощает внимание детей, отвлекая их от игрового процесса, но лишь только труд по изготовлению новых игрушек закончен, открываются новые перспективы для развития игры. Игрушка, сделанная своими руками, охотно используется детьми в игре, обогащает её содержание, вызывает у детей чувство удовлетворения.

Ценные качества могут быть воспитаны у детей по окончании игры, в процессе уборки строительного материала:

развитие у детей бережного отношения к игрушкам,

трудолюбия,

умения проявлять усилие,

преодолевать трудности,

заканчивать начатое дело.

Эти воспитательные задачи должны обязательно осуществляться в процессе руководства строительно-конструктивной игрой.

Вывод: Педагогическое руководство строительными играми открывает

большие возможности в развитии детей. Систематическое обучение конструированию и руководство воспитателя детской игрой приводят к существенному изменению характера строительной деятельности детей. Исследования советских педагогов показали, что установление взаимосвязи строительной игры и труда оказывает новые воспитательные возможности, создает условия для более полного и содержательного развития замысла игры, повышая у детей интерес к строительным играм.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru