Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа

Статьи по педагогике » Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ №10 » Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа

Страница 3

Таким образом, делаем вывод, что общеобразовательная школа без тесного взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей не в состоянии успешно реализовать важнейшие цели, задачи и функции образования. Дополнительного образования детей может выступать как связующее интегративное звено между миром детства и развивающейся личности подрастающего человека в школе. Ведь проблема интеграции рассматривается, прежде всего, в отечественной науке: философии на общетеоретическом уровне - синтез научного знания; психология на уровне интеграции отдельных наук и научных направлений (педагогическая, гендерная психология); в педагогике на уровне межпредметных и междисциплинарных связей в образовании. Одним из факторов, определяющим научную и практическую значимость в разрешении проблемы интеграции общего и дополнительного образования детей, является острая потребность общества в повышении качества образования.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Самоанализ проведенного урока
№ Вопросы для итогового анализа Оценка оптимальности действия учителя 1 Как были спланированы и поставлены перед учениками задачи урока? Оптимально, не оптимально, улучшить планирование таких-то задач 2 Как можно оценить избранную учителем структуру основных элементов урока и время, выделенное на к ...

Педагогический такт как компонент творчества учителя
педагогический такт гуманистический учитель Ещё А.С. Макаренко охарактеризовал педагогический акт, как творчество учителя. И как любое творчество отличается от монотонной и однообразной, ремесленной работы своей ситуативностью, алертностью в реагировании на непредсказуемые сложные обстоятельства, т ...

Возможные формы организации профильного обучения
Предлагаемая концепция профильного обучения исходит из многообразия форм его реализации. Возможна такая организация образовательных учреждений различных уровней, при которой реализуется не только содержание выбранного профиля, но и предоставляется учащимся возможность осваивать интересное и важное ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru