Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа

Статьи по педагогике » Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ №10 » Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа

Страница 3

Таким образом, делаем вывод, что общеобразовательная школа без тесного взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей не в состоянии успешно реализовать важнейшие цели, задачи и функции образования. Дополнительного образования детей может выступать как связующее интегративное звено между миром детства и развивающейся личности подрастающего человека в школе. Ведь проблема интеграции рассматривается, прежде всего, в отечественной науке: философии на общетеоретическом уровне - синтез научного знания; психология на уровне интеграции отдельных наук и научных направлений (педагогическая, гендерная психология); в педагогике на уровне межпредметных и междисциплинарных связей в образовании. Одним из факторов, определяющим научную и практическую значимость в разрешении проблемы интеграции общего и дополнительного образования детей, является острая потребность общества в повышении качества образования.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Дидактическое учение Яна Амоса Коменского
Дидактические идеи и отдельные высказывания по вопросам дидактики в большом количестве разбросаны в трудах философов и мыслителей античного мира. Особенно богаты в этом отношении сочинения Платона, Аристотеля, Цицерона, Сенеки, Квинтилиана и других. Я.А. Коменский систематизировал опыт, накопленный ...

Качественные и расчетные задачи по теме «Плотность»
Когда мы, собираясь на каникулы в лагерь, набиваем всё новыми и новыми вещами и без того уже пухлый чемодан, какие из физических величин мы изменяем – m, V? 1. Кусок пластилина скатали в шарик. Какие из физических величин, характеризующих шарик, изменились – m, V? 2. Докажите, что из двух тел равно ...

Основные понятия эвристики
Эвристика (от греч. heurisko – нахожу) – методология научного исследования, а также методика обучения, основанная на открытии или догадке. В Древней Греции – система обучения путем наводящих вопросов. В этом параграфе будут рассмотрены основные понятия эвристики, такие как: эвристическая деятельнос ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru