Обучение математике

Страница 5

Таким образом, в учебнике математики И. Аргинской недостаточно упражнений, направленных на освоение базовых знаний арифметики, например, для выработки навыков счета. Нет системы по обучению решения задач, не выделены уроки повторения. Не используются заявленные как наглядные средства таблица, схема, диаграмма, взвешивание, лепка из пластилина, аппликация, коллажирование, оригами. Слабая опора на личный опыт ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Активизация речевого подражания
Ответственный момент в логопедической работе с безречевыми детьми — потребность подражать слову взрослого. Подражательные речевые реакции могут выражаться в любых звуковых комплексах. Поэтому учителю-логопеду необходимо создать условия, в которых у ребенка появилось бы желание произносить (повторят ...

Основные этапы развития просвещения в Византии
Византийская империя со столицей Константинополем просуществовала тысячелетие — с 395 по 1453 г. Она образовалась при распаде Римской империи в ее восточной части, охватив Балканский полуостров, Малую Азию, Юго-Восточное Средиземноморье. Ознакомление с византийской образованностью и педагогической ...

Особенности патриотического воспитания дошкольника на современном этапе
Воспитание детей в современном российском обществе в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились социокультурная жизнь подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, молодёжных объединени ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru