Систематизация, хранение учебно-наглядных пособий и экспозиция в кабинете иностранного языка

Статьи по педагогике » Роль кабинета на уроках иностранного языка » Систематизация, хранение учебно-наглядных пособий и экспозиция в кабинете иностранного языка

Страница 2

Для хранения аудиовизуальных средств обучения необходимо иметь специальные приспособления. Магнитофонные кассеты, диски, видеокассеты хранятся в коробках на полках шкафа также в вертикальном положении.

1. С изменение общественно-политической обстановки, с поднятием "железного занавеса" в России произошло усиление интереса к изучению иностранных языков. Уже во второй половине ХХ века в общеобразовательных школах стали внедряться технические средства обучения: сначала - электропроигрыватели, кинопроекторы, позже - магнитофоны, компьютерная техника и т.п. Использование аудиовизуальных средств повлияло на организацию учебного процесса в целом и на обучение иностранным языкам, в частности. Во многих школах начали создаваться кабинеты иностранных языков.

2. Правильное, рациональное с точки зрения эргономических, гигиенических, антропометрических требований оборудования рабочего места способствует повышению производительности труда. [6; 20]

3. На оборудование рабочего места учащегося в кабинете иностранного языка следует обратить особое внимание. Рабочее место должно иметь постоянное оформление и оформление, обеспечивающее конкретный урок.

4. Рациональная планировка кабинета, размещение и систематизация фонда средств обучения, необходимого для организации эффективной деятельности учащихся и учителя на уроке, также входят в понятие учебного кабинета.

5. Все средства обучения должны храниться таким образом, чтобы учитель мог в любой момент быстро найти и подготовить любой предмет учебного оборудования к использованию на уроке или во внеклассной работе.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Особенности проявления лексических ошибок в речи исследуемого контингента
Далее мы рассмотрим наиболее выраженные ошибки допущенные учащимися при выполнении различных типов заданий (будем рассматривать средние значения менее 0,5, так как, по нашему мнению это отражает наиболее выраженные затруднения при работе с материалом). Проанализируем наиболее часто встречающиеся ош ...

Традиционное обучение
Обучение-целенап-й пед-й процесс организ-ии и стимулир-я активной уч-позн-й деят-ти уч-ся по овладению ЗУНами, развитию творч-х спос-ей, мировозрения и нравс-но-эстетич-х взглядов т буждений. Говоря о сущности знания, нужно иметь ввиду 2 его смысловых оттенка. В одном случае это рез-т научного позн ...

Проблема информационной безопасности личности, общества и государства. Информационные угрозы
Как уже отмечалось, информационное общество отнюдь не есть общество всеобщего благоденствия. Те же факторы, которые порождают его позитивные черты, порождают и новые, специфические опасности. Все опасности можно разделить на две группы: глобальные опасности и локальные. Рассмотрим некоторые из них. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru