Составление развёрнутого плана-конспекта урока производственного обучения

Статьи по педагогике » Составление развёрнутого плана-конспекта урока производственного обучения

План-конспект урока – основной документ для проведения конкретного урока по теме. Стандартных, обязательных форм планов-конспектов урока не установлено, ибо форма плана-конспекта, как и его содержание, методы проведения, глубина раскрытия материала изменяются в зависимости от содержания урока, его учебной и воспитательной целей, характера предстоящих работ, организации упражнений, опыте мастера.

Хорошо составленный конспект помогает вести урок на высоком уровне. В конспекте кратко излагается основная сущность учебного материала, приводятся необходимые обоснования, табличные данные, схемы, эскизы, расчеты и т.п. Конспект целесообразно составлять целиком на тему. При этом имеется возможность всегда дополнять ранее составленный конспект вырезками и выписками из журналов, газет, статей, новых учебников, брошюр по обмену опытом, данных из Интернета и других источников. Таким образом конспект становится сборником дидактических, методических и технических материалов, куда мастер вносит всё новое, что он изучил, узнал. Такие конспекты представляют, большую ценность при подготовке к урокам.


Информация о ообразовании:

Методика преподавания технологии. Межличностные взаимоотношения
Гуманизация современной школы требует пересмотра подходов к выбору средств и методов межличностных взаимоотношений, переоценки традиционных дидактических приемов учитель должен выработать у себя стойкие принципы для создания гуманных отношений между педагогом и учениками. Вот некоторые из них. Л. Я ...

Проведение профориентационных занятий
Внесение производственной информации и элементов профессионального труда в материал занятий по трудовому обучению школьников. Это могут быть: производственные иллюстрации и практические примеры; задачи и упражнения с практическим содержанием; учебно-практические и лабораторно-практические работы, б ...

Средняя плотность и плавание тел
До сих пор мы рассматривали только такие тела, которые состоят из одного вещества. Теперь рассмотрим опыт, в котором есть тело, состоящее из нескольких веществ. Нам понадобятся сосуды со спиртом, водой и раствором соли; возьмём также куриное яйцо и кубик льда. Опустим их сначала в спирт. И лёд, и я ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru