Составление развёрнутого плана-конспекта урока производственного обучения

Статьи по педагогике » Составление развёрнутого плана-конспекта урока производственного обучения

План-конспект урока – основной документ для проведения конкретного урока по теме. Стандартных, обязательных форм планов-конспектов урока не установлено, ибо форма плана-конспекта, как и его содержание, методы проведения, глубина раскрытия материала изменяются в зависимости от содержания урока, его учебной и воспитательной целей, характера предстоящих работ, организации упражнений, опыте мастера.

Хорошо составленный конспект помогает вести урок на высоком уровне. В конспекте кратко излагается основная сущность учебного материала, приводятся необходимые обоснования, табличные данные, схемы, эскизы, расчеты и т.п. Конспект целесообразно составлять целиком на тему. При этом имеется возможность всегда дополнять ранее составленный конспект вырезками и выписками из журналов, газет, статей, новых учебников, брошюр по обмену опытом, данных из Интернета и других источников. Таким образом конспект становится сборником дидактических, методических и технических материалов, куда мастер вносит всё новое, что он изучил, узнал. Такие конспекты представляют, большую ценность при подготовке к урокам.


Информация о ообразовании:

Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста
Умственное и физическое развитие ребенка необходимо предполагает овладение огромным числом навыков, без которых невозможна никакая человеческая деятельность как практического, так и теоретического характера. Педагогический опыт показывает, что формирование двигательных навыков, у детей является сло ...

Задачи, методы и организация исследования
Выявить уровень развития скоростно-силовых качеств у волейболистов в возрасте 11-12 лет; Разработать программу по внедрению предложенной методики, направленной на развитие скоростно-силовых качеств; Определить наиболее эффективные методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств у волейболист ...

Самоанализ урока
Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся. Без самоанализа невозможно: •построить цел ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru