Особенности организации уроков по изучению лирики в 5 - 8 классах

Статьи по педагогике » Преподавание сонета в школьном курсе литературы » Особенности организации уроков по изучению лирики в 5 - 8 классах

Страница 3

Работа над сонетом — важный рубеж для перехода к следующей стадии развития читательской культуры подростка.

В дальнейшем обучении, в 7-8 классах средней школы, рекомендуется продолжить работу над такой поэтической формой как сонет.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Методы выявления и диагностики одаренности
Для того чтобы проявления одаренности соответствовали высокому уровню, необходима система поэтапной психолого-педагогической работы. При этом, необходимо учитывать влияние таких важных факторов среды, как семейные отношения и особенности семейного воспитания школьника. Факторы, оказывающие влияние ...

Дидактическое учение Яна Амоса Коменского
Дидактические идеи и отдельные высказывания по вопросам дидактики в большом количестве разбросаны в трудах философов и мыслителей античного мира. Особенно богаты в этом отношении сочинения Платона, Аристотеля, Цицерона, Сенеки, Квинтилиана и других. Я.А. Коменский систематизировал опыт, накопленный ...

Педагогические идеи в эпоху Реформации
возрождение реформация образование школа В XVI в. в Западной и Центральной Европе развернулось широкое общественное движение Реформации, принявшее форму борьбы против римско-католической церкви. Реформация сформулировала свое понимание природы и путей воспитания человека, которое отличалось от взгл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru