Особенности организации уроков по изучению лирики в 5 - 8 классах

Статьи по педагогике » Преподавание сонета в школьном курсе литературы » Особенности организации уроков по изучению лирики в 5 - 8 классах

Страница 3

Работа над сонетом — важный рубеж для перехода к следующей стадии развития читательской культуры подростка.

В дальнейшем обучении, в 7-8 классах средней школы, рекомендуется продолжить работу над такой поэтической формой как сонет.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Категории и принципы социальной педагогики
Категории педагогики и социальной педагогики. Социально-педагогическая деятельность. Социальное обучение. Воспитание и социальное воспитание. Понятия «принцип» и «правило». Принцип природосообразности. Принцип культуросообразности. Принцип гуманизма. Научный статус и социальный престиж той или иной ...

Скаутский Метод в действии
Чтобы Скаутский Метод работал эффективно в группе молодых людей, взрослый руководитель должен уметь надлежащим образом использовать элементы Скаутского Метода и динамику Скаутинга в действии. Динамика Скаутинга состоит из четырех взаимосвязанных и взаимозависимых элементов: 1. Воспитательные цели В ...

Педагогика развития как наука: проба структуры учебного пособия “Педагогика математики” А.А. Столяра для оформления комплекса разнородного материала педагогики развития
На Всероссийской конференции по педагогике развития в апреле 2001г. Б. Д. Эльконин заявил, что “без развивающего обучения ((Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) – комментарии автора) термина педагогика развития вообще бы не было, потому что В. В. Давыдовым и др. было выстроено психологически строгое, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru