Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей

Статьи по педагогике » Методы обучения и система образования » Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей

Страница 2

В дидактике установлена следующая закономерность: чем больше методов обучения использовано, тем более прочные результаты будут достигнуты в процессе обучения, причем за меньшее время.

Критерии выбора методов обучения:

1. Соответствие методов принципам обучения.

2. Соответствие целям и задачам обучения.

3. соответствие содержанию данной темы.

4. Соответствие учебным возможностям школьников: возрастным (физическим, психологическим); уровню подготовленности (образованности, воспитанности и развития); особенностям классного коллектива.

5.Соответствия имеющимся условиям и отведенному времени для обучения.

6. Соответствие возможностей самих учителей.

Опираясь на общие принципы обучения учитель должен иметь представление о том, когда рационально применять соответственные методы обучения, т.е. знать их сравнительные возможности.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия
В книге «Воспитание у детей правильного произношения» М. Ф. Фомичева подчеркивает, что восприятие и воспроизводство звуков родного языка — это согласованная работа речеслухового и речедвигательного анализаторов, где хорошо развитый фонематический слух позволяет выработать четкую дикцию — подвижност ...

Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д. От ...

Введение понятий в школьном курсе математики
При формировании понятий необходимо организовывать деятельность учащихся по усвоению двух основных логических приёмов: подведение под понятие и выведение следствий из факта принадлежности объекта понятию. Действие подведения под понятие имеет следующую структуру: Выделение всех свойств, зафиксирова ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru