Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий

Статьи по педагогике » Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий

Страница 6

4. Мониторинг позволяет:

- отслеживать результаты,

- сравнивать их,

- устанавливать динамику,

- находить причины повышения или снижения качества знаний, вновь

ставить цель и идти к результату.

Таким образом, в результате применения ИКТ происходит личностное развитие школьников. Активизируется учебная деятельность учеников. На уроках наблюдается сосредоточенность учащихся, напряженная мыслительная деятельность, серьезная работа памяти и умение правильно и логично выражать свои мысли. Дети моего класса активны на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить. Учащиеся целеустремленны, с высокоразвитыми общими способностями и эрудицией, готовые к самообразованию.

Активное участие школьников в интеллектуальных конкурсах за три последних года:

1) 2007г. Всероссийский конкурс-фестиваль «Алмазные грани». Литературная номинация «Обыкновенное чудо» - II место Коробейникова Инна;

2) 2006г. Всероссийский конкурс творческих работ учащихся «Моя классная – самая классная!!!» - 2 диплома Пак Яна, Рябова Ульяна;

3) 2007г. II Региональный конкурс «Лучший урок письма» в номинации «Письмо Президенту» - III место Сюткин Григорий;

4) 2007г. IV Межрегиональная многопредметная олимпиада «Интеллектуальный марафон» - Поощрительный отзыв Куцын Дмитрий;

5) 2008г. Региональный конкурс «Творчество юных – за безопасность дорожного движения» - III место Тетенькин Даниил и Жукова Алина;

6) 2006-2008г.г. Международный математический конкурс «Кенгуру» - 7 Поощрительных отзывов по Кировской области;

7) 2006-2008гг. Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» - 2 Поощрительных отзыва по Кировской области;

8) 2005-2008гг. На районном уровне – 36 учащихся стали победителям и призерам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Научное обоснование урока, как основной формы обучения в школе
Урок является основной формой организации учебно­го процесса в современной школе. В классно-урочной си­стеме он представляет собой более или менее законченный отрезок педагогического процесса. Вот какое определение понятию «урок» дал в своей работе «Совершенствование процесса обучения» М.Н. Скаткин ...

Пестушки, потешки, прибаутки как средство воспитания ребенка раннего возраста
«Согласно правилам народной педагогики, отмечает исследователь детского фольклора М.Н. Мельников, – чтобы воспитать физически здорового, жизнерадостного и любознательного человека, в ребенке необходимо поддерживать в часы его бодрствования радостные эмоции». Наступает время пестушек. В словаре В. И ...

Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко
Феномен Макаренко начался с 1920г., когда он организовал трудовую колонию для несовершеннолетних правонарушителей. Здесь педагогу удалось главное – он нашел сильное средство воспитания, которым стал коллектив самих воспитанников. Важную роль в его создании сыграл авторитет Антона Семеновича. Его те ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru