4. Мониторинг позволяет:
- отслеживать результаты,
- сравнивать их,
- устанавливать динамику,
- находить причины повышения или снижения качества знаний, вновь
ставить цель и идти к результату.
Таким образом, в результате применения ИКТ происходит личностное развитие школьников. Активизируется учебная деятельность учеников. На уроках наблюдается сосредоточенность учащихся, напряженная мыслительная деятельность, серьезная работа памяти и умение правильно и логично выражать свои мысли. Дети моего класса активны на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить. Учащиеся целеустремленны, с высокоразвитыми общими способностями и эрудицией, готовые к самообразованию.
Активное участие школьников в интеллектуальных конкурсах за три последних года:
1) 2007г. Всероссийский конкурс-фестиваль «Алмазные грани». Литературная номинация «Обыкновенное чудо» - II место Коробейникова Инна;
2) 2006г. Всероссийский конкурс творческих работ учащихся «Моя классная – самая классная!!!» - 2 диплома Пак Яна, Рябова Ульяна;
3) 2007г. II Региональный конкурс «Лучший урок письма» в номинации «Письмо Президенту» - III место Сюткин Григорий;
4) 2007г. IV Межрегиональная многопредметная олимпиада «Интеллектуальный марафон» - Поощрительный отзыв Куцын Дмитрий;
5) 2008г. Региональный конкурс «Творчество юных – за безопасность дорожного движения» - III место Тетенькин Даниил и Жукова Алина;
6) 2006-2008г.г. Международный математический конкурс «Кенгуру» - 7 Поощрительных отзывов по Кировской области;
7) 2006-2008гг. Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» - 2 Поощрительных отзыва по Кировской области;
8) 2005-2008гг. На районном уровне – 36 учащихся стали победителям и призерам.
Информация о ообразовании:
Педагогические выводы
Планомерность обучения детей – один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребенка. Важным принципом орга ...
Общие принципы разработки и реализации игровых программ оздоровительно-коррекционной
направленности
При включении игровых технологий в контекст оздоровительной работы в начальной школе, представляется возможным сформулировать ряд общих принципов, которыми необходимо руководствоваться взрослым: - строгая индивидуализация двигательной активности детей при планировании игровых оздоровительно – корре ...
Эстетическое воспитание школьников
Эстетическое воспитание в школе начинается с младших классов в процессе изучения языка, доступных литературных произведений, а также на уроках пения, рисования и природоведения. Основное направление этой работы сводится к практическому ознакомлению ребят с различными видами искусства, приучению ...