Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий

Статьи по педагогике » Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий

Страница 6

4. Мониторинг позволяет:

- отслеживать результаты,

- сравнивать их,

- устанавливать динамику,

- находить причины повышения или снижения качества знаний, вновь

ставить цель и идти к результату.

Таким образом, в результате применения ИКТ происходит личностное развитие школьников. Активизируется учебная деятельность учеников. На уроках наблюдается сосредоточенность учащихся, напряженная мыслительная деятельность, серьезная работа памяти и умение правильно и логично выражать свои мысли. Дети моего класса активны на уроках: ребята сами учатся анализировать, делают выводы по изученной теме, обобщают, учатся логически мыслить. Учащиеся целеустремленны, с высокоразвитыми общими способностями и эрудицией, готовые к самообразованию.

Активное участие школьников в интеллектуальных конкурсах за три последних года:

1) 2007г. Всероссийский конкурс-фестиваль «Алмазные грани». Литературная номинация «Обыкновенное чудо» - II место Коробейникова Инна;

2) 2006г. Всероссийский конкурс творческих работ учащихся «Моя классная – самая классная!!!» - 2 диплома Пак Яна, Рябова Ульяна;

3) 2007г. II Региональный конкурс «Лучший урок письма» в номинации «Письмо Президенту» - III место Сюткин Григорий;

4) 2007г. IV Межрегиональная многопредметная олимпиада «Интеллектуальный марафон» - Поощрительный отзыв Куцын Дмитрий;

5) 2008г. Региональный конкурс «Творчество юных – за безопасность дорожного движения» - III место Тетенькин Даниил и Жукова Алина;

6) 2006-2008г.г. Международный математический конкурс «Кенгуру» - 7 Поощрительных отзывов по Кировской области;

7) 2006-2008гг. Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» - 2 Поощрительных отзыва по Кировской области;

8) 2005-2008гг. На районном уровне – 36 учащихся стали победителям и призерам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Теоретическое обоснование проблемы воспитания готовности детей 7 года жизни к школе на основе экономических знаний
О готовности к школьному обучению говорят, когда имеют в виду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья. Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает: физиологиче ...

Социальные мотивы получения образования
Мотивация получения высшего образования зависит от различных факторов (гендерных, возрастных, специализации вуза и др.). Более того, можно предположить, что эти факторы действуют не изолированно друг от друга, а взаимосвязаны. Иными словами, можно попытаться выявить различные типы мотивации получен ...

Особенности развития памяти и внимания у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
Младший школьный возраст является важным периодом в формировании памяти и внимания у детей. Поэтому в процессе развития познавательных процессов в музыкальной деятельности обязательно учитываются возрастные особенности детей их возможности. Дети не только учатся быть внимательными и запоминать нужн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru