Идея наглядности, положенная Коменским в основу «Мира вещей .», явилась весьма привлекательной и вызвала ряд подражаний на Западе и в России. Академией наук было издано в 1784-1790 гг. сочинение под заглавием «Зрелище природы и художеств» в 10 частях с 480 рисунками и 10 заглавными картинами с большим педагогическим введением. Это издание было предназначено для обучения детей «состоятельных семей высшего круга». Идея наглядности многими педагогами бралась за основу по составлению книг «естественно-наглядного обучения» и так называемых «предметных уроков».
Информация о ообразовании:
Школы начального обучения
Школы элементарного (начального) обучения стали ареной соперничества нового и старого. Особенно заметна была конкуренция между католическими и протестантскими учебными заведениями. Крупнейшие представители Реформации понимали важность учреждения начальных школ как средства влияния протестантизма. К ...
Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших
школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения
В овладении нормами русского языка большая роль отводится семье и школе. К сожалению, учителя далеко не всегда понимают объективную потребность в фонетических знаниях, в развитии фонематического слуха, без которых невозможно формирование осознанных произносительных навыков. Традиционно велик приори ...
Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса
«Геометрические построения на плоскости»
элективный математика геометрический плоскость Методические рекомендации по обучению решению задач на построение Как и в каком месте курса геометрии следует знакомить учащихся с общей схемой решения задач на построение? Здесь возникает два различных методических вопроса. Первый из них – это вопрос ...