Структура и способы построения обучения в первом классе по традиционной программе

Статьи по педагогике » Сравнительный анализ программы Занкова и традиционной программы » Структура и способы построения обучения в первом классе по традиционной программе

Страница 8

(1,2 - стойка на носках, руки вверх, ладони образуют "купол ракеты", 3,4 - основная стойка).

Первая планета на нашем пути "Марс" - ее называют Красной планетой, т.к она состоит из красного камня. Напоминает своим цветом огонь и кровь, получила название в честь древнеримского бога войны. Эта планета в 2 раза меньше Земли.

Мы не можем к ней подлететь. Нас не пускают марсиане. Мы должны внимательно посмотреть и сказать, чем отличаются и чем похожи лица.

VIII. Когда приезжают гости, то всегда приносят подарки. И мы марсианам подарим подарки, но не простые, а математические бусы. Чтобы подарить, прежде мы должны вставить пропущенные цифры.

(Повторение состава чисел)

10 - это сколько? 7 - это сколько?

9 - это сколько? 6 - это сколько?

8 - это сколько?

Чтобы полететь на следующую планету и чтобы нам больше никто не мешал, берем с собой проводника. Это космонавт.

Он предлагает полететь на планету "Юпитер" - Это самая большая планета Солнечной системы. Она названа в честь главного римского бога, царя богов. Она состоит из газов и жидкостей и не имеет твердых поверхностей.

Что мы видим на пути?

Игра на внимание.

Тучка. Она у нас тоже не простая, а математическая. Посмотрите, рядом - звезды.

img5.JPG (13309 bytes)

Посчитайте, сколько всего звезд.

Закрыли глаза. Что изменилось? (звезд 8). Как получилось?

10-2=8

Тучка закрыла еще 3 звезды. Сколько звезд? (5)

10-5=5 и т.д.

X. Чтобы отправиться на следующую планету, мы должны отгадать, как она называется.

Возьмите слоговые таблицы.

Вместо цифр поставьте букву или слог.

12, 68, 14,13.

Как называется планета?

"Сатурн" назван в честь одного из древнеримских богов, покровителей земледелия. Планета, как и Юпитер, состоит из газов и жидкостей и не имеет твердых поверхностей. Она имеет огромное кольцо, чем и отличается от других планет. Это кольцо состоит из кусков льда и камня.

XI. Космонавт приглашает нас дальше на планету "Уран". Планета получила свое название в честь древнейшего греческого божества, олицетворявшего небо. Она состоит из газов и на ней темно и холодно, она далеко от солнца.

На этой планете мы будем работать в тетрадях.

Запишите число.

Решим задачу № 6 стр.37 (М.И. Моро. Математика 1 класс, часть 2)

Часть ребят решают задачу при помощи краткой записи.

Назовите условие.

Назовите вопрос.

Как узнать, сколько осталось?

Решение запишите в тетрадь.

Взаимопроверка.

Физминутка.

Руки ставим все в разлет:

(руки в стороны)

Появился самолет.

Мах крылом туда - сюда.

Делай раз и делай два.

XII. Отправимся с космонавтом дальше. На планету "Нептун". Эта планета названа в честь древнеримского бога моря. Она состоит из газов. Планета далеко от солнца, на ней темно и холодно.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Информация о ообразовании:

Физическая культура как часть общей культуры общества
На современном этапе развития в условиях качественного преобразования всех сторон жизни общества возрастают и требования к физической подготовленности граждан, необходимой для успешной их трудовой деятельности. Сфера физической культуры выполняет в обществе множество функций и охватывает все возрас ...

Коррекционное значение изобразительной деятельности в процессе развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта
Огромное значение в развитии внимания младшего школьника с нарушением интеллекта имеет изобразительная деятельность, которую предпочитают учащиеся с интеллектуальной недостаточностью как наиболее интересную и занимательную среди различных видов деятельности. Как учебный предмет изобразительная деят ...

Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу
Побудительным началом актив­ной мыслительной деятельности должно быть не принуждение к активности, а желание обучаемого решить проблему. Только в этом случае активность будет мотивированной и продуктив­ной. Преимущество надо отдавать не внешней мотивации (получишь оценку), а внутренней (станешь инт ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru