Занятие для дошкольников о вреде курения

Статьи по педагогике » Занятие для дошкольников о вреде курения

Страница 2

Сюжет « Рядом курят…»

Как вести себя, если рядом курят; если тебе предлагают сигарету; если ты находишься в помещении с курящими.

ВЫВОД. Курение вредно не только для тех, кто курит, но и для тех, кто находиться рядом.

Физкультминутка

Один, два, три, четыре, пять—

Всех чудес не сосчитать.

Красный, белый, желтый, синий.

Медь, железо, алюминий.

Солнце, воздух и вода,

Реки, горы, города.

Труд, веселье, сладкий сон.

А курение – выйди вон!

Девочка Грязнуля. Я придумала для вас задание, с которым вам не справиться. Попробуйте закончить предложения:

· Дым от сигарет загрязняет воздух. И я вдыхаю… .

· Дым от сигарет мешает нормальной работе сердца. Мое сердце….

· Дым от сигарет делает зубы желтыми, изо рта плохо пахнет. А это… .

· Если ребенок курит, то он… .

Доктор Айболит. Вот видишь, врединка, все ребята знают о вредных привычках и дружить с тобой не хотят. Ребята, давайте докажем, что мы не будем дружить с такой вредной привычкой, как курение.

Доктор Айболит. Прежде чем мы начнем играть, надо выучить мудрые слова: « Дым вокруг от сигарет, мне в том дыме места нет!»

Игра «Курящие стулья»

Правила игры. Все двигаются по кругу, по сигналу стараются сесть, только рядом с «курильщиком» должны остаться два пустых стула. Если ребенок ошибся, он должен произнести мудрые слова и пересесть на другое место.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Задачи на совместную работу
При решении этих задач нужно выяснить с учащимися, что возможны два случая: объем выполненной работы известен; объем выполненной работы неизвестен. Первые задачи удобно решать, используя таблицы. Пример. Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дне ...

Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа
Интеграция основного и дополнительного образования имеет ярко выраженную социологическую направленность влияния на личность и доказывает, что без внутренней мотивации, стимулирования саморазвития, субъектных отношений невозможно осуществить реформирование, модернизацию образовательной системы. Инте ...

Обучение звуковой речи
Основные положения этого метода заключаются в следующем: 1) необходимость систематического обучения в школах; 2) письмо и речь идут рука об руку; 3) обращается внимание на техническую, грамматическую (формальную) и материальную сторону языка; 4) при прохождении материальной стороны надо руководство ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru