Занятие для дошкольников о вреде курения

Статьи по педагогике » Занятие для дошкольников о вреде курения

Страница 2

Сюжет « Рядом курят…»

Как вести себя, если рядом курят; если тебе предлагают сигарету; если ты находишься в помещении с курящими.

ВЫВОД. Курение вредно не только для тех, кто курит, но и для тех, кто находиться рядом.

Физкультминутка

Один, два, три, четыре, пять—

Всех чудес не сосчитать.

Красный, белый, желтый, синий.

Медь, железо, алюминий.

Солнце, воздух и вода,

Реки, горы, города.

Труд, веселье, сладкий сон.

А курение – выйди вон!

Девочка Грязнуля. Я придумала для вас задание, с которым вам не справиться. Попробуйте закончить предложения:

· Дым от сигарет загрязняет воздух. И я вдыхаю… .

· Дым от сигарет мешает нормальной работе сердца. Мое сердце….

· Дым от сигарет делает зубы желтыми, изо рта плохо пахнет. А это… .

· Если ребенок курит, то он… .

Доктор Айболит. Вот видишь, врединка, все ребята знают о вредных привычках и дружить с тобой не хотят. Ребята, давайте докажем, что мы не будем дружить с такой вредной привычкой, как курение.

Доктор Айболит. Прежде чем мы начнем играть, надо выучить мудрые слова: « Дым вокруг от сигарет, мне в том дыме места нет!»

Игра «Курящие стулья»

Правила игры. Все двигаются по кругу, по сигналу стараются сесть, только рядом с «курильщиком» должны остаться два пустых стула. Если ребенок ошибся, он должен произнести мудрые слова и пересесть на другое место.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Понятие наглядности
Понятие наглядности в современном образовании анализируется нередко с различных точек зрения (объект, свойство, деятельность). Источником споров и расхождений является при этом не столько терминологическая несогласованность, сколько различия во взглядах на роль и место наглядности в познавательной ...

Использование строительно-конструктивной игры как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
Игра-это вид деятельности ребенка. В силу этого ей присущи черты, характерные для всякой деятельности: цели, мотивы, средства реализации, планомерные действия и результат. Игра любого вида протекает как деятельность осмысленная и целенаправленная. Пока ребенок не начинает играть, он вроде бы ничего ...

Характерные особенности и структура занятий
Обучение на занятиях независимо от формы его организации отличается прежде всего программностью. Педагог намечает программное содержание, которое должно быть реализовано в ходе занятия. Занятия имеют определенную структуру, которая во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru