Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи

Статьи по педагогике » Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания » Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи

Страница 10

Пятисложные слова из открытых слогов

Академия, математика, геохимия, одевание, обучение, поведение, наведение, дуновение, кукование, токование, убывание, выбивание, киномания, увядание, атомоходы, ядовитая.

Ш

Вышивание.

Ж

Выжигание.

С

Угасание, написание, высыхание, сочетание, самокатики, суховатая.

С'

Насекомое, нанесение, вынесение, усечение, осиновая.

З

Указание, заведение, наказание, закипание, показания, оказание, заманиваю, закидываю, запиваете, задеваете.

Л

Гемофилия, филология, биология, аналогия, голодание, геофизика, голубиная, вынюхивала, выдумывала.

Л'

Поколение, умиление, колебание, выделение, удаление, повеление, хамелеоны, обитатели, покупатели, малиновая, калиновая, великовато, наливаете, выливаете.

Р

Фотокамера, барокамера, кинокамера, аэробика, вымирание, гороховая, натираете, выбираете, работаете.

Р'

Бутафория, кукумария, оперение, перевороты, ореховая, покоряете, ударяете, ковыряете.

Авиация

околесица

выныривала

пожелание

выражение

положение

выуживала

помещение

думающая

поражение

жалование

пылесосила

закисание

рисование

замирание

сиреневая

заседание

созидание

кавалерия

телевизоры

каракатица

угощение

караулила

указатели

кулинария

усиление

литература

философия

мороженое

шевеление

наказывала

шелушение

население

щекотание

Четырехсложные слова с закрытым слогом и (или) стечениями

Магнитофон, атомоход, этикетка, внимание, мяуканье, кудахтанье, котеночек, копеечка, витаминка, вагончики, батончики, гоночная, винтовая, танковая, нефтяная, кофейная, экономный, догоняет, угоняет, надевает, хихикает, подготовит, обдумайте, негодовать.

Ш

Хохотушка, окошечко, каштановый, вишневая, ушивает, вышивает.

Ж

Движение, жемчужина, животное, бумажечка, медвежата, ежевичный, отважная, багажная, выжидает, выжигает, выживает.

С

Косметика, фантастика, свидание, аистенок, собачонка, собаковод, сухомятка, самоходка, сомнения, скамеечка, ступенечка, кусковая, пустынная, восковая, гостевая, гостиная, пусковая, студенческий, беспамятный, бесконечный, испугает, поспевает, советовать, досадовать, Эстония.

С'

Беседочка, бусиночка, спасение, финансисты, готовимся, обуемся, оденемся, беседовать.

З

Затмение, незабудка, название, газообмен, зайчатина, везунчики, змеиная, заводная, занудная, мозговая, заказывать, завязывать, закипает, завидует, запевает.

З'

Изюминка, козявочка, визиточка, газеточка.

Л

Балалайка, галактика, антилопа, автопилот, локомотив, пилоточка, булочная, плавание, догонялки, глубокая, молочная, яблочная.

Л'

Покупатель, обитатель, холодильник, деляночка, поляночка, пеленочка. олененок, пулеметчик, автомобиль, котельная, намыленный, отличная, локальная, бельевая, элитные, утомленный, малиновый, кленовая, удивляет, наблюдает, пиликает, калякает, увиливать.

Р

Поговорка, кофеварка, пирамидка, гармония, гарантия, черчение, аэродром, водопровод, барбитурат, иномарка, генератор, картиночка, картоночка, кровиночка, крупиночка, проводочек, фигуранты, командиры, нормативы, аргументы, ураганный, морковная, торговая, гороховый, водородный, Армения, Украина. Германия.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Информация о ообразовании:

Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе
Развитие творческой личности, ее художественных способностей непосредственно связана с целью и задачами преподавания предмета искусства. Его основная ЦЕЛЬ – приобщение к духовной культуре как к способу передачи от поколения к поколению общечеловеческих ценностей, при восприятии и воспроизведении ко ...

Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Проанализировав научно-педагогическую литературу по проблеме развития грамматического строя речи, мы поставили целью эксперимента– выявить особенности нарушения грамматического строя речи, а в частности словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием ре ...

Анализ передового педагогического опыта
Для анализа передового педагогического опыта нами был использован опыт работы старшего воспитателя МДОУ «Центр развития детей – детский сад №38», г. Воткинск, Республика Удмуртия Виншняковой Надежды Афанасьевны на тему «Интегрированные занятия в детском саду». Автор проводил опыт по проблеме интегр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru