Экскурсия как возможность организации самостоятельной исследовательской работы учеников в рамках недели географии

Статьи по педагогике » Неделя географии в средней школе » Экскурсия как возможность организации самостоятельной исследовательской работы учеников в рамках недели географии

Страница 2

Важную роль в формировании интереса, в пробуждении эмоционального настроя учащихся играет словесный комментарий. Он выступает в качестве необходимого дополнения к окончательному закреплению в сознании ребят тех образов или понятий, которые возникают у них при осмотре экспозиции. Со своей стороны учащиеся закрепляют полученную информацию тем, что ведут записи, делают зарисовки, а затем могут использовать их при необходимости на уроках.

Старшеклассников можно сводить на любое предприятие города. Целью этой экскурсии является проведение профориентации сред учащихся, т.к. именно в этом возрасте школьники должны задуматься о выборе будущей профессии. Учитель предварительно договаривается с директором предприятия о предстоящей экскурсии, который выберет лучшего работника предприятия в роли экскурсовода. Он расскажет учащимся, на чем специализируется предприятие, что производит, покажет рабочие помещения. Экскурсовод должен заинтересовать учеников своей профессией. Может кто-то из них решит пойти сюда работать после окончания школы.

В период перестройки работы школы активно ведутся поиски новых форм организации обучения. В школах шире стали применять практикумы при организации работ на местности, выполнение заданий экологических служб, чаще проводятся экскурсии.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Педагогические условия воспитания готовности детей к школе
Цель формирующего этапа исследования: обосновать педагогические условия, способствующие экономическому развитию детей 7-го года жизни, как средству воспитания готовности детей к обучению в школе. Задачи: Отобрать содержание экономических знаний, доступных возраста старшего дошкольника; Разработать ...

Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов
коменский образование диалектика обучение Впервые сформулированный Я.А. Коменским принцип наглядности был в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Психологические исследования, посвящённые использованию различных средств наглядности, проводились Л.В. Занковым, И.М. С ...

Лечение и профилактика глухонемоты
Поскольку поражение слуха при глухонемоте является, как правило, результатом врожденного недоразвития органа слуха или завершенных патологических процессов, сопровождающихся гибелью его нервных элементов, лечение глухонемоты малоэффективно. При текущем патологическом процессе в органе слуха проводя ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru