Описание психодиагностического эксперимента

Первый этап исследование стиля межличностных отношений проводилось в 2007 году студенткой кафедры «Психология» ИАТЭ.

Данную группу обследовали три раза:

Номер обследования

Дата обследования

1.

2.

3.

Сентябрь 2007

Май 2008

Октябрь 2008

Второй этап исследования проводился 21октября 2008 года. В обследовании приняли участие студенты-психологи второго курса в количестве 15 человек.

Обследование проводилось в ауд.117 кафедры «Психология». Студентам было предложено ответить на вопросы методики диагностики интерперсонального отношения Т.Лири. Мы раздали бланки для ответов и сам опросник. Инструкция была напечатана перед текстом самого опросника: «Перед Вами опросник, содержащий различные характеристики. Следует внимательно прочесть каждую и подумать, соответствует ли она Вашему представлению о себе. Если «да», то в специальной сетке, предназначенной для регистрации Ваших ответов, поставьте плюс в ячейке, соответствующей порядковому номеру характеристики. Если «нет», то не делайте никаких пометок на регистрационном листе. Постарайтесь проявить максимальную внимательность и откровенность, чтобы избежать повторного обследования. Итак, какой Вы человек?»

После того, как студенты ответили на вопросы, представленные в первой инструкции, им была роздана вторая инструкция: «После того, как Вы оценили себя по приведенным в опроснике характеристикам, сделайте то же в отношении образа специалиста психолога, к которому Вы стремитесь, т.е. опишите с помощью тех же характеристик профессионала психолога», текст опросника в данном случае оставался тот же.

Исследование носило открытый характер, поэтому бланки были подписаны для сравнения результатов после второго обследования с результатами первых обследований, а также для необходимости проведения групповой консультации после обработки результатов.


Информация о ообразовании:

Формирование представлений об орфограмме
После того, как в 1-ом классе достаточно хорошо отработано умение ставить ударения и выполнять слого-звуковой анализ слов, знакомлю детей с наличием опасности на месте безударного звука. Для наблюдения берем два слова, в которых был бы один и тот же гласный звук, обозначаемый на письме разными букв ...

Качественные и расчетные задачи по теме «Плотность»
Когда мы, собираясь на каникулы в лагерь, набиваем всё новыми и новыми вещами и без того уже пухлый чемодан, какие из физических величин мы изменяем – m, V? 1. Кусок пластилина скатали в шарик. Какие из физических величин, характеризующих шарик, изменились – m, V? 2. Докажите, что из двух тел равно ...

Своеобразие труда детей дошкольного возраста
Труд детей дошкольного возраста тесно связан с игрой. Эта взаимосвязь проявляется в разных формах: игра отражает труд взрослых; элементы трудовых действий отражаются в игре; трудовая деятельность осуществляется ради будущей игры; игровые действия включаются в процессе труда. Отражая в играх трудовы ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru