Описание психодиагностического эксперимента

Первый этап исследование стиля межличностных отношений проводилось в 2007 году студенткой кафедры «Психология» ИАТЭ.

Данную группу обследовали три раза:

Номер обследования

Дата обследования

1.

2.

3.

Сентябрь 2007

Май 2008

Октябрь 2008

Второй этап исследования проводился 21октября 2008 года. В обследовании приняли участие студенты-психологи второго курса в количестве 15 человек.

Обследование проводилось в ауд.117 кафедры «Психология». Студентам было предложено ответить на вопросы методики диагностики интерперсонального отношения Т.Лири. Мы раздали бланки для ответов и сам опросник. Инструкция была напечатана перед текстом самого опросника: «Перед Вами опросник, содержащий различные характеристики. Следует внимательно прочесть каждую и подумать, соответствует ли она Вашему представлению о себе. Если «да», то в специальной сетке, предназначенной для регистрации Ваших ответов, поставьте плюс в ячейке, соответствующей порядковому номеру характеристики. Если «нет», то не делайте никаких пометок на регистрационном листе. Постарайтесь проявить максимальную внимательность и откровенность, чтобы избежать повторного обследования. Итак, какой Вы человек?»

После того, как студенты ответили на вопросы, представленные в первой инструкции, им была роздана вторая инструкция: «После того, как Вы оценили себя по приведенным в опроснике характеристикам, сделайте то же в отношении образа специалиста психолога, к которому Вы стремитесь, т.е. опишите с помощью тех же характеристик профессионала психолога», текст опросника в данном случае оставался тот же.

Исследование носило открытый характер, поэтому бланки были подписаны для сравнения результатов после второго обследования с результатами первых обследований, а также для необходимости проведения групповой консультации после обработки результатов.


Информация о ообразовании:

Экспериментальная работа по применению методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» в начальной школе
Целью проведенной экспериментальной работы была проверка методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы. Задачи экспериментальной работы: 1) реализация разработанной методики преподавания темы «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы; 2) ра ...

В.А. Сухомлинский о педагогическом такте как личностной педагогической поддержке
Василий Александрович Сухомлинский – российский, советский педагог-новатор, родился 28 сентября 1918, с. Васильевка Александрийского уезда Херсонской губернии, Российская империя – умер 2 сентября 1970, пос. Павлыш Онуфриевского района Кировоградской области, Украинская ССР. Член-корреспондент Акад ...

Особенности развития детского коллектива
Очень часто мы слышим, что коллектив является лучшим воспитателем человека. Это правильно, но при условии, если коллектив является по-настоящему дружным и сплоченным. Даже очень хороший организатор не сможет длительное время один нести тяжкое бремя руководителя, если у него не будет твердой и надеж ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru