Психология развития речи у глухого

Страница 2

- исследование реакции глухого ребенка на определенную речевую и коммуникативную активность партнера по общению и, наоборот, возможные реакции партнеров по общению на коммуникативное поведение глухого;

- выявление задач построения круговых коммуникативных процессов, которые развиваются с ростом коммуникативной компетенции глухого;

- определение возможностей развития речевых коммуникативных образцов на основе невербальных компонентов коммуникативных процессов;

- уточнение характера и взаимодополнения по-разному структурированных коммуникативных составляющих в зависимости от актуального уровня развития глухого.

В контексте межличностных взаимодействий важную роль играют такие педагогически значимые моменты, как побуждение со стороны партнеров по общению, особенности подхода к ребенку, естественность и спонтанность поведения участников общения и т. д.

5. Исследование влияния на речевое развитие глухого ребенка факторов, непосредственно не связанных с этой проблематикой. К ним относятся, например: система интенсивных ритмико-музыкальных занятий, целенаправленное развитие сенсомоторной сферы и определенные формы дидактического взаимодействия.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса «Геометрические построения на плоскости»
элективный математика геометрический плоскость Методические рекомендации по обучению решению задач на построение Как и в каком месте курса геометрии следует знакомить учащихся с общей схемой решения задач на построение? Здесь возникает два различных методических вопроса. Первый из них – это вопрос ...

Методы развития ИСПД школьников
Исследования ученых показывают, что у 69% младших школьников индивидуальный стиль не сформирован. Так же они отмечают, что традиционные методы обучения не только не способствуют развитию ИСПД, но и ведут к «ломке» заложенных природой способов познания. При подаче материала и осуществлении контроля ...

Развитие двигательных навыков дошкольников средствами физкультурных развлечений
Методика развития двигательных умений и навыков дошкольников должна включать: проведение социально-организованной, непрерывной и целенаправленной работы дошкольного учреждения и семьи; логичное и последовательное использование всех основных зарекомендовавших себя в практике путей формирования и раз ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru