Обучение детей с нарушением слуха словесной речи

Статьи по педагогике » Обучение детей с нарушением слуха словесной речи

Ребёнок с нарушениями слуха, как и слышащий, при рождении – существо, открытое миру, которому необходимо воспитание как помощь в жизни. В соответствии со своей биологической сущностью он способен к обучению и может в процессе социализации получить воспитание и образование, которые станут предпосылкой его ответственной жизнедеятельности как члена общества, явятся для него основой самоутверждения в социуме.

Культурное развитие детей с нарушениями слуха связано в большей степени с овладением языком, который сам является культурным богатством, носителем образа мышления и залогом умения им пользоваться.

Цель:

рассмотреть проблему глухонемоты и методы обучения детей с нарушениями слуха словесной речи.

Задачи:

1). Определить, что такое глухонемота и выявить причины её появления;

2). Рассмотреть методы профилактики и лечения;

3). Ознакомиться с современными способами обучения детей с нарушениями слуха;

4). Изучить метод обучения детей с нарушениями слуха словесной речи.

Гипотеза:

Ребёнка с нарушениями слуха можно обучить словесной речи, несмотря на то, что он не способен её воспринимать на слух.

Методы:

анализ научных статей, связанных с данной проблемой, различных методик обучения детей с нарушениями слуха устной речи, а также уже имеющегося опыта обучения таких детей.

Анализ проведённых исследований и полученные данные представлены в работе.


Информация о ообразовании:

Трудолюбие как цель народного воспитания
Трудолюбие - склонность, любовь к труду; черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности. Проявляется трудолюбие в активности, инициативности, добросовестности, увлеченности и удовлетворенности самим процессом труда. В психологическом плане трудолю ...

Уровни самоанализа урока
1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих ...

Виды и назначение учебно-технической документации в п/о
На уроках п/о чаще всего используются следующие виды учебно-технической документации: 1) Инструкционные карты - применяются при изучении операций. Раскрывают технологическую последовательность, правила, средства, способы выполнения, контроля и самоконтроля осваиваемых трудовых приемов изучаемой опе ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru