Вопросы для опроса преподавателей – предметников для определения уровня самостоятельной работы учащихся смотреть в приложении Д.
Наблюдение производилось 7.03.2008 г. за учащимися 7 «в» класса, МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга, 3-4 уроком по расписанию.
100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% |
|
| |
Самостоятельны Несамостоятельны |
Рис.1 Диаграмма результатов наблюдения за учащимися
По результатам эксперимента констатирующего этапа в ходе наблюдения выявилось, что 30% учащихся проявляют самостоятельность на уроке, а 70 % учащимся требуется помощь преподавателя.
Опрос преподавателей - предметников производился 7.03.2008 г. в МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга.
100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% | |
| |
| |
Самостоятельны Несамостоятельны |
Рис.2 Диаграмма результатов опроса преподавателей – предметников.
Опрос преподавателей – предметников показал, что 40 % учащихся работают на уроке самостоятельно, а 60 % нуждаются в помощи преподавателя.
Вывод:
Для повышения уровня самостоятельной работы учащихся на уроках технологии необходима реализация рабочей программы и методических рекомендаций преподавателям.
Формирующий этап опытно – поисковой работы.
Цель формирующего этапа опытно – поисковой работы:
Повысить уровень самостоятельной работы учащихся на уроках технологии с помощью реализации рабочей программы и методических рекомендаций преподавателям.
Информация о ообразовании:
Условия планирования обучающих программ по НХТ
О необходимости воспитания самостоятельной, инициативной и творчески активной личности в настоящее время говорят и пишут много. Бесспорно, проблема самоопределения растущей личности является сегодня одной из самых востребованных в педагогической науке и практике. Психолого-педагогический смысл фено ...
Школы повышенного образования
Учебные заведения повышенного общего образования XV - первой трети XVII в. генетически так или иначе были связаны с предшествующими городскими и церковными школами. Городские (латинские) школы возникали в связи с развитием в Европе торговли и промышленности. В XV в. городские школы существовали во ...
История российских скаутов
История скаутинга в России начинается с первого отряда юных разведчиков, основанного 30 апреля 1909 г. в Павловске под Петербургом гвардейским офицером О.И. Пантюховым. Наиболее интенсивно скаутское движение стало развиваться в годы I Мировой войны. Осенью 1917 г. насчитывалось 50 тысяч скаутов в 1 ...