Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов

Статьи по педагогике » Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии » Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов

Страница 2

Вопросы для опроса преподавателей – предметников для определения уровня самостоятельной работы учащихся смотреть в приложении Д.

Наблюдение производилось 7.03.2008 г. за учащимися 7 «в» класса, МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга, 3-4 уроком по расписанию.

100%

90%

80%

70%

60%

50%

40%

30%

20%

10%

0%

 

Самостоятельны Несамостоятельны

Рис.1 Диаграмма результатов наблюдения за учащимися

По результатам эксперимента констатирующего этапа в ходе наблюдения выявилось, что 30% учащихся проявляют самостоятельность на уроке, а 70 % учащимся требуется помощь преподавателя.

Опрос преподавателей - предметников производился 7.03.2008 г. в МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга.

100%

90%

80%

70%

60%

50%

40%

30%

20%

10%

0%

 

Самостоятельны Несамостоятельны

Рис.2 Диаграмма результатов опроса преподавателей – предметников.

Опрос преподавателей – предметников показал, что 40 % учащихся работают на уроке самостоятельно, а 60 % нуждаются в помощи преподавателя.

Вывод:

Для повышения уровня самостоятельной работы учащихся на уроках технологии необходима реализация рабочей программы и методических рекомендаций преподавателям.

Формирующий этап опытно – поисковой работы.

Цель формирующего этапа опытно – поисковой работы:

Повысить уровень самостоятельной работы учащихся на уроках технологии с помощью реализации рабочей программы и методических рекомендаций преподавателям.

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста
Речевое развитие – это первое и основное, что всегда проверяется логопедами и педагогами при вступительном собеседовании с будущими первоклассниками. Особое внимание уделяется проверке правильности произношения (в целях предупреждения дисграфии), а также проверка того, имеется ли у ребенка необходи ...

Идеи педагогики развития в истории образования
На сегодняшний день исследование представленности идей педагогики развития в истории образования очень актуально. В. В. Давыдов еще в 1996 г. подчеркивал значимость исследований по истории образования: “… если мы в ближайшее время получим значимые труды по истории образования, то мы сможем приступи ...

Методика обучения сочинению-повествованию
Программа по развитию речи для пятого класса предполагает обучение рассказу и особенностям его построения, при этом учитывается, что составление рассказа по картине труднее для детей, чем её описание. Составляя рассказ, учащийся должен домыслить, вообразить в соответствии с сюжетом картины то, что ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru