Педагогическая мысль в первой половине XX в

Страница 4

Как уже указывалось ранее, структура дипломной работы и структура будущего учебного пособия не совпадают. Гипотетическая структура будущего учебного пособия представлена в приложении 3.

В результате анализа публикаций по истории образования было установлено, что идеи интеллектуального, физического, художественного, нравственного и правового развития имеются в истории образования. Также были найдены исторические корни некоторых педагогических методов, используемых в педагогике развития. Кроме этого, была установлена несогласованность пяти компонентов развития: тела, души, духа, воли и нравственности. К тому, что написано в первой части, можно добавить, что П. Г. Щедровицкий в апреле 2001г. на конференции по педагогике развития говорил о развитии тела, духа и воли; А. М. Аронов выделяет развитие тела, души и нравственности. Таким образом, разные авторы образуют разные подсистемы. Поэтому необходимо построение педагогики развития, прямой целью которой является физическое интеллектуальное, художественное, нравственное и правовое развитие человека.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Игра как основной вид деятельности дошкольника
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; ...

Экскурсия на озеро Инерка
Выездная экскурсия проводиться во внеурочное время. Выезд лучше организовывать весной или летом. Место проведения экскурсии: Большеберезняковский район Республики Мордовия. Цель экскурсии – изучить физико-географическое состояния долины реки Суры и озера Инерка и выявить влияние негативных экологич ...

Школы для глухонемых
Количество школ для глухонемых в различных странах неодинаково. Необходимость обучения глухонемых наравне со слышащими лишь медленно и постепенно завоевывала себе право гражданства. Было время, когда количество школ для глухонемых было незначительным. Так, например, в 1838 году. общее количество шк ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru