Педагогическая мысль в первой половине XX в

Страница 4

Как уже указывалось ранее, структура дипломной работы и структура будущего учебного пособия не совпадают. Гипотетическая структура будущего учебного пособия представлена в приложении 3.

В результате анализа публикаций по истории образования было установлено, что идеи интеллектуального, физического, художественного, нравственного и правового развития имеются в истории образования. Также были найдены исторические корни некоторых педагогических методов, используемых в педагогике развития. Кроме этого, была установлена несогласованность пяти компонентов развития: тела, души, духа, воли и нравственности. К тому, что написано в первой части, можно добавить, что П. Г. Щедровицкий в апреле 2001г. на конференции по педагогике развития говорил о развитии тела, духа и воли; А. М. Аронов выделяет развитие тела, души и нравственности. Таким образом, разные авторы образуют разные подсистемы. Поэтому необходимо построение педагогики развития, прямой целью которой является физическое интеллектуальное, художественное, нравственное и правовое развитие человека.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Психологические особенности подростка
Границы подросткового периода примерно совпадают с обучением детей в 5 − 8 классах средней школы и охватывают возраст от 11−12 до 14−15 лет, но фактическое вступление в подростковый возраст может не совпадать с переходом в 5 класс и происходить на год раньше или позже. Особое поло ...

Экспериментальное исследование по формированию умения рассказывать с использованием моделирования
Вследствие проведенного нами констатирующего эксперимента, мы выявили, что не у всех дошкольников исследуемой нами группы в достаточной мере сформирован необходимый уровень умения рассказывать, а также имеются показатели не сформированности многих разделов развития речи, а потому, исследуемая групп ...

Педагогические идеи в эпоху Реформации
возрождение реформация образование школа В XVI в. в Западной и Центральной Европе развернулось широкое общественное движение Реформации, принявшее форму борьбы против римско-католической церкви. Реформация сформулировала свое понимание природы и путей воспитания человека, которое отличалось от взгл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru