Подготовка и проведение экскурсий по математике

Статьи по педагогике » Экскурсии в начальном курсе математики » Подготовка и проведение экскурсий по математике

Страница 3

Всему этому способствует общение школьников с природой, прогулки во дворе школы, по городу. Математические экскурсии позволяют осуществлять математическое образование многосенсорно, по принципу «вижу + слышу + осязаю + обоняю + трогаю + двигаюсь + чувствую».

Ученики, изучавшие математику на экскурсиях, говорят: «Экскурсии по математике мне нравятся», «Мы и учимся, и много узнаем», «Еще очень интересно наблюдать за окружающим миром». Формирование коммуникативных компетенций и развитие речи учащихся осуществляется благодаря тому, что наблюдаемый детьми реальный окружающий их мир дает благодатную пищу для естественного, непринужденного общения.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Формы и методы воспитательного влияния коллектива на личность
Ученический коллектив оказывает серьезное влияние на создание и поведение учащихся, от каждого требует подчинения общественному мнению. Чем более сплочен коллектив, тем сильнее его воздействие на отдельных учащихся. В совместной деятельности легче обнаружить положительные и отрицательные стороны ли ...

Анализ урока
Перед нами часто встает проблема: по каким критериям оценивать современный урок, как лучше анализировать его эффективность и качество? На уроке, как в фокусе, концентрируется вся деятельность педагога, его научная подготовка, педагогические навыки, методические умения, способность организовать само ...

Общие и конкретные закономерности процесса обучения
Закономерности – это существующие, необходимые, устойчивые, повторяющиеся связи между определенными явлениями, процессами или компонентами процессов. Закономерности выявляются эмпирическим путем из опыта. Общие закономерности процесса обучения касаются процесса обучения в целом. Закономерность цели ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru