Подготовка и проведение экскурсий по математике

Статьи по педагогике » Экскурсии в начальном курсе математики » Подготовка и проведение экскурсий по математике

Страница 3

Всему этому способствует общение школьников с природой, прогулки во дворе школы, по городу. Математические экскурсии позволяют осуществлять математическое образование многосенсорно, по принципу «вижу + слышу + осязаю + обоняю + трогаю + двигаюсь + чувствую».

Ученики, изучавшие математику на экскурсиях, говорят: «Экскурсии по математике мне нравятся», «Мы и учимся, и много узнаем», «Еще очень интересно наблюдать за окружающим миром». Формирование коммуникативных компетенций и развитие речи учащихся осуществляется благодаря тому, что наблюдаемый детьми реальный окружающий их мир дает благодатную пищу для естественного, непринужденного общения.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Новейшая оргтехника педагога
Научно-технический процесс коренным образом изменяет средства обучения, предлагает широчайший выбор новейших достижений в этой области, созданных на основе технологических концепций ХХI века. Учитель технологии должен представлять, насколько расширяют возможности преподавания демонстрационная техни ...

Школы повышенного образования
Учебные заведения повышенного общего образования XV - первой трети XVII в. генетически так или иначе были связаны с предшествующими городскими и церковными школами. Городские (латинские) школы возникали в связи с развитием в Европе торговли и промышленности. В XV в. городские школы существовали во ...

Активизация речевого подражания
Ответственный момент в логопедической работе с безречевыми детьми — потребность подражать слову взрослого. Подражательные речевые реакции могут выражаться в любых звуковых комплексах. Поэтому учителю-логопеду необходимо создать условия, в которых у ребенка появилось бы желание произносить (повторят ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru