Всему этому способствует общение школьников с природой, прогулки во дворе школы, по городу. Математические экскурсии позволяют осуществлять математическое образование многосенсорно, по принципу «вижу + слышу + осязаю + обоняю + трогаю + двигаюсь + чувствую».
Ученики, изучавшие математику на экскурсиях, говорят: «Экскурсии по математике мне нравятся», «Мы и учимся, и много узнаем», «Еще очень интересно наблюдать за окружающим миром». Формирование коммуникативных компетенций и развитие речи учащихся осуществляется благодаря тому, что наблюдаемый детьми реальный окружающий их мир дает благодатную пищу для естественного, непринужденного общения.
Информация о ообразовании:
Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности
школьников
Принцип наглядности заключается в зрительном восприятии предмета на любом виде занятий рисования: рисовании с натуры, рисовании на темы, ДПИ, беседах об искусстве. Рисование с натуры - метод наглядного обучения. Наглядность в обучении рисованию с натуры мы рассматриваем как ведущее средство обучени ...
Гипотеза исследования
«Ядром» социально-нравственного развития, его основным содержанием является: умение хорошо ориентироваться в правилах культуры поведения, в овладении навыками всевозможных способов построения, поддержания и развития взаимоотношений, основанных на принятии активной позиции партнера, чуткости к эмоци ...
Особенности
психического и физического состояния здоровья детей старшего дошкольного
возраста
Рассматривая особенности морфофункционального развития, Ю. Змановский отмечает существенный рост детей 6-7 лет в росте и весе в настоящее время по сравнению с 70-ми годами 20 века: «Их общее физическое состояние становится более гармоничным в связи с изменениями пропорций тела: темпы роста туловища ...