Из данных таблиц видно, что количество ошибок велико.
Этот контрольный срез был проведен в начале года среди четвертых классов СШ №11 г.Майкопа
класс |
Кол-во учащихся |
Оценки |
Кол-во знаний учащихся в % | ||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» | ||||
Контрольный |
24 |
9 |
7 |
11 |
37,11 | ||
Экспериментальный |
24 |
10 |
9 |
5 |
40,8 | ||
Качество знаний по орфографии очень низок(см.таблицы №4).
Затем в течение года в в4а классе проводилась работа по формированию орфографической зоркости.
В период обучения грамоте по система развивающего обучения нами была поставлена цель: научить детей сначала слуховой зоркости — слуховому восприятию, а затем зрительной зоркости — зрительному вниманию, которые сливается в одну орфографическую задачу. В этот период необходимо вести систематическую, целенаправленную работу по этой проблеме.
Далее вся работа с учениками была разбита на несколько этапов.
Первый этап — выяснительно-организацонный.
Цели: выяснить причины, проанализировать ошибки в работах. установить количественный состав слабоуспевающих и наметить пути устранения наиболее типичных ошибок.
1. Разработка «экрана грамотности» класса, который помогает увидеть истинную картину усвоения детьми различных орфограмм по программе.
«Экран» выглядит следующим образом:
№ п/п |
Список детей |
Орфограммы | |||||
Информация о ообразовании:
Влияние процессов информатизации общества на развитие системы образования
Образование – одна из самых консервативных общественных систем. Форма, методы и организация системы образования, в основном сложившиеся в XVII веке и господствующие в современном мире, на протяжении нескольких веков практически не реагировали на развитие технологий. Однако новые информационные техн ...
Содержание и организация констатирующего эксперимента
Исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико-фонематической дислалией проводилось на базе ДОУ № 140 г. Красноярска в конце 2-го полугодия 2006 – 2007г. В эксперименте участвовало 8 детей (с сохранным интеллектом) посещающих занятия с логопедом и имеющих ...
Взаимодействие школы и институтов социального воспитания – досуговых учреждений
Стержневой проблемой общественного развития является гармонизация взаимоотношений общества с каждой отдельно взятой личностью, то есть ее социализация. Особенно актуальной для общества является социализация подрастающего поколения. Именно в период детства, отрочества и юности складываются основные ...