Диагностика орфографической зоркости

Страница 3

Из данных таблиц видно, что количество ошибок велико.

Этот контрольный срез был проведен в начале года среди четвертых классов СШ №11 г.Майкопа

класс

Кол-во учащихся

Оценки

Кол-во знаний учащихся в %

«5»

«4»

«3»

«2»

Контрольный

24

9

7

11

37,11

Экспериментальный

24

10

9

5

40,8

Качество знаний по орфографии очень низок(см.таблицы №4).

Затем в течение года в в4а классе проводилась работа по формированию орфографической зоркости.

В период обучения грамоте по систе­ма развивающего обучения нами была поставлена цель: научить детей сначала слуховой зоркости — слуховому восприя­тию, а затем зрительной зоркости — зри­тельному вниманию, которые сливается в одну орфографическую задачу. В этот период необходимо вести систематичес­кую, целенаправленную работу по этой проблеме.

Далее вся работа с уче­никами была разбита на несколько этапов.

Первый этап — выяснительно-организацонный.

Цели: выяснить причины, проанализировать ошибки в ра­ботах. установить количественный состав слабоуспевающих и наметить пути устранения наиболее типичных ошибок.

1. Разработка «экрана грамотности» класса, который помогает увидеть истин­ную картину усвоения детьми различных орфограмм по программе.

«Экран» выглядит следующим образом:

№ п/п

Список детей

Орфограммы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Развитие ребенка в социуме
Развитие человека – очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием, как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму к внешним факторам относятся, прежде всего, окружающая человека естественная и социальная среда, а также спец ...

Компоненты эстетического воспитания в процессе обучения на уроках физической культуры
Эстетическую культуру школьников будут характеризовать ниже перечисленные компоненты. Прежде всего, это достаточная широта эстетических представлений в связи с различными явлениями окружающей действительности и в связи с занятиями физической культурой и спортом. Эти представления являются предпосыл ...

Сочинение как один из видов обучения письменной речи
Сочинение – один из видов обучения письменной речи, школьное упражнение в правильном изложении мыслей на заданную тему (толковый словарь русского языка Ушакова). Сочинение-повествование - это рассказ о событии, построенный по схеме: завязка-кульминация-развязка. Сочинения, как и другие виды работ р ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru