Таблица №2
Слова |
Правильно написали (чел.) |
Правильно выделили суффиксы (чел.) |
Смешение а, о в суффиксах (чел.) |
Смешение е, и в суффиксах (чел.) |
Смешение твердых и мягких согласных (чел.) |
Ошибки на смешение ш, щ в суффиксая |
Березовый |
39 |
31 |
51 | |||
Вазочка |
37 |
29 |
53 | |||
Зритель |
28 |
22 |
62 | |||
Братец |
41 |
24 |
49 | |||
Раздумывать |
42 |
48 | ||||
Чудовище |
42 |
48 | ||||
Зернышко |
60 |
20 |
30 | |||
Лисенок |
48 |
33 |
42 |
Таблица №3
Слова |
Ошибки на ударный гласный |
Ошибки на проверяемые ударные гласные |
Смешение е, и |
Ошибки непроверяемые гласные |
Неправильное употребление звонких и глухих согласных |
Ошибки на удвоен. согласные |
Увидел |
37 | |||||
Покраснел |
42 | |||||
Волна |
56 | |||||
Земляной |
48 | |||||
Забежал |
46 | |||||
Собака |
39 | |||||
Вопрос |
43 | |||||
Робкий |
51 | |||||
Морковь |
56 | |||||
Комиссия |
52 | |||||
Миллион |
63 |
Информация о ообразовании:
Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг
Рейтинг экономических ВУЗов 2012 - 2013 гг. представлен в таблице 1.1 Таблица 2.1 – Рейтинг экономических ВУЗов 2012 - 2013 гг. Ранг Название вуза Рейтинг 1 Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова 4,708 2 Московский государственный институт международных отношений (университет) ...
Школы повышенного образования
Учебные заведения повышенного общего образования XV - первой трети XVII в. генетически так или иначе были связаны с предшествующими городскими и церковными школами. Городские (латинские) школы возникали в связи с развитием в Европе торговли и промышленности. В XV в. городские школы существовали во ...
Технологии получения информации
Источник информации – первый элемент информационной метамодели образовательного процесса. Каждый тип источника информации как элемент системы характеризуется определенными свойствами и функциями. Свойства источника информации: - тип носителя информации (биологический, механический, оптический, магн ...