Культурное развитие внимания

Статьи по педагогике » Культурное развитие внимания

Культурное развитие внимания, по Л.С. Выготскому, заключается в том, что при помощи взрослого ребенком усваивается ряд искусственных стимулов-средств (знаков), посредством которых он дальше направляет свое собственное поведение и внимание.

Общая последовательность культурного развития внимания по Л.С. Выготскому состоит в следующем: “Сначала люди действуют по отношению к ребенку, затем он сам вступает во взаимодействие с окружающими, наконец, он начинает действовать на других и только в конце начинает действовать на себя…”


Информация о ообразовании:

Понятие рейтинга ВУЗов
рейтинг университет академия Наиболее наглядными показателями качества обучения в вузе являются востребованность и конкурентоспособность его выпускников на рынке труда, а также размер зарплаты, на которую они могут претендовать. Рейтинг основывается на данных, полученных из резюме нескольких тысяч ...

Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей
Реформа системы дошкольного воспитания, заявленная в федеральной программе развития образования на период до 2005 года, предусматривает обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы образования. Основными направлениями развития дошкольного образования является «поддержка и ...

Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru