Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению

Статьи по педагогике » Формирование позитивного отношения у школьников к обучению » Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению

Страница 3

Примечание:

1. Ответы ранжированы по числу респондентов: большая часть учащихся указали одновременно несколько причин.

Приведенные данные позволили на основе учета основных мотивов неудовлетворенности учащихся своим участием в учебной деятельности наметить главные направления поиска путей формирования у учащихся позитивного отношения к обучению.

Такие ответы, как "недостаточная помощь со стороны преподавателя", "не интересна тема" позволяют заключить, что содержанию творческой деятельности учащихся должна быть придана направленность, отвечающая характеру успешной деятельности.

На основе изученных результатов были получены данные, которые свидетельствуют о низком уровне позитивного отношения к обучению у учащихся 4 «А» и недостаточно высоком уровнем учащимися 4 «Б» классов. Следовательно, мы пришли к выводу о том, что необходима целенаправленная работа, в процессе которой развивалось бы позитивное отношение к обучению.

На данном этапе был проверен уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения. Результаты представлены в табл. 7.

Таблица 7. Уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения

Ф.И.О.

Кол-во отвлечений (%)

% проявления позитивного отношения к обучению

Похаренко А.В.

0,89

0,34

Гевайлер С.С.

0,67

0,52

Александрова Д.В.

0,84

0,37

Щемклинин И.А.

0,59

0,61

Цыганов А.А.

0,89

0,45

Завьялова А.Л.

0,89

0,42

Будко А.С.

0,60

0,31

Рябчинков Д.А.

0,72

0,52

Дорохова Г.П.

0,75

0,38

Петерс Г.П.

0,82

0,38

Никитин И.В.

0,89

0,37

Андреев И.Д.

0,73

0,43

Попов Н.С.

0,87

0,42

Зейб Э.А.

0,72

0,46

Грязнов Г.Л.

0,91

0,39

Кравчук Н.Л.

0,78

0,48

Купцов Д.Г.

0,65

0,41

Шлюндт Р.З.

0,72

0,36

Гришин Н.А.

0,91

0,39

Лачин Ж.Д.

0,59

0,37

Тереков Г.Г.

0,62

0,38

Плеханов Е.И.

0,85

0,42

Зайнуллина А.Р.

0,80

0,40

Зелинский А.С.

0,85

0,42

Горячкина Л.А.

0,75

0,52

Хриспенс А.Б.

0,61

0,49

Галимова А.Р.

0,86

0,38

Кокшарова Е.А.

0,89

0,47

Грызлова Н.А.

0,73

0,51

Котлярова О.В.

0,87

0,22

Косухина О.В.

0,72

0,46

Маруанов В.С.

0,65

0,34

Осадец Е.М.

0,72

0,46

Курдаков Д.Е.

0,62

0,46

Костицин М.А.

0,73

0,43

Хиукова А.Е.

0,87

0,42

Гниненко М.В.

0,72

0,46

Лавров Е.Н.

0,91

0,39

Драмова Н.В.

0,78

0,48

Некруткин Д.А.

0,60

0,32

Исмаилова Н.А.

0,72

0,43

Трунова В.А.

0,70

0,39

Ноговицина Ю.Д.

0,92

0,40

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей
Реформа системы дошкольного воспитания, заявленная в федеральной программе развития образования на период до 2005 года, предусматривает обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы образования. Основными направлениями развития дошкольного образования является «поддержка и ...

Обучение грамоте
Рассмотрим принципы развивающего обучения, реализованные в учебнике по обучению грамоте - Нечаева Н.В., Белорусец К.С. "Азбука" Учебник по обучению грамоте и чтению и Нечаева Н.В., Булычева Н.К. "Я читаю? Я читаю. Я читаю!" Тетради по чтению к Азбуке в 3-х частях. Азбука разрабо ...

Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
Достижение положительных результатов зависит от правильной организации учебного процесса. При посещении занятий прежде всего следует обратить внимание на соблюдение гигиенических условий: помещение должно быть проветрено; при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны; оборудован ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru