Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению

Статьи по педагогике » Формирование позитивного отношения у школьников к обучению » Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению

Страница 3

Примечание:

1. Ответы ранжированы по числу респондентов: большая часть учащихся указали одновременно несколько причин.

Приведенные данные позволили на основе учета основных мотивов неудовлетворенности учащихся своим участием в учебной деятельности наметить главные направления поиска путей формирования у учащихся позитивного отношения к обучению.

Такие ответы, как "недостаточная помощь со стороны преподавателя", "не интересна тема" позволяют заключить, что содержанию творческой деятельности учащихся должна быть придана направленность, отвечающая характеру успешной деятельности.

На основе изученных результатов были получены данные, которые свидетельствуют о низком уровне позитивного отношения к обучению у учащихся 4 «А» и недостаточно высоком уровнем учащимися 4 «Б» классов. Следовательно, мы пришли к выводу о том, что необходима целенаправленная работа, в процессе которой развивалось бы позитивное отношение к обучению.

На данном этапе был проверен уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения. Результаты представлены в табл. 7.

Таблица 7. Уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения

Ф.И.О.

Кол-во отвлечений (%)

% проявления позитивного отношения к обучению

Похаренко А.В.

0,89

0,34

Гевайлер С.С.

0,67

0,52

Александрова Д.В.

0,84

0,37

Щемклинин И.А.

0,59

0,61

Цыганов А.А.

0,89

0,45

Завьялова А.Л.

0,89

0,42

Будко А.С.

0,60

0,31

Рябчинков Д.А.

0,72

0,52

Дорохова Г.П.

0,75

0,38

Петерс Г.П.

0,82

0,38

Никитин И.В.

0,89

0,37

Андреев И.Д.

0,73

0,43

Попов Н.С.

0,87

0,42

Зейб Э.А.

0,72

0,46

Грязнов Г.Л.

0,91

0,39

Кравчук Н.Л.

0,78

0,48

Купцов Д.Г.

0,65

0,41

Шлюндт Р.З.

0,72

0,36

Гришин Н.А.

0,91

0,39

Лачин Ж.Д.

0,59

0,37

Тереков Г.Г.

0,62

0,38

Плеханов Е.И.

0,85

0,42

Зайнуллина А.Р.

0,80

0,40

Зелинский А.С.

0,85

0,42

Горячкина Л.А.

0,75

0,52

Хриспенс А.Б.

0,61

0,49

Галимова А.Р.

0,86

0,38

Кокшарова Е.А.

0,89

0,47

Грызлова Н.А.

0,73

0,51

Котлярова О.В.

0,87

0,22

Косухина О.В.

0,72

0,46

Маруанов В.С.

0,65

0,34

Осадец Е.М.

0,72

0,46

Курдаков Д.Е.

0,62

0,46

Костицин М.А.

0,73

0,43

Хиукова А.Е.

0,87

0,42

Гниненко М.В.

0,72

0,46

Лавров Е.Н.

0,91

0,39

Драмова Н.В.

0,78

0,48

Некруткин Д.А.

0,60

0,32

Исмаилова Н.А.

0,72

0,43

Трунова В.А.

0,70

0,39

Ноговицина Ю.Д.

0,92

0,40

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Понятие и сущность процесса воспитания
Понятие «воспитание» – одно из ведущих в педагогике. Тем не менее, до сих пор нет единого общепринятого его определения. В силу того, что существуют различные педагогические парадигмы, сложились и различные подходы к определению воспитания. Личность человека формируется и развивается под влиянием м ...

Эстетическое воспитание в системе образования
В общеобразовательных дошкольных учреждениях, школах, профессионально-технических училищах и средних специальных учебных заведениях эстетическое воспитание является частью учебно-воспитательного процесса, ведется в связи с изучением всех учебных предметов, в течение всего времени обучения. Все прог ...

Проект программы сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ «Золотой ключик» г. Москва
1. Общие положения Кризисные явления в современном обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у взрослых, что отразилось на состоянии детей старшего дошкольного возраста, снизило их творческую активность, замедлило их физическое и психическое развитие, вызвало отклонен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru