Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению

Статьи по педагогике » Формирование позитивного отношения у школьников к обучению » Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению

Страница 3

Примечание:

1. Ответы ранжированы по числу респондентов: большая часть учащихся указали одновременно несколько причин.

Приведенные данные позволили на основе учета основных мотивов неудовлетворенности учащихся своим участием в учебной деятельности наметить главные направления поиска путей формирования у учащихся позитивного отношения к обучению.

Такие ответы, как "недостаточная помощь со стороны преподавателя", "не интересна тема" позволяют заключить, что содержанию творческой деятельности учащихся должна быть придана направленность, отвечающая характеру успешной деятельности.

На основе изученных результатов были получены данные, которые свидетельствуют о низком уровне позитивного отношения к обучению у учащихся 4 «А» и недостаточно высоком уровнем учащимися 4 «Б» классов. Следовательно, мы пришли к выводу о том, что необходима целенаправленная работа, в процессе которой развивалось бы позитивное отношение к обучению.

На данном этапе был проверен уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения. Результаты представлены в табл. 7.

Таблица 7. Уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения

Ф.И.О.

Кол-во отвлечений (%)

% проявления позитивного отношения к обучению

Похаренко А.В.

0,89

0,34

Гевайлер С.С.

0,67

0,52

Александрова Д.В.

0,84

0,37

Щемклинин И.А.

0,59

0,61

Цыганов А.А.

0,89

0,45

Завьялова А.Л.

0,89

0,42

Будко А.С.

0,60

0,31

Рябчинков Д.А.

0,72

0,52

Дорохова Г.П.

0,75

0,38

Петерс Г.П.

0,82

0,38

Никитин И.В.

0,89

0,37

Андреев И.Д.

0,73

0,43

Попов Н.С.

0,87

0,42

Зейб Э.А.

0,72

0,46

Грязнов Г.Л.

0,91

0,39

Кравчук Н.Л.

0,78

0,48

Купцов Д.Г.

0,65

0,41

Шлюндт Р.З.

0,72

0,36

Гришин Н.А.

0,91

0,39

Лачин Ж.Д.

0,59

0,37

Тереков Г.Г.

0,62

0,38

Плеханов Е.И.

0,85

0,42

Зайнуллина А.Р.

0,80

0,40

Зелинский А.С.

0,85

0,42

Горячкина Л.А.

0,75

0,52

Хриспенс А.Б.

0,61

0,49

Галимова А.Р.

0,86

0,38

Кокшарова Е.А.

0,89

0,47

Грызлова Н.А.

0,73

0,51

Котлярова О.В.

0,87

0,22

Косухина О.В.

0,72

0,46

Маруанов В.С.

0,65

0,34

Осадец Е.М.

0,72

0,46

Курдаков Д.Е.

0,62

0,46

Костицин М.А.

0,73

0,43

Хиукова А.Е.

0,87

0,42

Гниненко М.В.

0,72

0,46

Лавров Е.Н.

0,91

0,39

Драмова Н.В.

0,78

0,48

Некруткин Д.А.

0,60

0,32

Исмаилова Н.А.

0,72

0,43

Трунова В.А.

0,70

0,39

Ноговицина Ю.Д.

0,92

0,40

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Организация и анализ методики исследования
В исследовании приняли участие две группы детей старшего дошкольного возраста по 10 человек в каждой. Экспериментальная работа проводилась на базе детского сада № 21 Первомайского округа г. Мурманска. Цель эксперимента - выявить уровень развития двигательных умений у детей старшего дошкольного возр ...

Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях
Игра относится к числу явлений, которые сопровождают человека на протяжении всей жизни. Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей. Вместе с тем, по замечанию С.Л. Рубинштейна (1989), игра, невольно чаруя и привлекая как жизненное явление, оказ ...

Библиотерапия в реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Библиотерапия в дословном переводе означает "лечение книгой" (от греч. biblion - книга и theraрeia - лечение). За рубежом библиотерапия нашла применение в различных сферах общественной жизни, в большей степени в здравоохранении, являясь равноправной частью лечебного процесса. Согласно опр ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru