Примечание:
1. Ответы ранжированы по числу респондентов: большая часть учащихся указали одновременно несколько причин.
Приведенные данные позволили на основе учета основных мотивов неудовлетворенности учащихся своим участием в учебной деятельности наметить главные направления поиска путей формирования у учащихся позитивного отношения к обучению.
Такие ответы, как "недостаточная помощь со стороны преподавателя", "не интересна тема" позволяют заключить, что содержанию творческой деятельности учащихся должна быть придана направленность, отвечающая характеру успешной деятельности.
На основе изученных результатов были получены данные, которые свидетельствуют о низком уровне позитивного отношения к обучению у учащихся 4 «А» и недостаточно высоком уровнем учащимися 4 «Б» классов. Следовательно, мы пришли к выводу о том, что необходима целенаправленная работа, в процессе которой развивалось бы позитивное отношение к обучению.
На данном этапе был проверен уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения. Результаты представлены в табл. 7.
Таблица 7. Уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения
№ |
Ф.И.О. |
Кол-во отвлечений (%) |
% проявления позитивного отношения к обучению |
Похаренко А.В. |
0,89 |
0,34 | |
Гевайлер С.С. |
0,67 |
0,52 | |
Александрова Д.В. |
0,84 |
0,37 | |
Щемклинин И.А. |
0,59 |
0,61 | |
Цыганов А.А. |
0,89 |
0,45 | |
Завьялова А.Л. |
0,89 |
0,42 | |
Будко А.С. |
0,60 |
0,31 | |
Рябчинков Д.А. |
0,72 |
0,52 | |
Дорохова Г.П. |
0,75 |
0,38 | |
Петерс Г.П. |
0,82 |
0,38 | |
Никитин И.В. |
0,89 |
0,37 | |
Андреев И.Д. |
0,73 |
0,43 | |
Попов Н.С. |
0,87 |
0,42 | |
Зейб Э.А. |
0,72 |
0,46 | |
Грязнов Г.Л. |
0,91 |
0,39 | |
Кравчук Н.Л. |
0,78 |
0,48 | |
Купцов Д.Г. |
0,65 |
0,41 | |
Шлюндт Р.З. |
0,72 |
0,36 | |
Гришин Н.А. |
0,91 |
0,39 | |
Лачин Ж.Д. |
0,59 |
0,37 | |
Тереков Г.Г. |
0,62 |
0,38 | |
Плеханов Е.И. |
0,85 |
0,42 | |
Зайнуллина А.Р. |
0,80 |
0,40 | |
Зелинский А.С. |
0,85 |
0,42 | |
Горячкина Л.А. |
0,75 |
0,52 | |
Хриспенс А.Б. |
0,61 |
0,49 | |
Галимова А.Р. |
0,86 |
0,38 | |
Кокшарова Е.А. |
0,89 |
0,47 | |
Грызлова Н.А. |
0,73 |
0,51 | |
Котлярова О.В. |
0,87 |
0,22 | |
Косухина О.В. |
0,72 |
0,46 | |
Маруанов В.С. |
0,65 |
0,34 | |
Осадец Е.М. |
0,72 |
0,46 | |
Курдаков Д.Е. |
0,62 |
0,46 | |
Костицин М.А. |
0,73 |
0,43 | |
Хиукова А.Е. |
0,87 |
0,42 | |
Гниненко М.В. |
0,72 |
0,46 | |
Лавров Е.Н. |
0,91 |
0,39 | |
Драмова Н.В. |
0,78 |
0,48 | |
Некруткин Д.А. |
0,60 |
0,32 | |
Исмаилова Н.А. |
0,72 |
0,43 | |
Трунова В.А. |
0,70 |
0,39 | |
Ноговицина Ю.Д. |
0,92 |
0,40 |
Информация о ообразовании:
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
Лемма. Если векторы и коллинеарны и 0, то существует такое число k, что =k. Пусть и - два данных вектора. Если вектор представлен в виде =x+y, где x и y - некоторые числа, то говорят, что вектор разложен по вектора и . Теорема. Любой вектор можно разложить по двум данным неколлинеарным векторам, пр ...
Направления и формы кружковой работы по физическому
воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...
Подвижные игры в занятиях баскетболом
В баскетболе разработано и предложено большое количество средств и методов подготовки спортсменов. Для формирования техники игры применяют подводящие упражнения, а в качестве основных средств используются подвижные игры. Построение учебно-тренировочного процесса в баскетболе имеет свою специфику в ...