Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению

Статьи по педагогике » Формирование позитивного отношения у школьников к обучению » Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению

Страница 3

Примечание:

1. Ответы ранжированы по числу респондентов: большая часть учащихся указали одновременно несколько причин.

Приведенные данные позволили на основе учета основных мотивов неудовлетворенности учащихся своим участием в учебной деятельности наметить главные направления поиска путей формирования у учащихся позитивного отношения к обучению.

Такие ответы, как "недостаточная помощь со стороны преподавателя", "не интересна тема" позволяют заключить, что содержанию творческой деятельности учащихся должна быть придана направленность, отвечающая характеру успешной деятельности.

На основе изученных результатов были получены данные, которые свидетельствуют о низком уровне позитивного отношения к обучению у учащихся 4 «А» и недостаточно высоком уровнем учащимися 4 «Б» классов. Следовательно, мы пришли к выводу о том, что необходима целенаправленная работа, в процессе которой развивалось бы позитивное отношение к обучению.

На данном этапе был проверен уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения. Результаты представлены в табл. 7.

Таблица 7. Уровень сформированности позитивного отношения к обучению учащихся ЭГ и КГ на основе традиционного обучения

Ф.И.О.

Кол-во отвлечений (%)

% проявления позитивного отношения к обучению

Похаренко А.В.

0,89

0,34

Гевайлер С.С.

0,67

0,52

Александрова Д.В.

0,84

0,37

Щемклинин И.А.

0,59

0,61

Цыганов А.А.

0,89

0,45

Завьялова А.Л.

0,89

0,42

Будко А.С.

0,60

0,31

Рябчинков Д.А.

0,72

0,52

Дорохова Г.П.

0,75

0,38

Петерс Г.П.

0,82

0,38

Никитин И.В.

0,89

0,37

Андреев И.Д.

0,73

0,43

Попов Н.С.

0,87

0,42

Зейб Э.А.

0,72

0,46

Грязнов Г.Л.

0,91

0,39

Кравчук Н.Л.

0,78

0,48

Купцов Д.Г.

0,65

0,41

Шлюндт Р.З.

0,72

0,36

Гришин Н.А.

0,91

0,39

Лачин Ж.Д.

0,59

0,37

Тереков Г.Г.

0,62

0,38

Плеханов Е.И.

0,85

0,42

Зайнуллина А.Р.

0,80

0,40

Зелинский А.С.

0,85

0,42

Горячкина Л.А.

0,75

0,52

Хриспенс А.Б.

0,61

0,49

Галимова А.Р.

0,86

0,38

Кокшарова Е.А.

0,89

0,47

Грызлова Н.А.

0,73

0,51

Котлярова О.В.

0,87

0,22

Косухина О.В.

0,72

0,46

Маруанов В.С.

0,65

0,34

Осадец Е.М.

0,72

0,46

Курдаков Д.Е.

0,62

0,46

Костицин М.А.

0,73

0,43

Хиукова А.Е.

0,87

0,42

Гниненко М.В.

0,72

0,46

Лавров Е.Н.

0,91

0,39

Драмова Н.В.

0,78

0,48

Некруткин Д.А.

0,60

0,32

Исмаилова Н.А.

0,72

0,43

Трунова В.А.

0,70

0,39

Ноговицина Ю.Д.

0,92

0,40

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Основные задачи планирования п/о
1) Способствовать полному и своевременному выполнению учебных планов и программ. 2) Обеспечить правильный выбор УПР, соответствующих программам п/о, распределение их между учебными группами, полную и равномерную загрузку всех обучающихся, рациональное использование учебно-производственного оборудов ...

Музыкальная речь
музыкальный восприятие дошкольный педагогический До тех пор, пока педагог термин «восприятие» трактует исключительно как слушание музыки, оно будет оставаться музыкально-пассивным процессом, ибо действие воспринимания направляется, как правило, на решение задачи, отвечающей аналитико-познавательной ...

Клинико – психолого - педагогическая характеристика детей с нарушением слуха
Многообразие проявлений нарушения слуха обуславливает необходимость дифференциации, выделения основных групп детей. Психолого-педагогическая классификация детей с нарушением слуха важна для организации их обучения и воспитания, в частности – для определения типа учреждения, в котором должен обучать ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru