В ходе выполнения исследования темы изучены основные этапы преподавания темы "Векторы на плоскости" в курсе основной школы.
Задачи, поставленные при выполнении курсовой работы, были выполнены:
проведён анализ математической литературы
Отобран материал, отражающий теорию введения понятия "векторов" в школе.
выявлена практическая значимость темы;
разработаны методические рекомендации;
В исследовании использовались различные методы
подобраны и анализированы научно - математическая литература;
обобщен и систематизирован теоретический материал;
систематизирован теоретический и практический материал;
Изложение материала в работе отвечает основным принципам дидактики: научность, последовательность, доступность, наглядность, умение применять полученные знания на практике.
Для облегчения восприятия излагаемого материала используются формулы, глядя на которые можно с легкостью понять то, о чем говорится в работе.
Выполнение работы потребовало проанализировать учебную и научную литературу, обобщить и систематизировать материал по данной теме.
Работа отразила все необходимые аспекты для изучения данного вопроса.
Работа содержит теоретический материал, который может быть использован начинающими учителями общеобразовательных школ для разработки уроков и студентами-практикантами при подготовке уроков.
Информация о ообразовании:
Педагогические идеи в эпоху Реформации
возрождение реформация образование школа В XVI в. в Западной и Центральной Европе развернулось широкое общественное движение Реформации, принявшее форму борьбы против римско-католической церкви. Реформация сформулировала свое понимание природы и путей воспитания человека, которое отличалось от взгл ...
Основные формы дизартрии, особенности дизартрии у детей с ДЦП
Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. Ди ...
Понятие «способности»
Понятие «способности» используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие усваивают ЗУНы. Термин «способности» неоднозначен. Определение «спо-ей» можно предст-ть в следующей классиф-ии: 1.спос-ти-св-ва души чел-ка, понимаемые, как совокупность всевозможн ...