Понятие координат вектора

Страница 3

В ходе выполнения исследования темы изучены основные этапы преподавания темы "Векторы на плоскости" в курсе основной школы.

Задачи, поставленные при выполнении курсовой работы, были выполнены:

проведён анализ математической литературы

Отобран материал, отражающий теорию введения понятия "векторов" в школе.

выявлена практическая значимость темы;

разработаны методические рекомендации;

В исследовании использовались различные методы

подобраны и анализированы научно - математическая литература;

обобщен и систематизирован теоретический материал;

систематизирован теоретический и практический материал;

Изложение материала в работе отвечает основным принципам дидактики: научность, последовательность, доступность, наглядность, умение применять полученные знания на практике.

Для облегчения восприятия излагаемого материала используются формулы, глядя на которые можно с легкостью понять то, о чем говорится в работе.

Выполнение работы потребовало проанализировать учебную и научную литературу, обобщить и систематизировать материал по данной теме.

Работа отразила все необходимые аспекты для изучения данного вопроса.

Работа содержит теоретический материал, который может быть использован начинающими учителями общеобразовательных школ для разработки уроков и студентами-практикантами при подготовке уроков.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей
Реформа системы дошкольного воспитания, заявленная в федеральной программе развития образования на период до 2005 года, предусматривает обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы образования. Основными направлениями развития дошкольного образования является «поддержка и ...

Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта
Такт как профессиональное качество учителя представляет собой интегративное образование. Как педагогическая категория такт имеет сложную структуру. По мнению И.И. Рыдановой основным его компонентами выступают психологический, нравственно-этический, эстетический, инструментальный или технологический ...

Психология развития речи у глухого
Как подвести глухого ребенка к овладению речью? Это основной вопрос, являющийся ввиду до сих пор существующих разногласий первоочередной педагогической задачей. Значительную помощь в этом может оказать психология развития речи глухого, которая как часть общей психологии речи системно и с применение ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru