Возрождение – это эпоха в истории европейской культуры XIII - XVI веков, ознаменовавшая собой наступление Нового времени. Возрождение — одно из самых ярких явлений в истории европейской культуры. Идейными корнями Возрождение уходило в античность, но также и в светские традиции средневековой культуры. Здесь своеобразной точкой отсчета можно считать творчество Данте Алигьери (1265—1321). Его «Божественная комедия» стала провозвестницей новой эпохи.
В противовес традиционному комплексу познанию божественного — гуманисты выдвинули новый комплекс гуманитарных знаний, куда входили грамматика, филология, риторика, история, педагогика и этика, ставшая стержнем всего этого комплекса. Провозглашенное первыми гуманистами духовное раскрепощение личности тесно увязывалось ими с задачей построения новой культуры, освоения античного наследия, разработкой комплекса гуманитарных знаний, ориентированных на воспитание и образование человека, свободного от узкодогматического мировидения.
Реформация - мощное религиозное движение, направленное на реформирование учения и организации христианской церкви, которое возникло в Германии в начале XVI в., быстро распространилось на большой части Европы и привело к отделению от Рима и образованию новой формы христианства.
Естественно, что коренной культурный и социально-политический переворот потребовал преобразования системы образования на новых началах. Эти революционные по сути преобразования и стали предметом рассмотрения в данной работе.
Информация о ообразовании:
Практическое исследование по использованию произведений «Материнской
поэзии» в качестве средства воспитания ребенка раннего возраста
Исследование проводилось на базе МБДОУ №278 города Красноярска с детьми первой младшей группы (2 – 3 года). Список группы: Катя К. Вася Л. Рома К. Полина Р. Полина П. Настя П. Вика К. Вика Я. Рома П. Богдан К. Арина К. Лиза И. Даня Ф. Дима Ч. Влад В. Влад К. Даша Е. Юля С. Соня Л. Милана Х. Задача ...
Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного
возраста
Четвертый этап развития внимания – второй-третий год жизни. Достаточно хорошее развитие указанной выше первоначальной формы произвольного внимания. На втором году жизни, благодаря появлению возможности самостоятельно передвигаться и приобретению умения не просто манипулировать предметом, а выполнят ...
Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по
изобразительному искусству
Преподаватель изо. развивает эстетический вкус, худож-е знания и навыки, воспитывает стремление к познанию к совершенству, чтобы делать все окружающее лучше и красивее. Педагог ставит перед учеником учебные задачи, организует его наблюдения в процессе построения изображения по определенной системе, ...