Эпоха Возрождения

Статьи по педагогике » Эпоха Возрождения

Возрождение – это эпоха в истории европейской культуры XIII - XVI веков, ознаменовавшая собой наступление Нового времени. Возрождение — одно из самых ярких явлений в истории европейской культуры. Идейными корнями Возрождение уходило в античность, но также и в светские традиции средневековой культуры. Здесь своеобразной точкой отсчета можно считать творчество Данте Алигьери (1265—1321). Его «Божественная комедия» стала провозвестницей новой эпохи.

В противовес традиционному комплексу познанию божественного — гуманисты выдвинули новый комплекс гуманитарных знаний, куда входили грамматика, филология, риторика, история, педагогика и этика, ставшая стержнем всего этого комплекса. Провозглашенное первыми гуманистами духовное раскрепощение личности тесно увязывалось ими с задачей построения новой культуры, освоения античного наследия, разработкой комплекса гуманитарных знаний, ориентированных на воспитание и образование человека, свободного от узкодогматического мировидения.

Реформация - мощное религиозное движение, направленное на реформирование учения и организации христианской церкви, которое возникло в Германии в начале XVI в., быстро распространилось на большой части Европы и привело к отделению от Рима и образованию новой формы христианства.

Естественно, что коренной культурный и социально-политический переворот потребовал преобразования системы образования на новых началах. Эти революционные по сути преобразования и стали предметом рассмотрения в данной работе.


Информация о ообразовании:

Дидактический материал по изучению разделов: «Русский кинематограф»
Портреты режиссеров: С. Эйзенштейна, А. Пудовкина, И. Пырьева, С. Бондарчука, Г. Панфилова, Н. Михалкова, А. Тарковского и других. 2) Фотогазета «Достойные страницы нашего кино» (иллюстрации, афиши, портреты с печатными материалами о фильмах, актерских и режиссерских работах). 3)Отрывки из фильмов ...

Понятие о психологическом климате
Психологический климат – объективно существующее явление. Он создается под влиянием двух факторов. Прежде всего, это социально-психологическая атмосфера общества в целом. Второй фактор – микросоциальные условия: специфика функций данного коллектива относительно разделения труда в обществе, географи ...

Апробировать строительно-конструктивных игру направленную на формирование положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
На втором этапе работы был организован формирующий эксперимент, который проводился в течении 1 месяца. Формирующий эксперимент заключался в организации и проведении развернутой строительно-конструктивной игры в экспериментальной группе, в контрольной группе работа проводилась обычным порядком. Для ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru