Факторы, влияющие на формирование ИСУПД школьника

Страница 2

Таким образом, различные методики личностно-ориентированного обучения, учитывающие различные факторы образовательного процесса, обладают потенциальными возможностями для развития личности ученика и формирования индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Общие и конкретные закономерности процесса обучения
Закономерности – это существующие, необходимые, устойчивые, повторяющиеся связи между определенными явлениями, процессами или компонентами процессов. Закономерности выявляются эмпирическим путем из опыта. Общие закономерности процесса обучения касаются процесса обучения в целом. Закономерность цели ...

Подготовка мастера к уроку
Подготовка к уроку – решающий и наиболее ответственных этап подготовки мастера к занятиям. Если недостатки перспективной подготовки могут быть устранены в процессе подготовки к уроку, то недочеты в подготовке к уроку непосредственно скажутся на его качестве. Личная подготовка мастера к уроку предст ...

Особенности содержания и организации образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже
Рассмотрим на примере реализации инновационной образовательной программы «Интегрированная система непрерывной многоуровневой подготовки специалистов для высокотехнологичных производств автотранспортной отрасли и агропромышленного комплекса Омской области в условиях внедрения Европейских стандартов ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru