Подготовка мастера к уроку

Подготовка к уроку – решающий и наиболее ответственных этап подготовки мастера к занятиям. Если недостатки перспективной подготовки могут быть устранены в процессе подготовки к уроку, то недочеты в подготовке к уроку непосредственно скажутся на его качестве.

Личная подготовка мастера к уроку представляет собой изучение методической и технической литературы, информационных материалов о передовом опыте работы. Также мастер готовится к показу трудовых приемов, репетирует показ.

Готовя учебно-материальное оснащение к уроку, мастер подготавливает и проверяет наличие заготовок и материалов для выполнения на уроке учебно-производственных работ. Готовится учебно-техническая документация, наглядные пособия, технические средства обучения. Подготавливается оборудование, проверяется исправность и наличие инструментов, приборов, приспособлений.

Планирование учебного процесса при подготовке мастера к уроку включает в себя анализ итого предыдущих занятий, уточнение содержания, темы и цели предстоящего урока:

- определение структуры урока и времени на каждый его элемент;

- определение методических приемов проведения вводного инструктажа;

- определение системы упражнений и самостоятельных и работ обучающихся, организации и методики текущего инструктирования;

- определение домашних заданий обучающимся.

В завершении этой работы мастер составляет план урока, являющийся основным планирующим документом при проведении урока, а также конспект вводного инструктажа.


Информация о ообразовании:

Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях
Теория физического воспитания развивается на основе современных исследований и передовой практики физического воспитания. Отечественная наука о физическом воспитании складывалась под влиянием богатого наследия прошлого, корни которого уходят вглубь многовековой русской народной педагогики. На сегод ...

Развитие ребенка в социуме
Развитие человека – очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием, как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму к внешним факторам относятся, прежде всего, окружающая человека естественная и социальная среда, а также спец ...

Лингвистическая интерференция и ее проявления в условиях билингвальной среды
Основным понятием, рассматриваемым в данном исследовании, выступает лингвистическая интерференция. По определению, интерференция (от лат. inter – взаимно, между собой – feri – ударяю, поражаю) в психологии понимается как взаимодействие двух или большего числа одновременных или последовательных проц ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru